Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Паблик рилейшнз»: сущность и мероприятия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пиар – это налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями по средством создания выгодной для компании репутаций – с одной стороны и устранением и предупреждением нежелательных слухов, сплетен действий с другой стороны. Основные функции пиара: - Установление и поддержание связи с прессой; - Паблисити товара – популяризация конкурентного товара. - Общественные мероприятия - Лоббирование – поддержка взаимоотношений с государственной властью; - Отношения с инвесторами. Основными средствами пиара являются: 1.Новости о компании. 2.Публичные выступления руководителей фирмы. 3.Специальные мероприятия (пресс-конференция, корпоративные вечеринки, презентации). 4.Раздача и предоставление печатных материалов. 5.Общественная полезная деятельность, благотворительность, участие в различных фондах. 6.Спонсорство. 7.Открытие сайта и веб – страницы компании 30. Стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта – это единовременные побудительные меры, поощряющие приобретение тех или иных товаров или услуг. Цели стимулирования сбыта: 1.Стимулирование потребителя для повышения объемов продаж. 2.Стимулирование посредников для завоевания большего места на полках магазинов и заставить нашего посредника расширять ассортимент и в целях осуществления рекламирования товара. 3.Стимулирование собственного персонала в целях улучшения выработки товаров. Основными средствами стимулирования сбыта являются: 1.Распространение образцов. 2.Купоны – дают право получить скидку. 3.Зачетные талоны – действуют после приобретения товара. 4.Упаковка с указанием цены. 5.Премии. 6.Рекламные сувениры. 7.Поощрение постоянных клиентов. 8.Стимулирование в местах торговли. 9.Продажа товаров в кредит. 10.Комиссионное вознаграждение. 11.Лотереи. 12.Акции. 13.Конкурсы. 31. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций. Реклама – это любой способ неличного предоставления и продвижения товаров, услуг, фирмы и т.д. оплачиваемый производителем. Структура рекламного процесса: 1. Постановка цели. 2. Разработка бюджета. 3. Решение по созданию рекламного обращения. 4. Решение по средствам каких СМИ мы будем доносить информацию. 5. Оценка эффективности. Цели рекламы: 1. Информирование или осведомление – сообщить о новом товаре. Рассказать о способах применения данного товара, проинформировать об изменениях цены на товар. Исправить неправильное предоставление о товаре. Создать имидж товару. 2. Убеждение – создать предпочтение по отношению к конкретной товарной марке. Убедить совершить покупку немедленно. Поощрить переход на другую конкретную марку. 3. Напоминающая – напомнить где можно купить этот товар. Сравнить различные виды товаров и показать преимущество данного товара. Напомнить о том, что данный товар вам пригодится в ближайшем будущем. Различают следующие виды СМИ: 1. Газеты- достоинства: относительная дешевизна; хороший охват рынка; признание и доверие; возможность перечитать информацию еще раз в любое время. Недостатки: кратковременное существование; небольшой промежуток и незначительное количество категорий вторичных читателей; плохое качество иллюстраций. 2. Журналы – достоинства: высокая географическая и демографическая избирательность аудитории; хорошее высокое качество передачи информации; большая продолжительность жизни; доверие и престиж; большое количество вторичных читателей. Недостатки: длительный интервал между подачей рекламного сообщения в журнал и выходом самого журнала; стоимость выше чем у газет; наличие невостребованного тиража; отсутствие гарантий размещения в желаемом месте. 3. Телевидение – достоинства: отличное качество передачи информации; высокая степень привлечения внимания; широкий охват; чувственное воздействие. Недостатки: высокая стоимость; перегруженность и падение доверия; меньшая степень избирательности аудитории. 4. Радио – достоинства: массовое использование, дешевизна; избирательность аудитории. Недостатки: только звуковое воздействие; небольшая степень привлечения внимания; мимолетность контакта. 5. Наружная реклама – достоинства: частота повторных контактов; низкая стоимость. Недостатки: ограничение творческого характера; отсутствие избирательности аудитории; отвлечение внимания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.83.248 (0.005 с.) |