Построение диаграммы максимум 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Построение диаграммы максимум



На основании выполненных и сведённых в таблицу Максимум расчетов строится диаграмма, в которой по оси абсцисс откладываются часы суток, по оси ординат -расчетное число автобусов. Площадь диаграммы представляет собой транспортную работу в автобусо-часах, необходимую для перевозки пассажиров на маршруте.

Корректируем диаграмму и проводим линии "минимум" и "максимум", которые соответствуют минимальному и максимальному количеству автобусов, работающих на маршруте.

По диаграмме определяем "межпиковую" зону. Характер диаграмм "максимум", наличие в ней межпиковой зоны свидетельствует о том, что в дневные часы следует сократить число автобусов на линии. В это время целесообразно предоставить обеденные перерывы бригадам и часть автобусов направить в парк.

Делим "межпиковую" зону на две части, так, чтобы первая наиболее полно удовлетворила требованиям своевременного предоставления обеденных перерывов бригадам по 0,5-1 ч, вторая -обеспечивала выполнение ТО и ТР автобусов. Набор обеденных перерывов бригад утренних смен производим снизу вверх, слева направо в "межпиковой" зоне с учетом потребности в них бригад утренней смены. Количество обедов в утренние смены определяем, анализируя диаграмму "максимум". Нужно учитывать, что бригадам, отработавшим на линии менее двух часов, обед можно не предоставлять.

Классификация автобусов по продолжительности работы. Для уравновешивания продолжительности работы автобусов, работающих без отстоя, часть диаграммы, заключенную между линией деления автобусов по режиму работы и линией, фиксирующей первую и послепиковую ступень, включая и фигуру, образованную обеденными перерывами по тому же принципу, что и обеды в первую смену, методом зеркального отображения, перемещаем большим основанием вверх на линию "максимум".

Затем расформировываем по автобусам в соответствии с интенсивностью их выпуска и возврата в парк обеды утренних и вечерних смен.

Фиксируем трехсменные (при наличии) автобусы в диаграмме "максимум", откладывая количество их от нижнего основания диаграммы. Проводим линию деления по сменности. Эти автобусы будут начинать и заканчивать движение на маршруте, Для выравнивания продолжительности работы двухсменных автобусов всю "межпиковую" зону с набором обеденных перерывов зеркально отображаем вниз, на линию деления по сменности, При =0 и <0, это количество отображается на нижнее основание диаграммы. После этого определяем, какие автобусы должны работать с дневным отстоем в парке. Набираем число обеденных перерывов для бригад второй и третьей смены, набор которых производится снизу вверх, слева направо, после первой послепиковой ступени.

Перечисленные графические построения распределяются на четыре графика:

1 Набор обеденных перерывов для бригад утренних смен

2 Распределение обеденных перерывов для бригад утренних смен

3 Набор обеденных перерывов для бригад вечерних смен

4 Окончательное распределение

Пример построения диаграммы «Максимум» представлен на рисунке 1кп.

 

Рисунок 1кп – Пример построения диаграммы «Максимум»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.151.199 (0.004 с.)