Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели положения продукта на рынке в 2001-2004 гг.
В таблице строка 1 указывает на общий объем продаж в отрасли, ежегодно возраставший до 2004 года. Впоследствии данный показатель несколько сократился. В строке 2 представлена доля рынка компании Zenith, колеблющаяся около 3%, хотя в 2003 г. она возрастала до 4 %. В строке 3 отражены средние цен стереосистемы товарной линии Allegro, ежегодно возрастающие примерно на 10%, за исключением 2004 г., когда цены поднялись на 4 %. В строке 4 показаны постоянно увеличивающиеся переменные издержки, которые представляют собой расходы на комплектующие, рабочую силу, электроэнергию. В строке 5 показано, что маржа валовой прибыли, рассчитанная как разница цены единицы продукции {строка 3) и переменных издержек на ее производство {строка 4), сначала возрастала, а последние два года оставалась стабильной ($ 100). Строки 6 и 7 показывают объем сбыта в натуральных и стоимостных показателях, а строка 8 – валовую прибыль, возраставшую до 2004 г. Строка 9 показывает, что накладные расходы оставались постоянными в 2001 и 2002 гг., а в 2003 и 2004 гг. они значительно повысились, что связано с резким увеличением производства. Строка 10 показывает чистую прибыль, рассчитанную как разность валовой прибыли и накладных расходов. В строках 11, 12 и 13 отражены маркетинговые расходы на рекламу и продвижение товаров, службу сбыта, распределение и маркетинговые исследования. И, наконец, в строке 14 показана чистая операционная прибыль, которая увеличивалась до 2004 г., а в 2004 г. резко сократилась. Очевидно, что стратегия Zenith на 2005 г. должна быть ориентирована на восстановление показателей объема сбыта и прибыли.
Уровень конкуренции Здесь определяются основные конкуренты, дается характеристика их объемов производства, целей, сегментов рынка, качества продукции, маркетинговых стратегий и других показателей, необходимых для понимания их намерений. На рынке модульных стереосистем основными конкурентами Zenith являются фирмы Panasonic, Sony, Magnavox и General Electric. У каждого конкурента – специфическая стратегия и ниша на рынке. Например, Panasonic предлагает 33 модели стереосистем во всех ценовых категориях, продает их в основном в универмагах и в магазинах, торгующих со скидками. Рекламная поддержка продукции весьма значительна. Компания планирует доминировать на рынке за счет роста объемов производства и практики скидок. (Подобные описания должны быть подготовлены по каждому конкуренту).
Распределение продукции Здесь приводятся данные и характеристика каждого канала распределения. Модульные стереоустановки продаются в супермаркетах, магазинах радиотоваров, мебельных, музыкальных и по почте. 37 % продукции Zenith продается в магазинах электротоваров, 23 % – через магазины радиотоваров, 3 % – через супермаркеты. Приходится признать, что в системе распределения Zenith доминируют каналы, значимость которых снижается. Доля быстро растущих каналов, таких как магазины, торгующие со скидками, невелика. Оптовая скидка фирмы Zenith составляет 30 %, что соответствует скидкам конкурентов. Макросреда В этом разделе описываются общие тенденции бизнес-среды –демографические, экономические, технологические, политические, юридические, социальные, культурные, которые так или иначе влияют на перспективы производства продукта. Примерно 50 % семей уже имеют стереооборудование. Поскольку рынок близок к насыщению, производителям необходимо убедить клиентов, что пришла пора обновить имеющееся у них оборудование. Экономический спад означает, что население, скорее всего, отложит покупку сложных бытовых товаров длительного пользования. Японские компании разрабатывают новые компактные аудиосистемы, которые бросают вызов традиционным продуктам.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.156.212 (0.005 с.) |