![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль рекламы в системе маркетинга. Правовое регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(плюс роль реклам.в маркетинге). Требование сегодняшнего момента - это наличие в рыночной среде современного общества не просто рекламы, а качественной рекламы, отвечающей требованиям достоверности, добросовестности и этичности. Только такая реклама может не только эффективно повышать потребительский спрос на представленные в ней товары, но в дополнение к этому еще являться и социально-ориентированной по своей сути, а также, что важнее - социально-ответственной. В связи с этим особую важность приобретают вопросы четкого правового регулирования отношений в области рекламы. При этом необходимо обеспечивать соблюдение социального баланса: с одной стороны от такого регулирования ни в коем случае не должна страдать коммерческая инициатива предпринимателей, а с другой стороны не должны быть оставлены без внимания и интересы всех других субъектов гражданского общества (в том числе и потребителей рекламной информации). Среди других предпосылок необходимости правового регулирования отношений в сфере коммерческой рекламы можно назвать проблему, связанную с необходимостью выработки правового механизма для снижения обременительности коммерческой рекламы для ее потенциальных потребителей. При этом необходимо найти баланс между правом гражданина на распространение и получение информации (в том числе и рекламной) и правом гражданина на невмешательство в его частную жизнь (нарушением этого права, исходя из зарубежного опыта, может быть признана даже чрезмерно навязчивая коммерческая реклама). Еще одна требование, предъявляемое к коммерческой рекламе как ее достоверность. Эта тема включает в себя вопросы: - о пределах допустимости использования в рекламе преувеличений эмоционального (субъективного) характера, - о возможности использования при создании рекламы не самих рекламируемых продуктов, а их имитаций либо различных приспособлений, дополнений, улучшающих представление товара перед зрителем, а также - об условиях использования в рекламе различных "свидетельств" третьих лиц по поводу рекламируемого товара. И наконец нельзя оставить без внимания правовые аспекты проблемы этичности рекламной информации. Реклама по своему содержанию обычно несет в себе не одну информацию, оказывающую непосредственное влияние на формирование культурных ценностей. В рекламе присутствует информация о стиле, эстетике, допустимом общественном поведении, "модных" взглядах и т.п. Поэтому, немного преувеличивая, можно сказать, что какую рекламу мы сегодня видим, слышим и т.д., то такими мы и будем завтра Перефразируя известную фразу, что реклама - это сказка для взрослых, можно сказать, что реклама - это сказка, но которая, отчасти, имеет свое реальное социальное воплощение.
Совет Министров Республики Беларусь в области рекламы в пределах своей компетенции: - организует разработку и реализацию планов и мероприятий по развитию рекламной деятельности с учетом национальных интересов; - определяет порядок государственного контроля за осуществлением рекламной деятельности; - устанавливает порядок размещения (распространения) на территории Республики Беларусь рекламы товаров, производимых на этой территории, рекламы алкогольных напитков в средствах массовой информации, а также наружной рекламы и ее средств, рекламы на автомобильных транспортных средствах, трамваях, троллейбусах; - устанавливает порядок согласования наружной рекламы и рекламы на автомобильных транспортных средствах, трамваях, троллейбусах областными (Минским городским) исполнительными комитетами; - осуществляет международное сотрудничество; - Основой законодательства о рекламе является закон Республики Беларусь «О рекламе», вступивший в силу с 10 мая 2007 г. Данный Закон призван способствовать развитию рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечению в Республики Беларусь единства экономического пространства. Кроме того, Закон обязан обеспечить реализацию права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы посредством предупреждения нарушений законодательства Республики Беларусь о рекламе, а также пресечения фактов ненадлежащей рекламы. - Согласно ст. 3 закона «О рекламе» если нормами международных договоров, действующими для Республики Беларусь, установлены иные правила, чем те, которые содержатся в Законе, то применяются нормы международных договоров.
