Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм выявления потребностей
2.2 Вопросы и их функциональные особенности
Для восприятия смысла слова человеку нужно обычно не более 1 секунды. Для полного понимания вопроса необходимо 14-15 секунд. Задали вопрос – ждите ответа. Пауза – необходимый навык для эксперта. 2.3 Выявление потребностей. Основные инструменты для выявления потребности – техника задавания вопросов и техника активного слушания. Основная задача эксперта – определить реальные потребности клиента и оценить его готовность к покупке.
Не превращайте выяснение потребностей в допрос. Задайте несколько вопросов для полного выявления потребностей, количество вопросов не имеет значения, главное, чтоб Вы определили именно тот товар, который нужен клиенту *. Узнайте: *Стандарт 5 Для кого приобретается товар Производитель Внешний вид Функции и характеристики
Открытые вопросы – наиболее эффективны, так как помогают за минимум времени получить максимальное количество информации от Клиента.
Иногда, на вопросы экспертов, Клиент дает неоднозначные высказывания. Уточняющие вопросы, помогут лучше понять потребности Клиента Пример
Резюмирование.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 860; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.208.72 (0.006 с.) |