ТОП 10:

По сути дела, советские диссиденты — это таже самая пакость, которая беснуется и на западе и на востоке.



Но, в чём же дело? Что это за болезнь? Заметьте, что беснуется, в основном, молодёжь, студенты.

Со времени окончания 2-й Мировой войны прошло 20 лет, выросло новое поколение.

Среди них — новые миллионы легионеров из легиона доктора Кинси, в том числе — новые когорты садистов, мазохистов и садомазохистов, в которых сидят фрейдовские бесы разрушения и саморазрушения, убийства и самоубийства.

Обычно, это находит свой выход в войнах и революциях. Подошло время для 3-й мировой войны, а её всё нет и нет.

Вот этот легион и беснуется по всему миру и вопит «Револю-ю-ция!» А в авангарде этого легиона, как правило, беснуются евреи.

Проверим историю советской «диссиденции», при помощи того отравленного ключа, который даёт гарвардский мудрец Натан Лейтес, базировавший всю американскую псих-войну на комплексе латентной педерастии мемзера Ленина.

Напомним, что, по Фрейду, это является корнем большинства психических болезней.

Началась эта «диссиденция» в литературе, и первым апостолом этих «диссидентов» был Пастернак, со своим «Доктором Живаго».

На Западе ему за это дали Нобелевскую премию, а глава Союза советских писателей Сурков обозвал Пастернака педерастом и алкоголиком.

Хм, странно... Сразу же получается по формуле профессора Натана Лейтеса!? А ведь, Пастернак — это предтеча всех остальных «диссидентов».

Откровенно говоря, мне совершеннейше наплевать, педрик Пастернак или нет, если бы, как писатель, он писал нормальные вещи.

Но, его писанина — это замаскированная тайнопись легионеров.

Это не «Доктор Живаго», а «Доктор Мертвяго», типичный выродок из 37% доктора Кинси, который «любит» — и губит несколько жен, предварительно наделав им кучу байстрючат.

Будучи доктором, вместо того чтобы лечить людей, этот доктор «Мертвяго» пишет самовлюблённые стишки, а потом становится бездомным бродягой. Да ведь, это просто старый хиппи.

Попутно Пастернак проповедует перманентную революцию.

Довольно симпатичная революция 1905 года, где симпатичные еврейчики немножко постреливают из пистолетов. И революция 1917 года тоже не плохая.

Плохо только то, что потом бяка-мемзер Сталин гонит всех этих революционеров в концлагеря. И тогда, нужно ещё одну революцию.

В общем, перманентная революция, где дегенератики, садисты и мазохисты, весело стреляют друг в дружку.

Но, зачем это нормальным людям? Не проще ли засунуть всех этих перманентных революционеров в дурдома?

Кстати, недавно в газетах писали, что в Италии, при загадочных обстоятельствах, погиб некто Фелтринелли.

Это был миллионер, и левый коммунист, который тащил мешок с динамитом, чтобы взорвать пилоны линии электропередачи, и этим помешать конгрессу итальянской компартии в Милане.

И этот придурок, миллионер и коммунист (!?), да ещё левый коммунист, то есть, анархо-коммунист, троцкист, взорвался на собственном динамите.

Но этот Фелтринелли — это тот самый издатель, который в 1957 году вывез манускрипт «Доктора Живаго» из Москвы и издал в Италии, заварив, таким образом, всю кашу вокруг Пастернака.

И тут напрашивается логический вопрос: почему за педрика Пастернака с его «Доктором Мертвягой» ухватился не кто иной, как полусумашедший бомбист Фелтринелли?

Теперь, о Нобелевских премиях.

По статистике д-ра Кинси, 37% населения США, то есть, каждый третий человек, более или менее, знакомы с гомосексом...

Если среди интеллигенции таких кинсианцев будет уже более 50%, то есть, каждый 2-й человек, а среди литераторов их уже — 75%, то есть, большинство...

Хорошо, так сколько же этих кинсианцев будет среди таких интеллигентных людей, как члены Нобелевского комитета по литературе?

Похоже на то, что они всегда там в большинстве. Да ещё нужно учитывать то, что эти легионеры всегда очень солидарны.

Вот они и присуждают Нобелевские премии, в первую очередь, своим собратьям.

Вот поэтому, частенько и получается, что Нобелевские премии дают не за литературу, а за дегенерацию в литературе.

А теперь, посмотрим более внимательно на следующего нобелевского диссидента — мемзера Солженицына, о котором нам уже все уши прожужжали, что он — солнце жизни, соль земли русской, совесть русского народа, душа человечества и, прямо-таки, второй мессия.

Ни дать, ни взять второй Иисус Христос, если верить международной прессе. Но, это же повторяет, как попугай, и большая часть нашей эмигрантской прессы.

