Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение обязанностей воспитателя
и младшего воспитателя в группе (в холодное время года)
Задание ПП № 1 на производственную практику:
- наблюдение за ребенком 2-7 лет в естественных условиях; - анализ протоколов по схеме: общение со взрослыми; общение со сверстниками. Студенты наблюдают за детьми в естественных условиях детского сада. Анализ протоколов проводят по схеме: I. Общение со взрослыми 1. Как обращается ко взрослому: называет ли воспитателя, помощника воспитателя по имени, отчеству; может ли вежливо, спокойно выразить свое желание, просьбу; как реагирует на отказ взрослого выполнить требуемое; употребляет ли вежливые слова, какие и в каких ситуациях. 2. Умеет ли разговаривать со взрослым спокойно, глядя ему в лицо; слушать взрослого, не перебивая; дожидаться своей очереди. 3. Насколько внимателен ребенок ко взрослому. Как реагирует на просьбу взрослого, как выполняет его поручение. Проявляет ли заботу, внимание, сочувствие по отношению ко взрослому. Как и в каких ситуациях. II. Общение со сверстниками 1. Насколько приветлив со сверстниками: сформирована ли привычка здороваться и прощаться; называет ли сверстника по имени. Употребляет ли при обращении вежливые слова, какие и в каких ситуациях. 2. Внимателен к сверстнику: замечает его настроение; старается помочь; умеет не отвлекать сверстника во время выполнения деятельности, не мешать; считается с его мнением или действует только в собственных интересах. 3. Как часто и по какой причине возникают конфликты со сверстниками, каким образом ребенок их разрешает. Как себя ведет в конфликтных ситуациях (уступает или кричит и дерется, обзывается), обращается за помощью к взрослому и т.д. 4. Какие взаимоотношения преобладают в общении со сверстниками: ровные и доброжелательные по отношению ко всем детям; равнодушные; скрыто негативные; открыто негативные; избирательные. Полученные данные соотносят с таблицей 6. Делают выводы об уровне сформированности культуры общения ребенка.
Задание ПП № 2 на производственную практику: - наблюдение за детьми при выполнении режимных процессов; - анализ сформированности культурно – гигиенических навыков по схеме. Провести наблюдение за детьми 2—7 лет при выполнении режимных процессов. Полученные протоколы анализируют по схеме: 1. Сформированность культурно-гигиенических навыков (действия автоматизированы или ребенок контролирует каждое отдельное звено деятельности, последовательность действий (правильная или нарушается, действия выполняются быстро и четко или медленно, с отвлечениями; действия целесообразны или много лишних движений). 2. Качество выполнения действий, обеспечивающих успешность бытовой деятельности и эффективность ее результата (часто ли моет руки, правильно ли застегивает пуговицы и пр.). 3. Проявления волевых и нравственных качеств при выполнении культурно-гигиенических навыков (наблюдается ли аккуратность, дисциплинированность, организованность - указать проявления, по которым можно судить о наличии данного качества у дошкольника).
4. Самостоятельность в бытовой деятельности (выполняет бытовые процессы по своей инициативе, осуществляет культурно-гигиенические навыки без напоминания взрослых и пр.). 5. Следование правилам поведения в бытовой деятельности (не мешает сверстнику, благодарит взрослых и пр.). 6. Эмоциональное отношение к бытовым процессам (безличен; относится отрицательно; выполняет неохотно или с удовольствием; интересует сам бытовой процесс, предметы, сверстники и пр.). 7. Характер взаимоотношений со сверстниками в бытовой деятельности (общается на посторонние темы или по поводу выполняемого действия, дает указания или пытается научить, задает вопросы или объясняет, оценивает или сам оценивается ровесником). 8. Характер взаимоотношений со взрослым в бытовой деятельности (взрослый побуждает к ее выполнению, контролирует ребенка, передает знания, оценивает его деятельность; дошкольник обращается ко взрослому или не замечает; приобщает взрослого к результату или процессу деятельности и пр.). 9. Реакции ребенка на воздействие со стороны взрослых или сверстника (не замечает, соглашается, учит, оценивает, спорит и пр.). Обработка данных. Полученные данные соотносят с таблицей 2. Делают вывод о том, насколько соответствует содержание культурно-гигиенических навыков и способы их выполнения возрасту детей. Таблица 2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 842; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.214 (0.013 с.) |