Составление сводного маршрутного расписания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составление сводного маршрутного расписания



Маршрутные расписания составляются в виде таблиц. Расписание содержит протяженность маршрута, время выхода и возвращения автобусов в парк, пункты начала и окончания движения, протяженность нулевых рейсов, время прибытия и отправления автобусов с каждого конечного пункта, время и продолжительность обеда и смены бригад, начало и окончание отстоя, продолжительность работы и количество рейсов каждого автобуса нормативные данные. Форма маршрутного расписания представлена в таблице 7кп, где А и В обозначение конечных пунктов маршрута, а П и О – время прибытия и отправления в часах и минутах.

Заполняют бланки расписания сверху вниз, слева направо, соблюдая при этом:

- по столбцам расчетные интервалы движения, величину которых принимают в каждый час согласно графическому расчету;

- по строкам нормативное время рейса, интервалы можно регулировать только за счет изменения продолжительности простоя автобусов на конечных пунктах. Начинают составлять расписание с заполнения всех рейсов первого выхода автобуса от начала движения до часа "пик", когда должны работать все автобусы.

Если расчетный интервал движения дробный, то нужно определить, какое количество автобусов должно быть отправлено с интервалом, соответствующим меньшему целому числу и большему целому числу. (tобэ=Б и С - остаток). Число С показывает, какое количество автобусов должно выходить с интервалом на 1 минуту больше, чем Б. Прибавляя к столбцу, начиная с времени начала движения этого автобуса, соответствующие интервалы, определяем время отбытия из пункта отправления всех автобусов. Составляя расписание, нужно стремиться, чтобы режимы и продолжительность работы максимально приближались к расчетным. Например, нужно, чтобы отстойные и трехсменные автобусы закрывали движение. Контроль за регулярностью движения по маршрутам организуют на основе действительных маршрутных, стационарных, рабочих расписаний и принятых норм регулярности.

Таблица 7кп – Маршрутное расписание

№ авт. № вых. Время вых. Нул.рейс A B A B A B
мин. км п о п о п о п о п о п о
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                   

 

На выбранном маршруте количество автобусов рассчитывают по выполнению на максимально загруженном участке в час "пик" с учетом использования полной вместимости автобуса. При таком расчете создается уверенность, что количество автобусов будет достаточным для всех участков маршрута на все часы их работы.

В начале расчета предварительно определяют потребность в автобусах на 1 час (частоту движения) по формуле

, (17)

где Qmax - наполнение на наиболее загруженном участке в час "пик";

gH - полная номинальная вместимость автобуса.

Так как на маршруте транспортный цикл по перевозке пассажиров совершается за время оборота Тоб, то потребное количество автобусов на маршруте определяют по формуле

, (18)

По некоторым маршрутам при наличии внутричасовых "пик", чтобы избежать перегрузки автобусов, потребность в автобусах следует рассчитывать не по часовому пассажиропотоку, а за более короткий отрезок времени

, (19)

где Qimax - максимальное наполнение в период;

ti - продолжительность рассматриваемого периода.

При организации новых маршрутов, когда неизвестна величина пассажиропотока, потребное количество автобусов на первоначальный период можно определить по времени оборотного рейса и принимаемому интервалу движения I.

, (20)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 759; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.39.205 (0.007 с.)