Сразу после выкидыша из СССР, Солженицын, соль земли русской, в своём «Письме к вождям СССР» оглашает на весь мир своё «политическое кредо» и программу спасения русского народа в следующем порядке:

1. Полное и безоговорочное расчленение России до границ РСФСР.

Операция куда более радикальная, чем об этом мечтают самые оголтелые сепаратисты из «Американского комитета» и Радио «Свобода», сеператисты-бандеровцы, стецьковцы-паписты, казакийцы, и иже с ними.

За это Солженицын моментально получил благословенную телеграмму от галичанско-униатского вождя Льва Добрянского.

2. После тотального расчленения России, Солженицын, соль земли русской, рекомендует всем русским переселиться в Северо-восточную Сибирь.

Заметьте, не в Юго-восточную, а в Северо-восточную, то есть,.. в район концлагерей!

Когда сам Солженицын там сидел, то ему там очень не понравилось. А теперь, он хочет загнать туда всех русских!?

Ведь, Сол Женицкер пошёл по стопам гитлеровского идеолога Альфреда Розенбегра.

3. Затем, Солженицын, солнце жизни, с патологическим ханжеством злоумствует о неизбежной войне с Китаем, где погибнет, как минимум, 60 миллионов русских, которых Солженицын, чтобы помочь китайцам, предварительно переселил в Сибирь.

После этого, русский народ — по Солженицыну — практически перестанет существовать на нашей планете.

Что это — бред сумасшедшего?

Да, но полоумный полуеврей Солженицын, второй мессия, в точности повторяет то, о чём мечтают теоретики-геополитики Госдепартамента, вроде еврея Киссингера, в своём журнале «Форин Аффэйрс».

В эту же дудку дует и еврейский полукровка-мемзер Альмарик в своей брошюре «Доживёт ли СССР до 1984-го года?»

Об этом же бредит и еврейский дурдомщик Тарсис в своей «Палате номер 7».

При этом, мне вспоминаются граммофонные пластинки, где на этикетке перед граммофоном сидит и тявкает собачка, а внизу фабричное клеймо «Голос моего хозяина».

Прочитав такое письмо, вожди СССР могут подумать: «А не проще ли загнать в Сибирь всех полусумасшедших евреев и полуевреев, вроде Тарсиса, Амальрика и Солженицына?»

Вот, в результате, Амальрика загнали в Сибирь, а Тарсиса и Солженицына выгнали за границу.

Знаменитый еврейский профессор Ломброзо в своей книге «Гениальность и помешательство» пишет:

«Нелепый парадокс — душевнобольные, лишь в редких случаях, обнаруживают то полное расстройство умственных способностей, которое приписывает им толпа, наоборот, самый недуг вызывает у них необычайную живость ума».

Поэтому, наверно, и говорят, что один дурак десяти умным голову заморочит.

Чтобы разобраться в этом, представим себе дело так. Душевные болезни тесно связаны и прямо пропорциональны половым извращениям.

На каждого одного честного открытого гомосексуалиста (4% для доктора Кинси) приходятся около 10 (33% для доктора Кинси) всяких других гомо, нечестных секс-первертов, которые в этом никогда не признаются.

Подобным же образом, на каждого одного честного сумасшедшего, который честно сидит в сумасшедшем доме, приходится 10 всяких нечестных легионеров, полусумасшедших, помешанных и психопатов, которые, обычно, в этом тоже не признаются.

Тот же доктор Ломброзо говорит, что именно среди евреев встречается больше образованных и талантливых людей, но и сумасшедших среди евреев, в среднем, в 6 раз больше, чем у других людей.

А практика показывает, что эта каверзная закономерность ещё больше возрастает, в случае смешанных браков — полуевреев-мемзеров и так далее.

Вот и разбери, кто из них умный, кто полоумный, а кто безумный. Получается такая чёртова карусель, что разобраться в ней довольно трудно.

И вот, странная вещь, среди жертв советских дурдомов, среди диссидентов, несогласников и «инакомыслящих» кишмя кишит именно этим элементом — почти всё это евреи, люди в смешанных браках с евреями, или продукты этих браков, полуевреи-мемзеры и так далее.

Профессор Ломброзо пишет, что для душевнобольных в литературе характерна склонность к придумыванию новых слов, непонятных для других, что объясняется якобы оригинальностью.

А теперь я приведу вам конкретный пример из такой литературы: «Разблуживаются мозги..., Я нанахалился... Положение перепрокинутости... Баб обохачивал... Надмевало презрение... С метёлкой шушкался... Мельтешить... Вычуивали глаза... Выложиться до инезмоги... Подходней приходили чем раньше... Отволгнув от боя... Мелких околичностей».

Ну как, читатель, не разблужуваются ли у вас мозги от такого обнахаливания?

