Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модель маркетинговой деятельности на современном этапе.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Маркетинговая деятельность предприятия осуществляется с помощью системы управления маркетингом, кот.включает след.элементы: Система маркетинга – это комплекс наиболее значимых рыночных отношений, информационные потоки кот. связывают фирму с рынками сбыта. Система мар-га связана с процессом управления мар-гом предприятия, кот. состоит из следующих элементов: 1. организационно-управленческий – включает в себя создание службы мар-га; 2. исследовательский – включает процедуру маркетинговых исследований и разработку комплекса мар-га на предприятии; 3. программно-целевой – включает в себя контроль за соблюдением маркетинговых планов. Модель управления маркетингом: (схема) Исследовательский элемент: • исследование потребителей; • оценка маркет. возможностей предприятия; • сегментация и выбор целевых сегментов; • опозыционирование на рынке. Разработка комплекса мар-га: • товар; • цена; • сбыт; • коммуникации. Функциональное обеспечение: • создание службы мар-га; • информационная система мар-га; • определение планов и стратегий; • маркетинговый контроль. Этапы управления мар-гом: 1. сбор информации о рынке, потребителях, конкурентах и др.; 2. анализ маркетинговой среды; 3. постановка целей и разработка маркет. стратегий; 4. планирование производственно и сбытовой деятельности; 5. оперативная деятельность; 6. контроль за результатами деятельности. Особенности системы управления мар-гом: • ориентация на рынки сбыта; • ситуационное управление; • постоянный мониторинг внешней среды предприятия; • завоевание лидирующей позиции на рынке. Виды служб маркетинговых предприятий: 1. Функциональная орг. структура явл. самой простой. Она организована в зависимости от тех функций мар-га, кот. есть на предприятии и разделение идет по функциям. 2. Товарная орг. структура – применяется в тех случаях, когда предприятие выпускает широкую номенклатуру товаров и выполнение одних и тех же функций мар-га организовано в рамках каждой товарной группы. 3. Региональная орг. структура – предусмотрена для тех предприятий, кот. имеют разветвленную сеть посредников в разных географических регионах. Выполнение функций мар-га в такой структуре организовано для каждого региона. 4. Отраслевая орг. структура – предусмотрена для тех предприятий, кот. Имеют многоотраслевую специфику. Выполнение функций мар-га в такой структуре организовано для каждой отрасли. Кроме этих четырех чистых маркетинговых орг. структур различают три смешанные: - функционально-товарная; - функционально-региональная; - функционально-отраслевая. Они совмещают оба типа орг. структур с учетом того, что одна или несколько функций мар-га выполняется за пределами секторов и явл. общими для всех, координируясь из одного центра.
6.Маркетингове середовище підприємства. Маркетинговая среда предприятия – совокупность рыночных факторов и различных сил, которые влияют на деятельность предприятия. Маркетинговая середа делится на микро и макро среду.
Маркетингове середовище складається із факторів макро та мікро середовища. На факторы макросреды фирма повлиять не может,только эти факторы оказывают влияние на фірму.А факторы микро среды осуществляют влияние на фирму,но она также может влиять на них,то есть находятся под полным контролем предприятия. Макросреда – совокупность факторов макро порядка, которые влияют на работу предприятия, но само предпр.их изменить не может. К ним относят: экономический фактор, экологический, научно-технический, демографический, культурный и политико-правовой, НТП. Микросреда – совокупность факторов и субъектов непосредственного окружения фирмы, которые влияют на её работу и на работу которых может повлиять само предпр. К ним относят конкурентов, потребителей, поставщиков, контактные аудитории.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.237.218 (0.006 с.) |