Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ценовая стратегия «снятия сливок» при установлении цен на экспортные «пионерные» товары: цели, особенности. Объективные границы верхнего уровня цен.
Ценовая стратегия «снятия сливок» заключается в установлении фирмой максимально высокой цены на товар, используя его рыночную новизну или существенно модифицированные характеристики. Основными целями стратегии являются:
Очевидно, что фирма, использующая данную ценовую стратегию, не имеет на рынке прямых конкурентов, т.е. определенное время может не опасаться ответной ценовой реакции. Чтобы данная стратегия имела успех на зарубежных рынках, необходима низкая эластичность спроса на продвигаемый товар. Наконец, следует помнить, что данная стратегия является наиболее коротко живущей. Жизненный цикл пионерного или нового товара может быть очень разным по длительности. Еще один фактор: емкость рынка, на котором фирма предлагает свой товар, должна быть велика, и очевидны перспективы ее роста. Для успешного проведения стратегии фирма должна обладать резервом производственных мощностей и высокой степенью привлечения финансовых ресурсов, поскольку это связано с необходимостью выполнения дополнительных заказов и массированного осуществления рекламных акций. Стратегия престижного ценообразования: емкость экспортного рынка не обязательно большая, рынок страны-импорта должен быть стабилен. Упор на престиж и качество, работа на элитных сегментах, получение устойчиво высоких прибылей, сведение к минимуму финансовых рисков. Противопоставляет продукцию более дешевым аналогам с более низким качеством и т.д. 29. Стандартные ценовые стратегии на внешних рынках. К стандартным принято относить 6 стратегий:
6. Договорных цен с правительством (правительственные заказы, с уже установленными ценами)
Для современного зарубежного рынка характерна множественность цен и следующие ценовые стратегии: А) Для новичков:
Б) Удержание доли (стратегия старожилы)
Также бывают: 1) Пионерные (ценовые стратегии, устанавливаемые на продукты принципиальной рыночной новизны; 3 альтернативные стратегии: снятия сливок, престижного ценообразования, стратегия ЖЦТ) агрессивные 2) Стандартные (являются агрессивными, преднамеренно низкая цена для выхода на зар рынок – проникновения) 3) Адаптационные (пассивные ценовые стратегии, разрабатываются с оглядкой на рынок и конкурентов – следования за К, проб и ошибок)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.112.82 (0.005 с.) |