Но, если у вас надмеет презрение к этому обохачиванию околичностей и вам до инезмоги зашушкается взять и плюнуть, то будьте осторожны — иначе попадёте в нобелевского лауреата.

А как вам нравится такой словесный шурум-бурум: «На невидимом немом натяге сочувственной общественной плёнки»?

Только, не подумайте, что это бред дурдомщика.

Нет, это из «Нобелевской лекции» новоиспечённого нобелевского лауреата, в разбляженных мозгах которого мельтешат законы физики о капиллярном натяжении плёнок.

Ох, скажут, Боже мой, так за что же дают Нобелевские премии? А как же, есть за что. Ну вот, например:

«А хрен тебе в рот... да на фуя... хуб хрен... залупается, ум выставляет».

Вот за это самое — хрен в рот Солженицыну, которого мы здесь цитируем, и дали Нобелевскую премию. Ведь и Пастернаку тоже дали за то же самое.

Но, в чём же заслуга Солженицына, если вокруг него такой визг на весь мир?

Его основная заслуга в том, что, под этот вой и гвалт он, как Моисей номер 2, выводит евреев из СССР.

В своём первом телевизионном интервью на западе, в июле 1974 года, Солженицын заявил, что хорошие евреи — это те, которые едут из СССР в Израиль, а те, которые выезжают из СССР, но в Израиль не едут — это плохие евреи.

Однако, сам Солженицын, по рождению — полуеврей, по-еврейски мемзер.

Его первая жена полуеврейка, мемзериха, а вторая жена — полная еврейка. Это значит, что в душе он чувствует себя не русским, а евреем.

По еврейским законам, его дети, или вернее, дети его жены, считаются евреями.

Так, почему же сам мемзер Солженицын не едет в Израиль? По его собственным словам, получается, что он — плохой еврей.

Как тот анекдотический еврей-сионист, который вымогает деньги у второго еврея, чтобы загнать третьего еврея в Израиль.

Солженицын маскируется под русского «националиста», но... проповедует тотальное расчленение России.

Он маскируется под «неохристианина» бердяевского толка, но, по сути дела, это не что иное, как неосатанизм.

А, в общем, этот мемзер Сол Женицкер — полупомешанный полуеврей, криптоеврей, который маскируется под русского, чтобы говорить нерусские вещи.

Поэтому, в дальнейшем, чтобы Солженицын не морочил нам голову, будем называть его так, как он есть — Сол Женицкер.

После «Письма вождям», Сол Женицкер накатал очередную ханжескую статью-истерику «Жить не по лжи».

Как говорила жена Остапа Оглоедова: «То, что Остап брешет, это полбеды. Вся беда в том, что он своей брехне же и верит. Это — уже раздвоение личности и шизофрения».

В определённой мере, Сол Женицкер — это Остап Оглоедов, сын Остапа Бендера в международном масштабе.

«Видимо потому-то Остап Оглоедов под конец и восклицает: “Буду, как Сол Женицкер”».

Именно поэтому мы и анализируем здесь Сола Женицкера так подробно.

Ведь, сейчас это самая крупная фигура на шахматной доске псих-войны, которую специалисты называют войной психов. И одновременно, это живая и самая яркая иллюстрация к роману «Имя моё Легион».

Нормальный человек Сол Женицкер — или нет?

Наилучший ответ на это даёт его литературный язык, характеризующийся словесными выкрутасами, якобы «неологизмами».

Одни называют это заумью, а другие придурью, свойственной людям с дурной наследственностью (неологизм — дурнаследы!).

Литературные критики называют это дурнаследство (видите — опять неологизм) орнаментальной прозой, а психиатры считают, что эти «орнаменты» — это просто мозговой разжиж у дурнаследов, расщепление личности, шизофрения (параллакс!) и так далее прочее.

Родственник Сола Женицкера, знаменитый еврейский психиатр Ломброзо, по этому поводу, замечает:

«Сумасшедшие в сумасшедших домах часто выдумывают несуществующий язык, азбуку, письменность».

Вот по этому-то пути и идёт мемзер Сол Женицкер, со своей заумной придурью.

В своей книге «Гениальность и помешательство» профессор Ломброзо пишет:

«Иногда настоящие помешанные отличаются таким выдающимся умом и часто такой необычайной энергией, что это невольно заставляет приравнивать их, по крайне мере, временно, к гениальным личностям».

Так или иначе, все легионеры-дуроплясы будут продолжать свою свистопляску вокруг Сола Женицкера и его свиты из дурнаследов, дурдомщиков, и прочих «инакомыслящих».

Исходя из обратного, вы действительно увидите, что имя им действительно — легион.

Итак, основная роль Сола Женицкера заключается в том, что он, как Моисей номер 2, выводит евреев из СССР. Судя по американской прессе, сделано это было так.

