Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Преимущества и недостатки различных типов рекламы
ИЗМЕНЕНИЯ В МАГАЗИНЕ Изменения, производящиеся по методу проб и ошибок, могут дорого обойтись магазину, поэтому целесообразно составить четкий план изменений. Ответить на вопрос "Что прежде всего необходимо изменить?" можно, проверив соответствие обстановки в магазине основным принципам мерчендайзинга и наблюдая за покупателями в зале. Метод "глазами покупателя" также позволяет выявить основные негативные моменты. Ряд торговцев осознает необходимость проведения опросов и бесед с покупателями, даже фокус-групп. Изучение конкурентов – важный этап подготовки изменений, но не стоит забывать, что копировать передовые приемы без адаптации к условиям своего магазина – все равно, что носить одежду с чужого плеча. Иногда бывает, что руководитель приобретает специалиста, поработавшего в известных компаниях, а в результате магазин теряет лицо. Оценить эффективность изменений можно, анализируя количество повторных покупок, динамику продаж в целом, по товарным группам и отдельным наименованиям. Случается, что в первые дни после перестановки или серьезных изменений выкладки продажи падают. К этому следует быть готовым и не торопиться возвращать товары на прежние места. Но если процесс затянулся более 10-14 дней, это (при прочих равных) говорит о том, что в чем-то была допущена ошибка. В сетях эффективно использовать метод "разрывания списка": выбираются два магазина, находящиеся в примерно одинаковых условиях (расположение и контингент посетителей, площадь торгового зала, ассортимент, оборудование и т.п.) В одном магазине изменения проводятся, а в другом нет, и по истечении определенного срока результаты сравниваются.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.004 с.) |