Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и обслуживание рабочих мест.
Жизненный цикл товара, т.е. продолжительность пребывания его на рынке в качестве средства удовлетворения чьих-то потребностей зависит не только от свойств и характеристик товара, но и от условий его эксплуатации, соблюдения правил пользования, условий хранения и т.д. Точно так же работоспособность, производительность труда и работоспособность любого сотрудника учреждения культуры во многом зависит от того, в какие условия он поставлен, как, в частности, организовано и оснащено его рабочее место, как оно обслуживается, обеспечивает ли оно возможность качественного выполнения сотрудником своих профессиональных обязанностей. Рассмотрим приведенное сравнение на примере рабочего места специалиста клубной работы. Во-первых, на каждом рабочем месте любой работник клубного учреждения представляет в глазах посетителя клуба, участника клубной самодеятельности своеобразный эталон служебного поведения, демонстрирует культуру труда и собственную профессиональную культуру. Это обязывает думать о каждом рабочем месте каждого работника клубного учреждения. Во-вторых, сами рабочие места здесь нельзя сравнивать с рабочими местами на производстве, в государственном учреждении и т.п. Рабочее место клубного работника – это и танцевальная веранда, и борт машины, и красный уголок фермы, и площадка у зернотока, и современный концертный зал и, наконец, обычный служебный кабинет, где, к слову сказать, клубному работнику менее всего приходится находиться. Тем не менее, следует охарактеризовать рабочее место с позиций принципиальных, наиболее общих требований к его организации, оснащению и обслуживанию. Любое рабочее место должно быть оборудовано и оснащено с учетом экономических требований к управлению. Это должна быть пригодная именно для данной работы мебель, самый необходимый инструмент и приспособления, подсобные материалы в том количестве, в каком они действительно необходимы для выполнения данной работы. Расположение рабочего места должно преследовать цель максимальной экономии рабочего времени профессионала и времени участников клубных мероприятий. Это должно быть достаточное, а лучше оптимальное, по площади рабочее место. Недопустимо проводить занятия музыкального кружка в зрительном зале, где в это время включен полный свет всех многоламповых люстр. Столь же неуместно везти на грузовой машине дорогостоящую электроаппаратуру для постановки концерта для 8–10 животноводов, собравшихся в красном уголке молочнотоварной фермы.
В современных условиях организации, оснащению и обслуживанию рабочих мест придается очень важное значение, фактически речь идет о создании и поддержании высокой фирменной культуры. Показателем фирменной культуры является и состояние рабочих мест. Культура рабочего места – это и оптимальное его расположение по отношению к другим рабочим местам, и необходимое оснащение, и оборудование, и текущее обслуживание и обеспечение средствами связи, современной офисной мебелью и оргтехникой. Если ничего этого в распоряжении работника не будет, как ему планировать свой рабочий день, встречаться с посетителями и клиентами, добиваться выполнения поставленных задач, тем более, когда речь идет о задачах маркетингового характера и содержания? В глазах потребителей (посетителей, пользователей, зрителей, слушателей) постепенно формируется образ учреждения, его имидж; Имидж фирмы рано или поздно приобретают все предприятия, фирмы и учреждения в процессе более или менее активной деятельности. Любая общественно полезная деятельность протекает на глазах у окружающих: потребителей, клиентов, партнеров, смежников, спонсоров, поставщиков, представителей общественных организаций, движений и т.п. Хотим мы этого или нет – шаги и действия нашего учреждения замечаются, оцениваются, иногда целенаправленно отслеживаются и анализируются. Как театр (по-Станиславскому) начинается с вешалки, так и мнение работника о своем учреждении – с его вывески. Здесь вообще нет мелочей. Экстерьер зданий и сооружений, используемый учреждением транспорт, интерьер служебных помещений, качество офисной мебели, подбор оргтехники, одежда персонала, культура обслуживания – все это в той или иной мере определяет тот самый собирательный «образ» фирмы, а, в конечном счете, формирует в сознании тех, с кем она сотрудничает, тот «имидж», которой за ней быстро закрепляется и медленно изменяется.
В любом учреждении культуры складывается собственный фирменный стиль. Руководителя учреждения должно интересовать не только отношение к этому стилю со стороны потребителей (внешний маркетинг), но и работающих в учреждении людей, персонала, который волею обстоятельств проводит в стенах конкретного очага культуры продолжительное время, иногда большую часть своей жизни. М. Айзенберг удачно, в целом, обосновал и «расшифровал» понятие «фирменный стиль», строящееся, по его мнению, на восьми заповедях: 1. Глаз был и останется первым, а для многих и единственным органом восприятия стиля внешней атрибутики вашей фирмы. 2. Каждое предприятие должно иметь особый, только ему свойственный символ. Фирменный стиль должен узнаваемо выделяться из общей массы. 3. Поскольку наши чувства в немалой степени влияют на принятие решения, в том числе и в области бизнеса, для создания фирменного стиля следует выбирать такие символы и цвета, которые бы воздействовали именно на эмоциональные свойства человека, вызывая в нем чувство симпатии и доверия к вашему предприятию. 4. Аксессуары фирменного стиля должны давать представление о масштабах деятельности предприятия. 5. Следует как можно ярче подчеркивать своеобразие вашей фирмы, ее отличие от конкурентов, с тем, чтобы у заказчика сложился соответствующий образ вашей фирмы. 6. Хорошо разработанный фирменный стиль делает предприятие более привлекательным в глазах сотрудников и партнеров по бизнесу. 7. Выдержанный в едином стиле экстерьер фирмы благоприятно влияет на восприятие и эмоциональную оценку вашей фирмы, создает положительный образ фирмы среди сотрудников, а также у заказчиков и общественности. 8. Фирменный стиль предприятия формирует представление и о фирме в целом, т.е. охватывает собой все направления вашей деятельности. Помните, что общее впечатление, которое складывается о предприятии, всегда более значимо, чем отзывы о работе в том или ином частном направлении.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.251.68 (0.005 с.) |