Известный советский журналист-еврей Виктор Луи, по совместительству выполнявший всякие щекотливые миссии КГБ, бегал в Белый Дом и шушуался там с Генри Киссингером.

Затем, специалист КГБ Виктор Луи полетел в Израель, и шушукался там с Гольдой Меир.

Наобещал им массовый исход советских евреев в Израиль, потом пустили в ход Сола Женицкера и его дурноплясов.

Но какие результаты этого? Выпускают из СССР по принципу: хороших евреев мы оставим себе, пусть поработают на тех марксистских пирамидах, которые они сами же и выдумали.

А плохих евреев мы выгоним за границу. Но даже и эти выпущенные евреи прут не в Израиль, а в Америку.

Итак, Израиль вряд ли выиграет. Америка проиграет. А выгадает ото всего этого только СССР.

Но, что же тогда получается? В конечном итоге, получается, что мемзер Сол Женицкер работает на пользу КГБ!

Как этот Крысиный Король, который, играя на дудочке, выводит крыс из города и топит их в речке.

И Сол Женицкер оказывается в положении агента КГБ. Поэтому, его и вытурили из СССР с таким комфортом: со всеми чадами и домочадцами, с тёщей и даже с письменным столом.

Кстати, о том, что Сол Женицкер может играть роль провокатора, в своё время писал в «Новом русском слове» профессор Йельского университета Н. Ульянов.

А в 13-м Отделе КГБ только посмеиваются.

***

У дьявола вырождения всяких фокусов больше, чем ходов в шахматах. За грехи отцов... За грехи матерей... Но иногда приходится расплачиваться и за грехи тёщи.

Например, один мой знакомый, человек совершенно нормальный, вдруг очутился... с приёмным ребёнком!?

И отец русский, а ребёнок — арабчёнок!? Прямо, как в арабских сказках про 1001 ночь!

Жена у этого моего знакомого — человек очень хороший, прямо святая жена. У неё только один маленький дефект — не может рожать. Но, почему жена не может рожать?

Да потому что тёща, Евгень Пална, хотя и простая украинская колгоспница, но всю жизнь занималась армянскими шутками.

А за её грехи расплачивается её дочь. А муж попал в положение без вины виноватого.

Поэтому, посмотрим подробнее, что же это за армянские шутки. С точки зрения Фрейда, в обиходе легионеров это называется двойник и тройник.

Двойник — это когда армянин-любовник, то есть, хахаль натягивает эту тещу, чёртову Евгень Палну, и спереди и сзади : в зад — и в рот, в зад — и в рот. А тройник — это когда ещё и делают детей.

Вот потому-то дочка тещи, святая жена, и не может иметь детей — и берёт себе приёмного ребёночка, да ещё арабчёнка.

А её муж, человек совершенно нормальный, оказывается в положении приёмного папы. За грехи тёщи...

У этой тёщи есть ещё две дочки. Но это такая пакость, что о них даже старшая дочь, святая жена предпочитает умалкивать.

Чем больше грешила тёща, тем больше это отражалось на её детях. И эта тёща ещё ходит в церковь, крестится, молится.

И здесь возникает богословский вопрос: кто же, в этой комбинации, святой — святая жена, которая наградила мужа арабчёнком? — или её муж, который должен всё это терпеть?

Конечно, ничего особенного в этом нет. Просто чёртова тёща Евгень Пална — это старая минетчица, 33% доктора Кинси.

Теоретически, каждая третья тёща, более или менее, такая. Но от таких тёщ, как от ведьм, исходит невидимое зло.

Вот потому-то, за эти армянские шутки, в СССР дают 7 лет тюрьмы. Чтобы другим неповадно было.

Эх, хороший был бы рассказ «Святая жена» или «За грехи тёщи». Прямо как арабская сказка.

***

Когда появился роман Климова «Князь мира сего», некоторые литературные критики писали:

«А почему Климов назвал это романом? Ведь, это же сущая правда!»

Там это объяснялось, в основном, яркостью литературного изложения.

Но вот с романом «Имя моё легион», дело обстоит несколько иначе.

Здесь почти все герои-легионеры списаны с жизни, тютелька в тютельку. Да иначе и нельзя — ведь такого из пальца не высосешь.

Чтобы написать всё это, сначала нужно самому покрутиться в этой чёртовой карусели.

Напомню, что в 1949-50 годах Климов работал в Мюнхене в Гарвардском проекте, который базировался на комплексе латентной полупедерастии полуеврея Ленина, и который был крёстным отцом всей дальнейшей американской псих-войны.

То были цветочки. А теперь мы имеем ягодки — в форме советских диссидентов и 3-й евмиграции.

