Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На семейном совете принимается решение, что купить в первую очередь: стиральную машину или компьютер. Близкие настаивают на стиральной машине. Ваши предложенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
· Будете настаивать на покупке компьютера, т.к. он вам необходим для учёбы · Согласитесь, что покупка стиральной машины важнее · В случае покупки компьютера, обещаете стирать ваши вещи самостоятельно · Пусть близкие сами решают, что купить
Ваш однокурсник, сделавший в контрольной работе столько же ошибок, что и вы, получил оценку на два балла выше Вы: · Скажите преподавателю, что он должен поставить вам такую же оценку · Ничего не будете выяснять · Спросите преподавателя, за что снижена оценка, попросите дать вам возможность повысить её · Попросите преподавателя повысить оценку, хотя бы на один балл, поскольку у вас такие же ошибки как у однокурсника
У вас был конфликт с преподавателем, после которого он поставил вам отметку ниже, чем вы ожидали. Ваши действия · Согласитесь с отметкой · После занятия спросите преподавателя, что нужно для того, чтобы повысить оценку · Перестанете готовиться по предмету · Скажите преподавателю, что ваш ответ заслуживает более высокой отметки
Преподаватель обязывает выполнить задание для внеаудиторной самостоятельной работы с однокурсником, с которым у вас сложились плохие отношения. Ваши действия · Откажитесь работать вместе · Согласитесь · Разделите задание так, чтобы не было необходимости работать вместе · Скажите, что вы не справитесь с этим задание и откажитесь от работы
Студенты вашей группы готовятся к участию в дебюте первокурсника. Вы хотите выступит в определённой роли, на неё так же претендует ваш друг. Ваши действия · Постараетесь добиться, чтобы роль досталась вам · Предложите бросить жребий · Ничего не станете предпринимать · Уступите товарищу роль
Вы поняли, что поступили учиться по той специальности, которая вам не подходит и решили поменять место учёбы. Но близкие утверждают, что. вы совершаете ошибку Ваши действия · Уступите близким · Перейдёте на другую специальность · Бросите учёбу · Будете обучаться на двух специальностях, чтобы понять, какая вам ближе Тема 7. Смысл и ценности человеческой жизни Содержание учебного материала 1. Поиски смысла жизни в философии. Философский пессимизм - отрицание ценности жизни, ее смысла. Философский оптимизм - поиски путей обретения смысла жизни. 2. Пути обретения смысла жизни. Философско-этические учения о смысле жизни. Логотерапия В. Франкла. В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и Рабочей программы по дисциплине: «Основы философии» студенты должны, изучив информацию по теме знать: -основные понятия -философский оптимизм; -философский пессимизм -основные аргументы философского оптимизма и пессимизма; -различие поисков смысла жизни в самой жизни и за пределами жизни. уметь: -различать понятия; -находить в контексте различные подходы к проблеме смысла жизни; -дать философский анализ различных суждений по проблеме смысла и ценности человеческой жизни; -формировать и отстаивать собственную точку зрения. основные понятия: аксиология гедонизм прагматизм, утилитаризм ценности (высшие, духовные, материальные, отрицательные, положительные) эвдемонизм Вопросы для самоконтроля 1. Каково содержание проблемы смысла жизни? 2. В чём содержание и аргументация философского пессимизма? 3. Чем отличается «пессимизм от слабости и как слабость» и «пессимизм от силы и как сила»? 4. В чём несостоятельность пессимизиа? 5. Каково содержание и аргументация философского оптимизма? 6. В чём смысл позиции «смысл в самой жизни», её преимущества и недостатки? 7. В чём смысл позиции «смысл жизни за пределами жизни», её преимущества и недостатки? 8. Какие основные этические учения, связанные с решением проблемы смысла жизни вы знаете? 9. Какие пути обретения смысла жизни предлагает В.Франкл? 10. Какие виды ценностей вы знаете? 11. Что такое высшие и низшие ценности, какое место они занимают в решении проблемы смысла жизни? Самостоятельная аудиторная работа Ведение лекционной тетради: ü Визуальный конспект «Смысл и ценности человеческой жизни» ü Выполнение заданий пособия «Рабочая тетрадь по философии» Самостоятельная внеаудиторная работа Оформление папки ü Схема «Древо» Рабочие материалы. ü Семантическая карта «Смысл и ценности человеческой жизни»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.215.149 (0.006 с.) |