Формирование первого впечатления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование первого впечатления



 

Первое впечатление при контакте с новым человеком формируется в течение 30 секунд, в течение последующих 20 - 60 секунд первое впечатление закрепляется.

 

Первые 30 секунд после того, как вы начали общаться с клиентом, формируется первое впечатление о вас, магазине, Компании в целом. При установлении контакта с клиентом нет репетиций, у вас уже никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.

Эффективный эксперт по продажам занимает активную позицию с клиентом на каждом этапе взаимодействия c ним!!!

 

Итак, чтобы создать доброжелательное первое впечатление на покупателя,

наши эксперты:

· первыми подходят к клиенту (в течение 1 минуты)

· улыбаются

· устанавливают визуальный контакт

· приветствуют каждого вошедшего клиента

· дают клиенту время осмотреться

· используют для установления контакта фразы, стимулирующие активность и интерес покупателя

· называют свое имя и находят удобный момент, чтобы спросить имя клиента

· cтиль одежды эксперта по продажам – деловой.

· внешний вид эксперта по продажам – опрятный.

· обязательный атрибут эксперта по продажам – бейдж.

Уровни взаимодействия между людьми

       
   



Вербальными проявлениями называются такие, которые осуществляются посредством речи т.е. смысл сказанных слов.

 

К невербальным проявлениям относятся язык телодвижений и жестов, улыбка, визуальный контакт, расположение относительно друг друга в пространстве.


 

Выделяют пять невербальных каналов, по которым собеседники обмениваются информацией: пространство, мимика, взгляд, интонация, телесные движения.

Расстояние между собеседниками

На расстоянии вытянутой руки, достаточно близко, однако меньше, чем при рукопожатии. Слишком близкое расстояние в начале установления контакта большинством воспринимается как назойливое вторжение в их «интимную зону».

Если покупатель чуть приблизился или отступил, оставайтесь на месте: он передвигается на расстояние, которое даст ему возможность чувствовать себя более комфортно.

 

Расположение между собеседниками под углом 45 градусов.

Взаиморасположение: покупатель стоит – эксперт стоит, покупатель сел – эксперт сел.

Позы и жесты

Руки и ноги не скрещены, ладошки открыты (руки не за спиной), жесты умеренные и на уровни груди.

Темп голоса

Как правило, человек, который говорит слишком медленно, воспринимается как тугодум. Быстрая речь приписывается легкомысленным болтунам. Научитесь управлять темпом своей речи. Если ваш клиент говорит медленно, подстройтесь под него и тоже говорите медленно; если он говорит быстро, то и вы говорите быстрее. Тогда вы будете общаться на одной волне.

Если есть несоответствие между тем, ЧТО вы говорите



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.20.238.187 (0.005 с.)