Затем, в 1951-55 годах, Климов был председателем Центрального Объединения Послевоенных Эмигрантов из СССР (ЦОПЭ) и главным редактором их журналов «Свобода» и «Антикоммунист» (последний — на немецком языке).

Практически Климов был руководителем одного из засекреченных спецпроектов американской псих-войны.

Подобную роль сегодня играет масонская ИМКА-Пресс, которая печатает Сола Женицкера, и журнал «КАНТинент».

А рядом с ЦОПЭ были «Американский комитет» и радио «Освобождение», мюнхенский отдел «Голоса Америки» и НТС (или СТН).

Все воробушки на крышах Мюнхена чирикали, что за всем этим стоит американская разведка Си-Ай-Вэй.

Позже, в 1958-59 годах, Климов работал — в качестве консультанта — также в Корнельском проекте в Нью-Йорке, где тоже занимались всякими хитрыми психологическими исследованиями, связанными с Венгерским восстанием 1956 года.

Но, как же из всего этого получился роман «Имя моё легион»?

Говорят, что в точности по басне дедушки Крылова: «Навозну кучу разрывая, Петух нашёл Жемчужное Зерно». Рациональное зерно.

После того, как Климов написал свои «Крылья холопа», некоторые серьёзные люди говорили ему: «Григорий Петрович, у вас есть искра Божия — пишите вторую книгу!»

Поэтому, приехав в США в 1955 году, он решил начать новую жизнь с того, что написать новую книгу.

Творческий замысел? Ну, вот советская пропаганда пишет об идеальных советских людях нового типа. А западные спецы называют это гомо совьетикус.

Но для писателей-бумагомарателей есть один неумолимый закон: если хочешь, чтобы твоя книга жила, действующих лиц нужно списывать с жизни.

Поэтому, Климову, волей-неволей, приходилось списывать своих героев из окружающей среды.

А этой средой было ЦОПЭ, радио «Освобождение», радио «Голос Америки» и НТС СТН, где гарвардские мудрецы подобрали, казалось бы, идеальных советских людей, самоотверженно борющихся за свободу матушки-России.

Чтобы герои романа жили по настоящему, нужно заглянуть им в душу. Присмотреться к ним более внимательно, чем мы это делаем в обыденной жизни.

Но, как только Климов стал присматриваться к своим героям, то начались всякие странности.

Бывало, что художники рисовали Мадонну с модели, которая в реальной жизни была проституткой. Так вот и Климов.

Сидит он и пишет свой романчик об идеальных людях нового типа — гомо совьетикус. И, в то же время, видит, что все его модели — это гомосексуалисты всех сортов и оттенков, садисты и мазохисты, шизофреники и параноики, да ещё с густой примесью сатаны и антихриста.

В точности по рецептам чёртоискателя Бердяева. Словно кто-то их специально подобрал. Что за чертовщина?

Но свет, как говорится, не без добрых людей. И эти добрые люди написали в «Новом Русском Слове», что Гарвардский проект, которым руководил Натан Лейтес, базировался в основном на «комплексе латентной гомосексуальности Ленина».

Более подробно об этом писалось в немецком журнале «Дер Монат» (за август 1957, стр. 19), который был официальным органом Американской Военной Администрации в Германии.

Об этом писал сам главный редактор этого журнала Мельвин Ласки, из левых евреев, тоже один из берлинских приятелей Климова. Об этом писал и зам. глав. ред. НРС Юрий Сречинский.

Прочитав всё это, Климов сложил теорию с практикой — и получилась разгадка всей этой загадки.

Всё дело в том, что на этом Гарвардском проекте, то есть, на комплексе латентной педерастии Ленина, базировалась вся американская психологическая война, то есть, война психов.

Через спец-радио и спец-печать, где насадили спец-мальчиков и спец-девочек, американская пропаганда будоражит советских психов и подбивает их на бунт.

А 13-й отдел КГБ, прекрасно зная всё это, преспокойно садит этих психов в дурдома.

Надо сказать, что «Легион» — это не только серьёзная литература, но и серьёзная многолетняя научно-исследовательская работа.

Поэтому «Легион» так насыщен историческим и фактическим материалом, что создаёт впечатление реальности, от которой кружится голова. А некоторых будет даже подташнивать.

Вокруг «Легиона» много всяких загадок. Например, в «Легионе» Климов описывает некий 13-й Отдел КГБ. Казалось бы фантазия, романчик.

Но вот, в журнале «Америкен Опиниен» за февраль 1971 года (стр. 34-35) сообщается, что Комитет по делам внутренней безопасности американского Сената провёл специальное следствие о работе советского КГБ и выпустил документальный отчёт, датированный 26 марта 1965 года, где, в довершение всего прочего, фигурирует также и... 13-й Отдел КГБ!?

