Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос. Методы распределения товаров оптовая и розничная торговля↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вопрос. Методы распределения товаров оптовая и розничная торговля В процессе распределения товаров на рынке важную роль играет оптовая и розничная торговля. Рассмотрим основные характеристики типов торговли.
Розничная торговля – непосредственная продажа услуг и товаров конченому потребителю для личного использования. По разным признакам выделяют несколько форм розничной торговли. Торговля вне магазинов и через магазины определяет форму розничной торговли в зависимости от места торговли. В зависимости от ассортимента различают узкоспециализированные и универсальные магазины. По политике цен определяют магазины, торгующие по обычным или сниженным ценам. В зависимости от размеров магазина выделяют крупные, средние и мелкие розничные точки. И в зависимости от расположения магазина выделяют магазины, расположенные в центре города, в микрорайонах и местные магазины.
Для успешной и прибыльной торговли, владельцам магазинов приходится принимать много важных решений. В первую очередь нужно определить, с каким ассортиментом товаров и услуг будет работать магазин. Далее необходимо выбрать категорию потребителей, на которые рассчитан ассортимент, атмосфера и комплекс услуг торговой точки. Необходимо нанять рабочих с определенными профессиональными навыками и организовать работу соответствующим образом и предусмотреть условия хранения и перемещения товаров внутри магазина. И, наконец, определиться с ценовой политикой.
Оптовая торговля – продажа услуг и товаров организациям для профессионального использования или перепродажи. Выделяют несколько субъектов оптовой торговли. По степени самостоятельности оптовые торговцы делятся на независимых оптовиков и оптовые отделы производителя. Также существуют партнеры по сбыту или предприятия, приобретающие товар в собственность. Оптовые организации могут работать с полным циклом обслуживания (страхование, доставка сборных грузов из Москвы в Новосибирск, кредитование и так далее) и с ограниченным комплексом услуг. По виду ассортимента существуют узкоспециализированные оптовики и оптовики со смешанным ассортиментом.
Для успеха в оптовой торговле необходимо определять целевой рынок, учитывая масштабы закупок, тип покупателей и так далее. В зависимости от типа покупателей необходимо выбрать соответствующий ассортимент товаров и политику цен, привлекающую клиентов. Также нужно позаботиться о найме сотрудников, которые будут находить новые точки сбыта продукции, а так же заниматься приемом заказов, оформлением сопроводительных документов, складированием и логистикой.
Также существует понятие групповой торговли. Это любые формы сотрудничества между оптовой и розничной торговлей, при которых происходит объединение.
Реклама Личная продажа Пропаганда Стимулирование сбыта Реклама — это любая оплаченная форма обезличенного представления и продвижения товаров, услуг, идей и (или) предприятий. Личная продажа предполагает непосредственный контакт между продавцом и одним или несколькими покупателями с целью предоставления товара и совершения продажи. Кратковременные побудительные меры поощрения покупки товара составляют содержание Стимулирования сбыта. Пропаганда. Под пропагандой чаще всего понимают распространение о товаре и (или) предприятии коммерчески важных сведений с целью создания благоприятного общественного мнения о самом товаре и (или) его производителе.
Каждому элементу комплекса коммуникаций присущи специфические приемы и методы. Однако все они преследуют одну цель — содействовать успешному решению стратегических и тактических задач реализации концепции маркетинга. Благодаря правильному сочетанию и использованию всех четырёх составляющих элементов комплекса обеспечивается так называемое продвижение товара на рынок.
Необходимо учитывать, что должное воздействие системы коммуникаций — изменение поведения покупателя в пользу фирмы может быть достигнуто только лишь при соблюдении следующих условий:
Мероприятия проводятся систематически, а не от случая к случаю при разработке структуры комплекса коммуникаций учитываются особенности товара и стадии его жизненного цикла
Планирование и осуществление на предприятии комплекса коммуникаций предполагает:
1. разработку коммуникационной стратегии 2. подготовку и проведение конкретных мероприятий по каждому из составляющих элементов комплекса коммуникаций
Вопрос. Планирование маркетинга на предприятии Маркетинговое планирование - это управленческий процесс создания и поддержания соответствия между целями фирмы и ее возможностями в процессе рыночной деятельности Планировать маркетинг фирмы-это значит разрабатывать четкую программу действий, которая позволит управлять скоростью, последовательностью и результатами изменений с целью получения желаемых результатов в определенный пед.
Предметом маркетингового планирования является изучение возможностей использования в практической деятельности по составлению маркетинговых прогнозов, проектов программ и планов, разработка методологии и методики решения различных проблем маркетингового планирования, а также организации его разработки и осуществления.
Объект маркетингового планирования - деятельность хозяйствующих субъектов, структурных элементов экономики, с позиций, их деятельности, связывает субъекта со структурами во внешней среде и о в использования, покупки, продажи, влияния на продукцию и услуг.
