Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опробование жрд на самолёте Су-7.
Для этого использовалось самовоспламеняющееся пусковое топливо (смесь карбинола с бензином). Двигатель устанавливался в хвостовой части фюзеляжа.
Истребитель Як-3РД с ракетным ускорителем РД-1ХЗ.
Экспериментальный самолёт Су-7.
Опытный истребитель 120Р. На самолёте Ла-5ВИ (высотный истребитель, работы велись под руководством Сергея Павловича Королёва) должно было быть установлено три двигателя РД-1: один в хвостовой части и два в гондолах под крылом. В этих же гондолах размещался окислитель. Планировалось также возможность использования одного, более мощного двигателя РД-3 вместо трёх РД-1. Несмотря на то, что в испытательных полётах был достигнут ощутимый прогресс в улучшении лётных характеристик самолётов (например, увеличение скорости до 100 км/ч и более), программа использования ЖРД в качестве ракетных ускорителей была свёрнута в 1946 году. Они были очень ненадёжны, часты были поломки, имели место взрывы с разрушением конструкции.
В качестве окислителя использовался очень агрессивный компонент – азотная кислота, что делало аэродромную эксплуатацию сложной и опасной. Элементы конструкции двигателей имели очень малый ресурс (до 45 мин работы на режиме максимальной тяги). Расход топлива на этих двигателях тоже был достаточно большим. А оно занимало место основного топлива для главного маршевого двигателя, что в общем случае снижало дальность полёта самолёта. В дальнейшем, с середины 50-х годов, когда был уже набран достаточный опыт в строительстве ЖРД, как в СССР, так и на Западе создавались экспериментальные самолёты с ЖРД-ускорителями в качестве вспомогательных двигателей.
Жидкостный ракетный двигатель РД-1ХЗ На самолёте Ла-7Р-2.
ЖРД РД-1ХЗ. Некоторые из них использовались для изучения проблем полёта на сверхзвуке, некоторые в качестве тренировочных самолётов, другие планировались к серийному выпуску для использования в ВВС. Однако ни один из них серийным боевым самолётом так и не стал.
ЖРД РД-1ХЗ на самолёте Як-3РД. «СССР В-2 (Смольный)» - дирижабль мягкого типа, построенный в Ленинграде. В мае 1932 года был передан «Дирижаблестрою» в город Долгопрудный.
Первые дирижабли мягкого типа СССР В-1, СССР В-2 «Смольный» и СССР В-3 «Красная звезда» предназначались для агитационных полётов и обучения экипажей.
Дирижабль СССР-В2 «Смольный» в эллинге. На этих дирижаблях выполнялись полёты по маршрутам: Москва - Горький - Москва, Ленинград - Москва - Ленинград, Москва - Харьков и другим. Ноября 1932 года над Красной площадью прошли дирижабли В-1, В-2, В-3 и В-4.
На дирижаблях испытывались методы борьбы с лесными пожарами, учёта лесов и уничтожения малярийных очагов, применения дирижаблей в сельском хозяйстве.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.78 (0.005 с.) |