Мы думали, что таинственный 13-й Отдел существует только в фантазии Климова, а теперь, американский Сенат официально признаёт существование 13-го Отдела! Что за чертовщина!?

В качестве свидетеля, перед Сенатским Комитетом выступал под присягой бывший подполковник советской разведки Пётр Дерябин, который перебежал в Америку и здесь выпустил книгу «Тайный Мир».

В этой книге, вышедшей в Нью-Йорке в 1959 году, Дерябин подробнейше перечисляет структуру КГБ — из 12-ти Отделов. Но, 13-го Отдела там нет.

Почему же, 6 лет спустя, выступая перед Сенатским Комитетом в 1965 году, Дерябин0 вдруг0 вспомнил про 13-й Отдел КГБ? Опять какая-то загадка!?

Чтобы разрешить эту загадку, я нажал кнопочку, вызвал своих агентов и поручил им выяснить это дело.

Агенты возвращаются и докладывают: «Так это ж — чистый анекдот!»

Оказывается, когда Климов писал свой «Легион», в числе прочих материалов он просмотрел и книгу Дерябина, где очень аккуратно перечислены все 12 Отделов КГБ, включая и их функции.

Опираясь на эту фактическую информацию, Климов добавил свой таинственный 13-й отдел, который «настолько засекречен, что о нём не знают даже работники остальных 12-ти Отделов».

Климов писал свой «Легион» так же, как учёные-палеонтологи по нескольким найденным косточкам реконструируют весь облик вымершего птеродактиля.

Но, в конечном итоге, этот роман оказался настолько насыщен щекотливым фактическим материалом, что наши эмигрантские редакторы печатать его боялись, но, на всякий случай, сообщали об этом во всякие хитрые органы, от которых они нередко получали субсидии.

Так «Легион» со своим 13-м отделом блуждал по белу свету долгие годы.

Между тем, в западной прессе стали мелькать сообщения, что английская, немецкая и американская разведки совместными усилиями охотятся за каким-то «таинственным 13-м отделом советской тайной полиции».

В этих сообщениях приводилось даже имя начальника этого таинственного 13-го Отдела.

Но вся соль в том, что это было слегка искажённое имя начальника 13-го отдела... из романа Климова «Имя моё Легион».

Это имя слегка исказилось при блужданиях «Легиона» между эмигрантскими редакциями и всякими хитрыми органами, и при переводах на иностранные языки.

В конце концов, американская разведка Си-Ай-Эй вызвала Дерябина, который живёт в Вашингтоне, и взяла его за бока:

«Ты что же это, дружок, написал про 12 Отделов КГБ, а про 13-й отдел промолчал? А ну, вспоминай, признавайся!»

Затем, Дерябина вызвали на допрос в Комитет по делам внутренней безопасности американского Сената, где он «вспомнил» и признался в существовании 13-го Отдела КГБ.

Так 13-й Отдел из романа Климова получил официальное признание в американском Сенате!

В литературоведении есть такой специфический термин — литературная мистификация.

Например, в своё время Проспер Мериме написал цикл «Песни западных славян», говоря, что это переводы с фольклора.

А на самом деле, он высосал их из пальца. Но эти песни были настолько хороши, что на эту мистификацию попался даже наш Пушкин, который перевёл этот цикл с французского на русский, вовсе не подозревая, что это — лишь фантазия Мериме.

Вот так же получилось и с американским Сенатом, который официально призвал 13-й отдел КГБ, который родился... под пером Климова.

Вот я открываю «Новое Русское Слово» от 4.6.1970, где огромный подвал под названием «Советские документы — о специальных психиатрических больницах».

Пишет это советский генерал псих-войны П. Г. Григоренко, который сам несколько раз сидел в этих богоугодных заведениях, которые он называет дурдомами.

Итак, автор довольно авторитетный и сведения, так сказать, из первоисточника.

Генерал-дурдомщик пишет следующее: «...я сам неоднократно видел заведующего отделением, где я проходил экспертизу, проф. Лунц, приходящим на работу в форме полковника КГБ и других врачей этого института».

Батюшки-светы, так ведь, это же в точности Институт НИИ-13 из «Легиона», где орудуют профессора в белых халатах, из-под которых, как хвост у чёрта, выглядывает форма КГБ!?

В следующем номере НРС (от 6.6.1970) генерал-дурдомщик Григоренко сообщает новые подробности с фронта псих-войны:

«Освидетельствование производилось так: Не болели ли ваши родители?.. Вы единственный сын в семье?.. Не стремились ли быть вожаком?..»

То есть, психиатры проверяют семейное дерево, прощупывают насчёт дегенерации, и ищут больной «комплекс власти», тот самый «комплекс Ленина», на котором базировался Гарвардский проект.

