Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Замедление движения покупателя
Еще один фактор, который необходимо учитывать при расположении товаров в зале. Слишком широкие проходы и тенденция к расположению стоек и прилавков в строгом геометрическом порядке ведет к "обесчеловечиванию" магазина. Покупатель не успевает заметить и захотеть купить какой-либо товар, когда переходит от секции к секции, поэтому необходимо замедлить скорость движения покупателя в магазине. При этом нужно не уменьшать проход, а сузить его в середине или на пересечениях с другими проходами. Часто для сужения прохода используются: справочные службы; декоративная колонна; стойка с плакатом.
Менее очевидный, но не менее эффективный способ замедления движения покупателя в магазине – это использование музыки. Медленная спокойная музыка создает более расслабляющую атмосферу в магазине, побуждая покупателей не спешить и оставаться в магазине. Быстрая музыка обладает противоположным эффектом - прогулочный шаг превращается в более быстрый, что в основном используется в часы - пик для ускорения движения покупателей. Соотношение между занимаемым пространством и объемом продаж должно быть не точным, но приблизительным. Этот анализ позволяет оценить, существует ли большой дисбаланс, который необходимо устранить с помощью стратегии, а также рационализировать выбор продукции, особенно в тех секциях, где он превышает необходимую норму, и чье распространение не было столь позитивным. Схема прохода покупателя по залу: - 95% покупателей, входящих в торговую точку, останавливаются, пройдя 1/3 магазина. - 90% покупателей хотят найти все товары, которые они планируют купить, не проходя большие расстояния и не возвращаясь назад. - Большинство покупателей (правши) предпочитают идти прямо, не поворачивая направо или налево, однако имеют тенденцию смотреть и брать товары справа. - Некоторые покупатели при обходе магазина поворачивают налево – против часовой стрелки. - В магазине покупатели перемещаются со средней скоростью один метр в секунду, что играет немаловажную роль при покупке товара. - Зрение человека не способно фиксировать образ товара, если продолжительность взгляда меньше 1/3 секунды, поэтому необходима выкладка товара не менее 33 см, чтобы покупатель фиксировал и задержал свой взгляд на товаре. Если по причине ограниченности места невозможно сделать выкладку товара длиною в 33 см, необходимо, по меньшей мере, сделать две выкладки одного и того же товара или группы однородных товаров для создания феномена повторения и визуальной привлекательности.
Покупатели замечают ценники, расположенные не более чем через 30 см. Покупатели избегают шумные, темные, грязные и плохо освещенные места. Товары, которые легко увидеть, легко и удобно взять с полки, наиболее привлекательны для покупателя. Книги, выставленные передней стороной обложки, продаются лучше, чем выставленные корешками.
АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОСТРАНСТВА Таблица 1 Пример анализа распределения пространства в книжном магазине
Для того чтобы провести полный анализ, необходимо учитывать не только количественный, но и качественный показатель пространства. Вот несколько важных аспектов:
Тип продукции Тип покупки Тип нынешнего ® КАЧЕСТВО ПРОСТРАНСТВА ® Выгода от продажи размещения (зона) п п Стратегические Важность продажи
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.189.7 (0.005 с.) |