Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор средств распространения рекламных сообщений
Одновременно с разработкой рекламных сообщений следует принять решение о выборе наиболее приемлемых средств их распространения, а также выявить конкретных носителей информации, с помощью которых рекламные сообщения будут доведены до целевых аудиторий. Выбирая средства распространения рекламных сообщений, следует учитывать: • состояние целевого рынка, включающее демографические, психологические и социально-культурные характеристики потребителей; • различия целей рекламной деятельности в отдельных странах; • различную эффективность средств распространения рекламных обращений в каждой из стран. Выбирая те или иные средства распространения рекламных обращений на внешних рынках, фирмы обычно отдают предпочтение: • телевидению; • радио; • газетам; • журналам; • кино; • наружной рекламе. Критерии выбора средств распространения международной рекламы Анализируя, какие средства распространения информации наиболее целесообразно использовать, следует учитывать: • специфику рекламируемого товара. • приверженность целевой аудитории к соответствующим средствам распространения информации. • специфику обращения. • стоимость. Оценка эффективности международной рекламы Для определения эффективности международной рекламы наиболее часто используются различные опросы и методы тестирования и прежде всего: • тесты на узнавание и запоминание рекламных сообщений; • опросы мнений и отношений к рекламным сообщениям; • тесты на словесные ассоциации; • тесты, опросы об имидже фирмы; • анкетные опросы о качестве и эффективности рекламных сообщений. Планирование в системе международного маркетинга В зависимости от того, за какой период эти цели предполагается достичь, выделяют: • долгосрочный, или стратегический, план фирмы; • среднесрочный план фирмы; • годовой план фирмы. Стратегический план международного маркетинга определяет основные направления развития фирмы в долгосрочной перспективе и содержит перечень товаров, которые будет изготовлять фирма, как правило, в течение пяти или б лее лет. Такие планы являются более детализированными, и при их разработке учитывается текущее состояние и возможные изменения внутренней и внешней среды международного маркетинга В процессе разработки плана маркетинга обычно выделяют восемь этапов: • анализ состояния и возможного развития рынка;• анализ маркетинговых возможностей фирмы относительно данного товара; • формулирование целей относительно товара; • определение целевого рынка товара;• позиционирование товара на целевом рынке;• разработка комплекса маркетинга;• определение бюджета для комплекса маркетинга;• установление порядка контроля и внесение изменений в план маркетинга.
Ситуационный анализ Ситуационный анализ проводится на первом этапе формирования планов маркетинга. Его использование позволяет провести анализ маркетинговой деятельности на конкретном внешнем рынке и дать предварительную оценку возможного развития внешнего рынка товара. При этом рассматриваются основные характеристики выбранного рынка, такие как наличие конкуренции, возможности обеспечения конкурентных преимуществ товара, предполагаемое изменение спроса и потенциала рынка, возможности получения прибыли. Маркетинговые возможности На втором этапе определяются маркетинговые возможности товара. Чтобы сделать это, обычно проводится SWOT-анализ. Его использование позволяет выявить возможности и угрозы для данного товара, а также установить его слабые и сильные стороны. Знание возможностей и угроз, а также слабых и сильных сторон позволяет построить так называемую матрицу стратегического планирования, использование которой позволяет выявить стратегическое окно возможностей. Такое окно может появиться в результате открывшихся дополнительных возможностей благодаря произошедшим изменениям в маркетинговой среде фирмы. При этом у фирмы достаточно средств, чтобы такими возможностями воспользоваться. Стратегическое окно возможностей может появиться в одной или нескольких странах, когда происходят значительные изменения на их рынках. Причинами таких изменений могут быть: • введение в действие нового законодательства, создающего более благоприятные условия для осуществления бизнеса; • переориентация спроса на товары фирмы, которые более полно удовлетворяют изменившиеся запросы потребителей; • появление новых технологий, позволяющих производить более конкурентоспособные товары; • создание новых каналов распределения, позволяющих существенно увеличить объемы продаж товара;• расширение рынка товара за счет появления новых быстрорастущих сегментов; • непредвиденные перемены во внешней среде маркетинга,
Формулирование целей С учетом открывающихся возможностей менеджер по товару формулирует желаемые результаты, которые следовало бы достичь на внешних рынках, применительно к отдельным странам и регионам. Обычно в качестве таких результатов (целей) устанавливаются желаемые объемы продаж товара и соответствующая величина прибыли. Выбор целевого рынка Чтобы определить целевой рынок, проводится сегментирование рынков отдельных стран и регионов и выбираются сегменты, для которых будет представлен данный товар. Совокупность таких целевых сегментов и образует целевой рынок. Позиционирование товара Определив целевой рынок, следует оценить положение данного товара на рынке с точки зрения его конкурентоспособности. Для этого может быть использован один из трех возможных подходов к позиционированию, в соответствии с которыми проводится либо аналогичное, либо конкурентное или уникальное позиционирование. Учитывая недостатки и превосходство отдельных конкурентов в удерживаемых ими позициях, устанавливаются наиболее перспективные конкурентные преимущества и позиции для рассматриваемого товара. Установленные позиции товара на рынке с течением времени могут измениться, что обусловлено прежде всего постоянно происходящими изменениями в маркетинговой среде. Поэтому следует осуществлять контроль за положением товара на целевом рынке и в случае необходимости проводить перепозиционирование товара.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.94.152 (0.007 с.) |