Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каждый ускоритель был рассчитан на 15 шашек пироксилино-тротилового пороха.
На подготовку полёта (заряжание ракет, проверка цепи зажигания) уходило от часа до полутора. Наилучший эффект достигался при включении ускорителей после короткого пробега при полной тяге винтов. Октября прошли государственные испытания ТБ-1 с ускорителями. Ведущим лётчиком был испытатель НИИ ВВС Константин Петрович Миндер. На одном из полётов по приглашению начальника ВВС РККА Якова Ивановича Алксниса присутствовал нарком по военным и морским делам Климент Ефремович Ворошилов.
За испытаниями наблюдали Борис Сергеевич Петропавловский и сотрудники Газодинамической лаборатории.
Борис Сергеевич Петропавловский с сотрудниками ГДЛ На испытаниях стартовых ускорителей Дудакова Летом 1935 года. Результаты увиденного впечатляли: 6-тонная машина отрывалась от земли через 4 секунды после старта. Время работы ускорителей составляло всего 2 секунды, но создаваемая при этом тяга разгоняла машину с ускорением до 15 м/с. Использование твёрдотельных ракет и стартовых ускорителей позволило значительно сократить длину стартового пробега самолётов. Ускоритель предназначен для ускорения взлёта самолёта или старта ракеты. Наиболее простым по устройству и возможностям эксплуатации является твёрдотопливный ракетный ускоритель (ТТРУ), так же как и его принципиальная основа – РДТТ (ракетный двигатель на твёрдом топливе).
Главный (и практически единственный) режим его применения – это старт или взлётный режим. Поэтому твёрдотопливные (или пороховые) ускорители в основе своей стартовые и предназначены для улучшения взлётных характеристик самолёта или стартовых характеристик ракеты. Жидкостный ракетный двигатель (ЖРД) также применялся в качестве основного элемента авиационных ракетных ускорителей (хотя и значительно реже, чем РДТТ). Экспериментальным объектом была первая в мире двухступенчатая ракета Р-3 конструкции Игоря Алексеевича Меркулова с прямоточным воздушно-реактивным двигателем на второй ступени.
На первой ступени, разгонявшей ракету до скорости, необходимой для начала работы ПВРД, применялся пороховой ракетный двигатель конструкции Александра Ивановича Полярного.
Основная (хотя и не единственная) область применения ускорителя – разгон самолёта в полёте для улучшения его высотно-скоростных характеристик. В Советском Союзе эксперименты с пороховыми ракетными ускорителями конструкции РНИИ, применяемыми уже не для старта, а для кратковременного увеличения скорости полёта проводились в 1935-1936 годах на самолётах И-4 (АНТ-5) и И-15, а в 1943 году на бомбардировщике Пе-2.
Истребитель И-4.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.15.34 (0.006 с.) |