Главные задачи маркетингового планирования: - приведение потенциала фирмы в соответствии с запросами потребителей выбранных целевых рынков; - оптимальное объединение всех видов и направлений маркетинговой деятельности фирмы; - определение и обоснование перечня маркетинговых действий; - конкретизация маркетинговых действий относительно того, кто их будет выполнять, где, как и когда
Главные принципы маркетингового планирования: - полнота и комплексность (для принятия решений должны быть использованы все факты, события и ситуации в их взаимосвязи и в соответствии с их значимости); - конкретность (плановые величины должны иметь числовое выражение с достаточно высокой точностью); - разрешение (приспособления к меняющимся условиям окружающей среды, введением новых ресурсов, использованием альтернативных вариантов и т.д.); - непрерывность (последовательность и согласованность действий в течение длительного времени); - экономичность (расходы и планирования должны соответствовать полученной прибыли); - качественность выполнения плановых функций (уменьшение препятствий для деятельности предприятия, оптимизация работы, координация, систематизация и т.д.)
28 вопрос. Формальные приемы планирования маркетинга. Модель И. Ансоффа. Модель М. Портера Матрица Ансоффа представляет собой поле, образованное двумя осями — горизонтальной осью «товары компании» (подразделяются на существующие и новые) и вертикальной осью «рынки компании», которые также подразделяются на существующие и новые. На пересечении этих двух осей образуются четыре квадрата:
· Стратегия проникновения на рынок (существующий товар — существующий рынок) Естественная стратегия для большинства компаний, стремящихся увеличить долю существующих товаров на соответствующем рынке. Расширение проникновения на рынок — это наиболее очевидная стратегия, её обычное практическое выражение — стремление увеличить продажи. Основными инструментами могут быть: повышение качества товаров, повышение эффективности бизнес-процессов, привлечение новых клиентов за счёт рекламы. Источниками роста продаж также могут быть: увеличение частоты использования товара (например, за счёт программ лояльности), увеличение количества использования товара. · Стратегия развития рынка (существующий товар — новый рынок) Данная стратегия означает адаптацию и выведение существующих товаров на новые рынки. Для успешного осуществления стратегии необходимо подтвердить наличие на новом рынке потенциальных потребителей существующих продуктов. Варианты включают географическую экспансию, использование новых каналов дистрибуции, поиска новых групп потребителей, которые пока не являются покупателями товара. · Стратегия развития товара (новый товар — существующий рынок) Предложение на существующем рынке новых товаров — стратегия развития товара. В рамках этой стратегии возможно выведение на рынок принципиально новых продуктов, усовершенствование старых, расширение линейки товаров (разнообразие). Такая стратегия типична для высокотехнологичных компаний (электроника, автомобилестроение). · Стратегия диверсификации (новый продукт — новый рынок) Вывод товара принципиально нового типа на новый для компании рынок. Самая затратная и рискованная стратегия. Используется при исчерпании возможностей роста на существующих рынках, изменении конъюнктуры рынка, при уходе компании с существующего рынка, выгодных возможностях и высокой потенциальной выгоде захвата нового рынка.
Защищенность Конкурентное преимущество бренда должно быть сложно копируемым и юридически защищенным, чтобы обеспечить долгосрочную стабильность бизнесу. Преимущество, которое нельзя защитить юридически, не является долгосрочным и может быть легко заимствовано конкурентами. вопрос. Методы распределения товаров оптовая и розничная торговля В процессе распределения товаров на рынке важную роль играет оптовая и розничная торговля. Рассмотрим основные характеристики типов торговли.
Розничная торговля – непосредственная продажа услуг и товаров конченому потребителю для личного использования. По разным признакам выделяют несколько форм розничной торговли. Торговля вне магазинов и через магазины определяет форму розничной торговли в зависимости от места торговли. В зависимости от ассортимента различают узкоспециализированные и универсальные магазины. По политике цен определяют магазины, торгующие по обычным или сниженным ценам. В зависимости от размеров магазина выделяют крупные, средние и мелкие розничные точки. И в зависимости от расположения магазина выделяют магазины, расположенные в центре города, в микрорайонах и местные магазины.
Для успешной и прибыльной торговли, владельцам магазинов приходится принимать много важных решений. В первую очередь нужно определить, с каким ассортиментом товаров и услуг будет работать магазин. Далее необходимо выбрать категорию потребителей, на которые рассчитан ассортимент, атмосфера и комплекс услуг торговой точки. Необходимо нанять рабочих с определенными профессиональными навыками и организовать работу соответствующим образом и предусмотреть условия хранения и перемещения товаров внутри магазина. И, наконец, определиться с ценовой политикой.
Оптовая торговля – продажа услуг и товаров организациям для профессионального использования или перепродажи. Выделяют несколько субъектов оптовой торговли. По степени самостоятельности оптовые торговцы делятся на независимых оптовиков и оптовые отделы производителя. Также существуют партнеры по сбыту или предприятия, приобретающие товар в собственность. Оптовые организации могут работать с полным циклом обслуживания (страхование, доставка сборных грузов из Москвы в Новосибирск, кредитование и так далее) и с ограниченным комплексом услуг. По виду ассортимента существуют узкоспециализированные оптовики и оптовики со смешанным ассортиментом.
Для успеха в оптовой торговле необходимо определять целевой рынок, учитывая масштабы закупок, тип покупателей и так далее. В зависимости от типа покупателей необходимо выбрать соответствующий ассортимент товаров и политику цен, привлекающую клиентов. Также нужно позаботиться о найме сотрудников, которые будут находить новые точки сбыта продукции, а так же заниматься приемом заказов, оформлением сопроводительных документов, складированием и логистикой.
Также существует понятие групповой торговли. Это любые формы сотрудничества между оптовой и розничной торговлей, при которых происходит объединение.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 688; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.124.123 (0.01 с.) |