В своих сводках с фронта псих-войны, псих-генерал Григоренко точно указывает, что в СССР гарвардских «ленинцев» стали сажать в дурдома, начиная с 12 марта 1964 года.

А изобретатель 13-го отдела Климов начал печатать свои теории и концепции гораздо раньше — уже в 1958 году.

Правда, потом НТС-овские «Грани» опомнились, что подливают тот сук, на котором сами же и сидят, — и перестали печатать опасные для них писания Климова.

Исходя из всего этого, вполне возможно, что КГБ так же воспользовались рецептурой из его «Князь мира сего», как, в своё время, Сталин пользовался рецептурой «Князя» Макиавелли.

Ничего особенного в этом нет. Ведь, одним из отцов научной криминологии был писатель Конан Дойл со своим Шерлоком Холмсом и его дедуктивным методом.

Некоторые легионеры уверяют, что если Григоренко генерал, то это значит, что он не псих. Ничего это не значит.

Американцы, когда надо, не только генерала, но даже целого военного министра — Форрестала — в сумасшедший дом засунули.

Когда начальник Си-Ай-Эй Аллен Даллес сидел в Вашингтоне и командовал псих-войной, его родной сын преспокойно сидел в сумасшедшем доме.

А профессор Ломброзо, по этому поводу, говорит, что «по мнению большинства учёных, помешательство в 90 случаях из 100 — это результат наследственности».

Но, не будем придираться к папе Даллесу. Когда президент Кеннеди сидел в Белом Доме и игрался с атомной войной, его сестра Розмари уже 20 лет сидела в жёлтом доме.

А теперь нас утешают, что следующим кандидатом в президенты будет Тедди Кеннеди.

Поэтому, некоторые пессимисты говорят, что Белый Дом пора перекрасить в жёлтый цвет.

***

Когда-то, в «Крыльях холопа», Климов писал о себе, как о сталинском волчёнке, который, вырвавшись на свободу, задрал голову к звёздам и поёт свою волчью песню.

Теперь же, в «Князе мира сего» и «Имя моё легион», это песнь седого матёрого волка. И песнь эта такая, что многие её испугались.

Наши легионеры в литературе, в большинстве левенькие, шарахнулись от «Князя» и «Легиона», как нечистая сила от крёстного знамения.

Поэтому, нежданно-негаданно, Климов, вдруг, очутился на правом фланге литературы.

Если раньше о правых говорили, как о белых зубрах, то теперь на смену им пришёл красный зубр.

Но, даже и белые зубры боятся повторить то, что пишет Климов. Это не говоря о кантовщиках, что кантуются в «КАНТиненте».

Но почему это такая паника? А вот, почему.

Философ Кьеркегор, отец философии экзистенциализма, то есть, декаденции в литературе, пишет, что в наше время дьявол дегенерации поселился в печатной краске.

А Кьеркегор — горбун, гомосексуалист и довольно честный еврей из выкрестов — это дело знал довольно хорошо, на собственном опыте.

Известный английский писатель Чарлз Сноу, крупный учёный-физик, лорд, пэр и член британского парламента, величина покрупней нашего академика-диссидента Сахарова-Сахаревича, говорит о своих собратьях по перу, что «9 искателей из 10 — политически порочны», и что, не оказывай писатели столь дурного влияния на политическую жизнь народов, «мир, пожалуй, не знал бы Аушвица».

Учёный и честный лорд Чарлз Сноу только уточняет то самое, что говорит философ-педрик Кьеркегор.

В 13-ом Отделе считают, что 75% литераторов — это кинсианцы. Надо сказать, что это всё ещё очень либерально.

А вот, лорд Сноу, подсчитал, что «9 из 10», то есть, 90%.

Княгиня пресса, подруга князя мира сего, очень не любит, когда этого князя дёргают за хвост.

Поэтому, вполне естественно, что о книгах Климова в нашей прессе будет гробовое молчание — или лживая ругань.

Легионеры похитрей будут отмалчиваться. А легионеры поглупей будут врать и ругаться — вот по этому самому вы их и узнаете.

Хорошим примером последнего является рецензия на книгу Климова «Дело № 69» (см. «Новое Русское Слово» от 20.4.1975) поэта Валерия Перелешина (псевдоним), который частенько пописывает в НРС под своей настоящей фамилией Салатко-Петрище, Валерий Францевич.

Но этот поэт, неудавшийся монах и расстриженный священник, потом сидел год в тюрьме — за педерастию! — на о. Самар на Филиппинах (поймали в бане с китайчонком!)

И потом за это самое, за педерастию! — бедный поэт был депортирован в США и теперь работает в Рио-де-Жанейро, о котором когда-то мечтал Остап Бендер.

Уж вы меня извините, Валерий Хренцевич, но 13-й Отдел шутить не любит.

