Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Паблик рилейшнз»: сущность и мероприятия.

Поиск

Пиар – это налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями по средством создания выгодной для компании репутаций – с одной стороны и устранением и предупреждением нежелательных слухов, сплетен действий с другой стороны.

Основные функции пиара:

- Установление и поддержание связи с прессой;

- Паблисити товара – популяризация конкурентного товара.

- Общественные мероприятия

- Лоббирование – поддержка взаимоотношений с государственной властью;

- Отношения с инвесторами.

Основными средствами пиара являются:

1.Новости о компании.

2.Публичные выступления руководителей фирмы.

3.Специальные мероприятия (пресс-конференция, корпоративные вечеринки, презентации).

4.Раздача и предоставление печатных материалов.

5.Общественная полезная деятельность, благотворительность, участие в различных фондах.

6.Спонсорство.

7.Открытие сайта и веб – страницы компании

30. Стимулирование сбыта.

Стимулирование сбыта – это единовременные побудительные меры, поощряющие приобретение тех или иных товаров или услуг.

Цели стимулирования сбыта:

1.Стимулирование потребителя для повышения объемов продаж.

2.Стимулирование посредников для завоевания большего места на полках магазинов и заставить нашего посредника расширять ассортимент и в целях осуществления рекламирования товара.

3.Стимулирование собственного персонала в целях улучшения выработки товаров.

Основными средствами стимулирования сбыта являются:

1.Распространение образцов.

2.Купоны – дают право получить скидку.

3.Зачетные талоны – действуют после приобретения товара.

4.Упаковка с указанием цены.

5.Премии.

6.Рекламные сувениры.

7.Поощрение постоянных клиентов.

8.Стимулирование в местах торговли.

9.Продажа товаров в кредит.

10.Комиссионное вознаграждение.

11.Лотереи.

12.Акции.

13.Конкурсы.

31. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций.

Реклама – это любой способ неличного предоставления и продвижения товаров, услуг, фирмы и т.д. оплачиваемый производителем.

Структура рекламного процесса:

1. Постановка цели.

2. Разработка бюджета.

3. Решение по созданию рекламного обращения.

4. Решение по средствам каких СМИ мы будем доносить информацию.

5. Оценка эффективности.

Цели рекламы:

1. Информирование или осведомление – сообщить о новом товаре. Рассказать о способах применения данного товара, проинформировать об изменениях цены на товар. Исправить неправильное предоставление о товаре. Создать имидж товару.

2. Убеждение – создать предпочтение по отношению к конкретной товарной марке. Убедить совершить покупку немедленно. Поощрить переход на другую конкретную марку.

3. Напоминающая – напомнить где можно купить этот товар. Сравнить различные виды товаров и показать преимущество данного товара. Напомнить о том, что данный товар вам пригодится в ближайшем будущем.

Различают следующие виды СМИ:

1. Газеты- достоинства: относительная дешевизна; хороший охват рынка; признание и доверие; возможность перечитать информацию еще раз в любое время. Недостатки: кратковременное существование; небольшой промежуток и незначительное количество категорий вторичных читателей; плохое качество иллюстраций.

2. Журналы – достоинства: высокая географическая и демографическая избирательность аудитории; хорошее высокое качество передачи информации; большая продолжительность жизни; доверие и престиж; большое количество вторичных читателей. Недостатки: длительный интервал между подачей рекламного сообщения в журнал и выходом самого журнала; стоимость выше чем у газет; наличие невостребованного тиража; отсутствие гарантий размещения в желаемом месте.

3. Телевидение – достоинства: отличное качество передачи информации; высокая степень привлечения внимания; широкий охват; чувственное воздействие. Недостатки: высокая стоимость; перегруженность и падение доверия; меньшая степень избирательности аудитории.

4. Радио – достоинства: массовое использование, дешевизна; избирательность аудитории. Недостатки: только звуковое воздействие; небольшая степень привлечения внимания; мимолетность контакта.

5. Наружная реклама – достоинства: частота повторных контактов; низкая стоимость. Недостатки: ограничение творческого характера; отсутствие избирательности аудитории; отвлечение внимания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.83.248 (0.005 с.)