Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика выполнения курсового проектаСтр 1 из 8Следующая ⇒
Пассажирские перевозки Методические указания и задания к выполнению курсового проекта для студентов специальности
Одобрено редакционно-издательским советом Саратовского государственного технического университета
Саратов 2016
Содержание
Введение Целью курсового проекта по курсу «Пассажирские перевозки» является закрепление и углубление знаний, полученных студентами при изучении этого курса, приобретение навыков работы с литературой и самостоятельного решения вопросов организации перевозочных процессов. В проекте необходимо обосновать выбор транспортной сети подвижного состава, с помощью графоаналитического метода подготавливается весь необходимый материал для составления расписания движения. Обосновывается форма труда водителя и рассчитывается фонд рабочего времени автобусных бригад. Определяются экономические и технико-эксплуатационные показатели работы исследуемого маршрута. Составляется маршрутное расписание. Курсовой проект состоит из расчетно-пояснительной записки, графической части, ведомости курсового проекта. Расчётно-пояснительная записка состоит из основной части (описание методики расчёта) и приложений. В основном тексте должна быть отражена методика выполнения проекта (методика расчёта, формулы, объяснения к ним, ссылки на приложения и основные выводы по расчёту). В приложениях приводятся сами расчёты. Графическая часть выполняется на листах формата A4 и больше и служит иллюстрацией к пояснительной записке.
Оформление расчётно-пояснительной записки и графической части должно быть выполнено в соответствии с требованиями ГОСТ.
Исходные данные Транспортная сеть, состоящая из пассажирообразующих пунктов, соединенных между собой изображена на рисунке 1з. Рисунок 1з - Схема маршрутной сети
Расшифровка схемы маршрутной сети приведена в таблице 1з, где отмечены все возможные маршруты с количеством транспортных узлов не менее четырёх. Х – наличие прямой связи между пунктами сети; А,Б…У – наименование маршрутов.
Таблица 1з - Характеристика маршрутной сети
.
Вариант задания выбирается по трём последним номерам зачётной книжки (тип номера зачетной книжки - 000123): 1 -Вариант для таблицы №2з, 2 -Вариант для таблицы №3з, 7з 3 -Вариант для таблицы №4з, 1з
Таблица 2з - Расстояние между пунктами сети, км
Таблица 3з - Значения пассажиропотоков по участкам маршрута (для часа пик), пасс/час
Таблица 4з - Значения пассажиропотоков по участкам маршрута (для часа пик), пасс/час
Продолжение таблицы 4з - Значения пассажиропотоков по участкам маршрута (для часа пик), пасс/час
Таблица 5з - Характеристика подвижного состава, предлагаемого к использованию
Таблица 6з –Технико-эксплуатационные показатели
Таблица 7з - Значение коэффициента дефицита автобусов (по вариантам)
Таблица 8з - Стоймостные показатели, нормы, надбавки, налоги
Расчет таблицы «Максимум» Определяем время оборотного рейса: , (3) где длина маршрута, км; число промежуточных остановок на маршруте; время простоя в конечном пункте, мин. Используя данные таблицы 3з и результаты предыдущих расчётов определяем значения пассажиропотока по часам суток в пассажирах. Значения Pmax для таблицы 5кп принимаются равным максимальным значениям из прямого и обратного направления для распределения пассажиропотока по часам суток. Потребное число автобусов на маршруте Аi в каждый час вычисляется по формуле: , (4) Затем определяем значение интервала движения автобусов для каждого часа , (5) Полученные значения Аi и Ii округляются и заносятся в таблицу. В случае если расчетный интервал движения Ii > Imax, то Iф = Imax для этого часа, а также производится определение по формуле , (6) Все величины рассчитываются для каждого часа и округляются до целых значений. Таблица 5кп -Максимум
Список приложений Приложение А – Исходные данные Транспортная сеть Пассажиропоток пунктов в час пик Распределение пассажиропотоков по часам суток в % Коэффициент дефицита автобусов Приложение Б – Определение кратчайших расстояний Приложение В – Исследование схемы маршрутной сети Приложение Г – Построение эпюры пассажиропотока по участкам маршрута Приложение Д – Определение характеристик пассажиропотока Приложение Е – Выбор типа подвижного состава Приложение Ж – Расчет таблицы «Максимум» Приложение З – Классификация автобусов по сменности и режиму работы Приложение И - Построение диаграммы максимум Приложение К - Выбор рациональной организации работы автобусов и труда водителей Приложение Л - Составление сводного маршрутного расписания Приложение М - Расчёт технико-эксплуатационных показателей организации работы на автобусном маршруте Приложение Н - Расчёт экономических показателей организации работы на автобусном
Содержание графической части Графическая часть выполняется с использованием компьютерной техники или от руки по выбору студента. При использовании компьютерной техники допускается использование любых программных продуктов, как чертёжных, так и офисных. Не допускается оформление чертежей в разных стилях, оно должно быть однообразным. Листы графической части выполняются на форматах и должны содержать следующую информацию: На листах А4: Документация (ведомость курсового проекта) Лист1: Выбранный маршрут, с разбивкой на остановочные пункты; Эпюра пассажиропотока по участкам для этого маршрута. Эксплуатационную скорость, техническую скорость. Лист2: Диаграмма максимум Набор обеденных перерывов бригад утренних смен (линия min, max, линия деления по сменности) Распределение обеденных перерывов бригад утренних смен (линия min, max, линия деления по сменности) Набор обеденных перерывов бригад вечерних смен (линия min, max, линия деления по сменности) Окончательное распределение (линия min, max, линия деления по сменности, линия пересменки, линия деления по режиму работы) На листе А3<: Лист3: Сводное маршрутное расписание
Литература
1. Дуднев Д.И., Климова М.И., Менн А.А. Организация перевозок пассажиров автомобильным транспортом,- М.: Транспорт, 1974. 2. Пассажирские автомобильные перевозки: Учебник для вузов / В. А. Гудков [и др.]; ред. В. А. Гудков. - М.: Горячая линия-Телеком, 2004. - 448 с. 3. Логистика: общественный пассажирский транспорт: Учебник для студентов вузов / Л. Б. Миротин, Ы. Э. Ташбаев, В. Д. Герами и др.; ред. Л. Б. Миротин; Моск. автомоб.-дорож. ин-т. - М.: Экзамен, 2003. - 222 с. - Библиогр.: с. 220-222. 4. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: Учебник / 4-е изд., –М.: Издательский центр «Академия», 2008. -400с. 5. Курганов В.М. Логистика. Управление автомобильными перевозками. Практический опыт. –М.: Книжный мир. 2007-448с. 6. Афанасьев Л.Л. и др. Пассажирские автомобильные перевозки. – М: Транспорт, 1986. – 224с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.214.215 (0.094 с.) |