Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вид деятельности: изодеятельности в подготовительной группе. Аппликация.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема: «Русская изба» Цель: углубить представление о русской избе как памятнике русской деревянной архитектуры. Задачи: 1.Образовательная: учить делать избу из бревен (бумажных рулончиков)с резными украшениями; закрепить умения вырезать из бумаги, сложенной гармошкой. 2.Развивающая: развивать координацию движения руки 3.Воспитательная: воспитывать любовь и интерес к старине; познакомить детей с таки понятиями, как «подзор», «наличники» Материал: Большой лист бумаги (ватман), листы бумаги (альбомной) на каждого ребенка,прямоугольники из белой и желтой бумаги разных размеров для бревен, кисти, клей, салфетки, ножницы, цветная бумага, фотографии иллюстрации с русскими избами, образцы резных украшений (резьба по дереву) Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по теме. Знакомство с резьбой по дереву; чтение отрывка из книги А Рощина «Мы строим дом»; настольный театр «Маша и медведь» Ход деятельности: Организационный момент. -Ребята давайте вспомним, в каких сказках мы встречались с деревянными русскими избами? Примерные ответы детей: Теремок, Заюшкина избушка, Бык, баран, гусь, петух и волк, Зимовье зверей -Наши предки жили в рубленных избах –удивительные сооружения искусных зодчих.Русская изба - замечательный памятник русской архитектуры. Строили избы большие, добротные, крепкие. Иногда в один этаж, чаще - в два, с просторным крыльцом. Стояла такая изба «лицом» к проезжей дороге, реке или озеру. Украшали избу затейливые узоры полотенец (вертикальная доска над коньком - верхним стыков двух скатов), подзоров (резная доска под скатами кровель на фронтальных поясах). Главным декоративным убранством были наличники (Декоративное обрамление оконных проемов) и ставни. - Ребята посмотрите какие я вам принесла иллюстрации разных русских изб. -Скажите а что расположено в центре избы? -Правильно печь, ее называли царицей дома -Ребята а кто знает что расположено на окнах по бокам? -Правильно ставни. Основная часть. -А теперь я предлагаю вам «срубить» бревенчатую избу с резными украшениями. -Бревна сделаем скатав бумагу рулончиками и приклеев их -Ребята а какого цвета бревна? -коричневые Для того чтобы сделать рулончики нужно нарезать полоски из цветной бумаги 10 штук. Вот такие (показываю) -А теперь скручиваем их в рулончики и приклеиваем вот так(показываю) -У всех получилось? -молодцы у всех получилось -ребята обратите внимание, там, где окна и двери рулончики меньших размеров, поэтому мы обрежем 4 рулона пополам (показываю) -Резьбу по дереву мы будем выполнять из бумаги, сложенной в гармошку (показываю) - ребята чего не хватает, чтобы наша изба была такой же красивой и нарядной как на картинке? - правильно узоров. - их мы сделаем из геометрических фигур, ромбиков, квадратов, кругов и треугольников (показываю) - ребята, а что получится, если мы все избы разместим на одном большом ватмане? -правильно получится одна большая русская деревня. -Принесите все свои работы, мы разместим их на ватмане. Подведение итога. - Какая изба, кому больше всего понравилась? Поднимаем руки и отвечаем. Почему тебе эта понравилась? - А мне понравилась эта изба, она сделана аккуратно, бревна расположены ровно красиво. -Ребята что мы сегодня делали? - Правильно, мы срубили русскую избу и построили деревню. - А кто скажет, какие избы строили раньше? - Добротные, крепкие. -Чем украшали русские избы? -Правильно резными узорами. Все молодцы, хорошо поработали. Дата проведения: 12.11.12 База проведения: МДОБУ Комбинированного вида детский сад "Теремок" Группа:средняя группа "Морячок" Воспитатель: Янтурина Эльвира Фатиховна. Практикантка: Зулкарнаева Альбина Методист: Просвиркина Наталья Сергеевна Вид деятельности: трудовая деятельности в уголке природы. Цель: учить детей ухаживать за комнатными растениями. Задачи: -Формировать умение правильно ухаживать за растениями; - Формировать гуманные чувства к живой природе; -Учить детей пользоваться лопаточкой для рыхления; -Учить детей поливать цветы под корень растения; -Учить детей пользоваться лейкой для полива цветов; -Развивать связную речь, внимательность, память; -Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям, трудолюбие, желание помогать взрослым; Оборудование: цветы в горшках, лейка с водой, лопатка для рыхления.
Ход деятельности: Организационный момент: -Ребята, посмотрите какие красивые цветы у нас вами стоят на столе. Вы знаете, как они называются? У нас растут фиалки, хлорофитум, папоротник Как их ещё можно назвать? (одним словом они называются комнатными растениями) Основная часть: -Чтобы они всегда были у нас зелеными листочками и цвели, за ними необходимо ухаживать. Вы знаете, как надо ухаживать за комнатными растениями? (ответы детей). - Да, их нужно поливать лейкой, рыхлить.
-Правильно, ребята. Цветы очень любят воду. Чтобы вода лучше впитывалась, надо иногда рыхлить почву. Для рыхления есть специальная лопатка, посмотрите как она выглядит. Она узенькая и удобная, это позволяет нам не поранить корни цветов. Я покажу вам как ей надо работать.(Показываю),а теперь Саша попробуй рыхлить. А Света подойдёт и из лейки польёт цветок. (Остальным детям предлагаю помочь дома маме ухаживать за цветами.)
3 Итог занятия: -Как нужно рыхлить почву в горшочке с цветком? (Специальной лопаткой, чтобы не повредить корень растения). -как нужно поливать растения? (Аккуратно, лейкой под корень растения наливаем воды в горшок).
-У вас хорошо получилось, вы молодцы!! Занятие окончено, можете идти играть.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 529; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.200.139 (0.008 с.) |