Двуокись циркония и окись магния. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Двуокись циркония и окись магния.



Во втором отделе ГДЛ были разработаны летательные аппараты с ЖРД на расчётную высоту подъёма до 100 км (РЛА-1, РЛА-2, РЛА-3, РЛА-100),

 

 

Опытные двигатели ОРМ-50 тягой 150 кг и ОРМ-52 тягой 300 кг прошли в 1933 году официальные стендовые испытания.

Наиболее совершенными двигателями, разработанными во втором отделе ГДЛ, были ОРМ-50 и ОРМ-52.

Двигатель ОРМ-65, прошедший официальные испытания в 1936 году, был лучшим двигателем того времени.

Двигатель ОРМ-65 выдерживал многократные пуски.

Экземпляр № 1 за 50 пусков наработал на земле 30,7 минут, в том числе на стенде 20 пусков, на крылатой ракете 212 - 8 пусков, на ракетопланере РП-318 - 21 пуск.

Экземпляр № 2 прошёл 16 пусков, в том числе на крылатой ракете 212 - 5 пусков и на ракетопланере РП-318 - 9 пусков.

Стенд 19. Высоковольтная установка

Для исследования электрических ракетных

Двигателей.

Разработка и испытание первых электрических ракетных двигателей было одним из направлений, которое возглавил начальник II отдела Газодинамической лаборатории Валентин Петрович Глушко.

В дальнейшем, несмотря на создание первого двигателя на жидком топливе ОРМ-1, Валентин Петрович продолжал свои труды по разработке электрического ракетного двигателя.

Второй отдел ГДЛ был первой в Советском Союзе организацией, субсидируемой государством, перед которой была поставлена задача практической реализации идей основоположника космонавтики Константина Эдуардовича Циолковского.

Во втором отделе ГДЛ работы проводились на научной основе сначала теоретическая проработка вопроса, а затем проверка теоретических положений экспериментальным путём.

Для выполнения основной задачи - разработки ЭРД и ЖРД - во втором отделе ГДЛ решался целый ряд технических вопросов, в том числе:

- разработка схемы работы ЭРД,

- выбор рабочего тела для ЭРД (твёрдые и жидкие проводники - нити из углерода, проволоки из алюминия, никеля, вольфрама, свинца и других металлов, а также жидкости: ртуть, электролиты).

Проволоки из алюминия, никеля, вольфрама, свинца.

Ртуть. Электролиты.

В 1929-1930 годах теоретически и экспериментально была доказана в принципе работоспособность электрического ракетного двигателя, использующего в качестве рабочего тела твёрдые или жидкие проводники (непрерывно подаваемые металлические проволоки либо жидкие струи), взрываемые с заданной частотой электрическим током в камере с соплом.

К разделённым изолятором форсунке и корпусу камеры двигателя подводились провода от электрической импульсной установки большой мощности, основными элементами которой являлись высоковольтный трансформатор, четыре выпрямителя и масляные конденсаторы.

Взрыванию подвергались нити из углерода, проволоки из алюминия, никеля, вольфрама, свинца и других металлов, а также жидкости: ртуть, электролиты (вода, подкисленная сульфидом меди или азотной кислотой либо и тем, и другим).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.018 с.)