Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплексные продажи Вызвать желание Привлекать
здесь и сейчас! вернуться к нам! новых клиентов! Этап подготовки 1. Базовая подготовка осуществляется за счет: · Получения и поддержания необходимых знаний: - о компании; - о товаре; - об услугах; - знание и применение техник продаж. · Подготовки рабочего места · Планирования продаж · Приведение в порядок внешнего вида (дресс-код, бейдж) 2. Психологическая подготовка осуществляется за счет: · Позитивного настроя к встрече каждого покупателя · Формирования уверенности в собственных силах! · Вера в компанию и товар · Позитив принятия «нет» · ·
По статистике - на каждые 24 «нет» приходится одно «да». Каждое «нет» приближает к цели. ВЕРА В СЕБЯ ВЕРА В КОМПАНИЮ ВЕРА В ТОВАР СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ 1. Этапы взаимодействия с клиентом 1.1. Этапы продаж
Этап. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА Приветствие
В зале есть свободные эксперты: * *Стандарт 1 При входе клиента в салон необходимо установить с ним визуальный контакт, улыбнуться и поприветствовать вошедшего клиента.
Все эксперты общаются с клиентами, в зал вошел новый клиент:* *Стандарт 2 Ситуация 1. Если вы заняты работой с активным клиентом, то: При помощи неречевых сигналов необходимо продемонстрировать новым Клиентам, что вы их заметили. Как во время общения с Клиентом 1 демонстрировать Клиенту 2, что вы его заметили? · Изначально необходимо выбрать такой угол расположения при общении с Клиентом 1, что бы в ваш угол обозрения мог легко попасть Клиент 2, вошедший в магазин. · Установить визуальный контакт · Улыбнуться · Поприветствовать с помощью кивка головы
После того, как вы освободитесь, необходимо подойти к новому Клиенту. Ситуация 2. Если общение с активным Клиентом (готов совершить покупку) оказалось очень продолжительным и Клиенты, находящиеся рядом, стали подавать вербальные и невербальные сигналы, чтобы привлечь Ваше внимание (при отсутствии других свободных продавцов) то: Клиент 1 Клиент 2
Обратившись снова к Клиенту 1, необходимо еще раз извиняетесь перед ним, за то, что он подождал. После того, как вы освободитесь, обязательно подходите к Клиенту 2.
Ситуация 3. Если Вы заняты работой с Клиентом, который не проявляет активность (не готов совершить покупку), а в зале есть активные клиенты то: Необходимо довести ваш диалог до логического завершения беседы, при этом, не прерывать Клиента 1 на полуслове, предложить ему вариант самостоятельного действия и сообщить о своих последующих действиях.
После общения с активным клиентом необходимо вернуться к Клиенту 1, как только освободитесь. Фразы установления контакта
Поздоровавшись с Клиентом, который входит в магазин, дайте Клиенту возможность «осмотреться» не более 1 минуты, и вежливо предложите свою помощь* * Стандарт.3
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.008 с.) |