По этому же пути озлобленной лжи о книгах Климова пошёл в парижской «Русской Мысли» (от 8.2.1973) некий рецензент, спрятавшийся за сокращением «...Ский».

Но из 13-го Отдела сообщают, что это шмок-февралист С. Рафальский, который тоже частенько печатается в НРС.

Х-м, почему это февралист С. Рафальский вдруг проявляет такое странное родство душ с педриком Перелешиным?

Редактором «Русской Мысли» является бесплодная шмоковница Зинаида Шаховская-Аховская.

Но, из 13-го Отдела сообщают, что в молодости эта мадамочка почему-то печаталась под мужским (!) псевдонимом Жак Круазе!?

Х-м... Вот таким-то путём и получаются эти «9 из 10».

Поэтому, напомним то, что писала о Климове и его «Крыльях Холопа» международная пресса до того, как он нарушил табу, насчёт сатаны и антихриста:

Правящий Бургомистр Западного Берлина профессор Ройтер (полуеврей) в предисловии к немецкому изданию книги пишет:

«Все те, кому дорого будущее Запада, должны были бы изучать очень богатый опыт и наблюдения Климова... Чрезвычайная сила воли и подлинная любовь к правде».

Нью-йоркский издатель этой книги Прагер (еврей) пишет на суперобложке:

«Автора... считают наиболее блестящим и наилучше информированным среди русских, которые ушли на Запад. Помимо того, что он наблюдатель, обладающий поразительной проницательностью, и блестящий писатель огромной творческой и описательной силы».

Это крупнейшее в США политическое издательство, которое субсидируется из Вашингтона. Поэтому, некоторые проницательные наблюдатели считают, что, в данном случае, голос издательства — это голос правительства США.

«Книга Климова уникальна и заслуживает внимания всех... Наши дипломаты, планировщики нашей психологической войны, наши профессора и люди нашей прессы (и даже комментаторы) могут поучиться многому из этой саги советского человека...

Климов, хотя и инженер по профессии, является превосходным писателем, у которого проза переходит в поэзию» («Америка», главный католический журнал США, 31.10.1953).

«Григорий Климов, человек, обладающий способностью читать мысли других людей... Лучшие мозги среди послевоенных эмигрантов» («Сатурдэй Ивнинг Пост», США, 6.6.1953).

Надо сказать, что все эти блестящие отзывы — и на столь высоком уровне — ещё в большей мере относятся к роману «Имя моё Легион». Но... от «Легиона» в испуге шарахнулась вся наша зарубежная пресса.

И то же самое с иностранными издательствами. Почему? Да потому что нарушено табу насчёт сатаны и антихриста, которые не любят, когда их дёргают за хвост.

Некоторым будет интересна дальнейшая судьба героев «Легиона».

Ну, например, возьмём чародея Сосю Гирульда.

После того, как он был комиссаром у Климова, этот чародей, как всегда, за кулисами, руководил издательством ЦОПЭ, где выходил толстый альманах «Мосты», предназначавшийся для подброски путешествующим за границей советским туристам, артистам и кагэбистам.

Пример литературы из «Мостов»: «...людоед у джентльмена неприличное отгрыз» («Мосты» 1. стр. 207). Видите, в полном соответствии с воплем Сола Женицкера «А хрен тебе в рот».

В «Новом русском слове» от 24.5.1959 С. Рафальский назвал пропаганду, подобную «Мостам», просто «экскрементами больной обезьяны». Это та самая обезьяна Господа бога, которую называют дьяволом.

Затем, говоря о русском народе, С. Рафальский пишет:

«...он — здоров, молод. Какой смысл вливать в его жилы трупный яд...?»

Рафальский понял, что «Мосты» — это специальное препарированное ядовитое творчество дегенератов — трупный яд рода человеческого. Теперь, место «Мостов» занял журнал «КАНТинент».

Затем Мюнхенское ЦОПЭ закрылось, а чародей Сося Гирульд перекочевал в Вашингтон, где он, подобным же образом, был закулисным комиссаром в издательстве «Международное Литературное Содружество», которое, как обычно, финансировалось из неизвестных источников, то есть, хитрыми органами Си-Ай-Эй.

В «Поднятой целине» Шолохова есть эпизод, как цыгане взяли старую полудохлую кобылу, вставили ей в зад камышинку и давай всем табором надувать эту клячу воздухом.

Надули, заткнули ей зад кочерыжкой от кукурузы — и продали её деду Щукарю, как молодого арабского жеребца.

Подобным образом чародей Гирульд и его собратья по труду, прохв. Глеб Струве и Борис Филлипов-Филлистинский, надували дохлую кобылу декаденции, то есть, дегенерации в литературе, выдавая это за «запрещённые произведения советских писателей».







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.132.132 (0.036 с.)