Опробование жрд на самолёте Су-7. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Опробование жрд на самолёте Су-7.



Для этого использовалось самовоспламеняющееся пусковое топливо (смесь карбинола с бензином).

Двигатель устанавливался в хвостовой части фюзеляжа.

Истребитель Як-3РД с ракетным ускорителем РД-1ХЗ.

Экспериментальный самолёт Су-7.

Опытный истребитель 120Р.

На самолёте Ла-5ВИ (высотный истребитель, работы велись под руководством Сергея Павловича Королёва) должно было быть установлено три двигателя РД-1: один в хвостовой части и два в гондолах под крылом.

В этих же гондолах размещался окислитель.

Планировалось также возможность использования одного, более мощного двигателя РД-3 вместо трёх РД-1.

Несмотря на то, что в испытательных полётах был достигнут ощутимый прогресс в улучшении лётных характеристик самолётов (например, увеличение скорости до 100 км/ч и более), программа использования ЖРД в качестве ракетных ускорителей была свёрнута в 1946 году.

Они были очень ненадёжны, часты были поломки, имели место взрывы с разрушением конструкции.

В качестве окислителя использовался очень агрессивный компонент – азотная кислота, что делало аэродромную эксплуатацию сложной и опасной.

Элементы конструкции двигателей имели очень малый ресурс (до 45 мин работы на режиме максимальной тяги).

Расход топлива на этих двигателях тоже был достаточно большим.

А оно занимало место основного топлива для главного маршевого двигателя, что в общем случае снижало дальность полёта самолёта.

В дальнейшем, с середины 50-х годов, когда был уже набран достаточный опыт в строительстве ЖРД, как в СССР, так и на Западе создавались экспериментальные самолёты с ЖРД-ускорителями в качестве вспомогательных двигателей.

Жидкостный ракетный двигатель РД-1ХЗ

На самолёте Ла-7Р-2.

ЖРД РД-1ХЗ.

Некоторые из них использовались для изучения проблем полёта на сверхзвуке, некоторые в качестве тренировочных самолётов, другие планировались к серийному выпуску для использования в ВВС.

Однако ни один из них серийным боевым самолётом так и не стал.

ЖРД РД-1ХЗ на самолёте Як-3РД.

«СССР В-2 (Смольный)» - дирижабль мягкого типа, построенный в Ленинграде.

В мае 1932 года был передан «Дирижаблестрою» в город Долгопрудный.

Первые дирижабли мягкого типа СССР В-1, СССР В-2 «Смольный» и СССР В-3 «Красная звезда» предназначались для агитационных полётов и обучения экипажей.

Дирижабль СССР-В2 «Смольный» в эллинге.

На этих дирижаблях выполнялись полёты по маршрутам: Москва - Горький - Москва, Ленинград - Москва - Ленинград, Москва - Харьков и другим.

Ноября 1932 года над Красной площадью прошли дирижабли В-1, В-2, В-3 и В-4.

На дирижаблях испытывались методы борьбы с лесными пожарами, учёта лесов и уничтожения малярийных очагов, применения дирижаблей в сельском хозяйстве.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.78 (0.005 с.)