- Реклама на территории Республики Беларусь должна размещаться (распространяться) на белорусском и (или) русском языках. Данное положение не распространяется на рекламу, размещаемую на радио, телевидении или в печатных изданиях, осуществляющих деятельность исключительно на иностранных языках, рекламу зарегистрированных товарных знаков и (или) знаков обслуживания, а также на рекламу, содержащую общепринятые иностранные термины и обозначения, вошедшие в применение в оригинальном написании и не имеющие обозначения на белорусском и (или) русском языках, либо приглашение на работу или учебу лиц, свободно владеющих иностранными языками. - В рекламе допускается использование наряду с белорусским и (или) русским языками иностранного языка при условии идентичности по содержанию и техническому оформлению текста на иностранном языке тексту на белорусском и (или) русском языках. 9. Pre-production (планирование, проведение кастинга, сценарий и его виды)
Подготовка (предпродакшн) к созданию рекламного видео обычно включает следующие основные этапы: • заполнение брифа и его анализ; • подготовка сценария (включая работу над текстом и звуком); • кастинг и выбор локейшна; • формирование съемочной группы; • составление календарно-постановочного плана и сметы. 1. Созданию рекламного ролика всегда предшествует важный момент – написание брифа, который представляет собой следующее: краткую письменную форму согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампании. 2. Подготовка сценария (включая работу над текстом и звуком). Сценарий создается на основании сценарной заявки или брифа, где заказчик рассказывает о рекламируемом продукте или услуге, о задачах рекламы, указывает хронометраж ролика и описывает креативную концепцию. Сценарий — это еще и удобная форма согласования креативных идей непосредственно с заказчиком. Это совместная работа, основанная на взаимном доверии профессионалов. Сначала создается литературный сценарий, который в художественной форме расскажет о замысле ролика. Литературный сценарий сопровождается обоснованием выбора темы, повествующим о соответствии ролика маркетинговой стратегии компании. Как – делается в форме кратког рассказа. После проработки литературного сценария производится описание режиссерского сценария (постановочный сценарий). На больших студиях в написании постановочного сценария принимают участие ведущие сотрудники творческого коллектива — это сценарист, режиссер, оператор, художник и директор фильма. Но основная роль в его подготовке принадлежит режиссеру. Режиссерский сценарий — общепринятая форма подготовки к съемкам сложных фильмов. В нем фиксируются авторская трактовка материала и все технические и художественные средства создания картины. Таким образом, если литературный сценарий - это, в первую очередь, рекламная идея фильма, то режиссерский - это партитура, на основании которой стоится вся дальнейшая работа съемочной группы. Исходя из общего содержания картины и замысла ее, из развивающегося в ней действия, режиссер составляет план. Он как бы разбивает целое на мелкие части — кадры. При этом заранее определяются многие важнейшие стороны будущего произведения: содержание каждого кадра, его крупность, характер декораций, характер натуры, мизансцены, темп картины, ритм, отдельные куски музыки, шумы и даже некоторые монтажные ходы.
Обычно режиссерский сценарий может делится на следующие графы: 1. Номер кадра. 2. План. Если кадр снимается с неподвижной точки, не пишется ничего, кроме определения крупности; если кадр снимается с движения, то в этой графе помечается: панорама или отъезд или наезд и т. д. 3. Содержание кадра. 4. Аудиоряд, сопровождающий кадр. 5. Примечания. В этой графе обычно отмечаются технические средства съемки, необходимость операторского крана, тележки или каких-нибудь особых приспособлений. А также характер массовки, костюмы. Если сцены боевые, отмечаются дымы, взрывы, выстрелы. Тем не менее, существует множество различных схем записи режиссерских планов:- Номер кадра, План, Метраж (время, Содержание кадра, Техника, Музыка, Примечания или дикторский текст Финишным этапом выступает story-board (раскадровка) — это визуализированный режиссерский сценарий, в которой кроме всего прочего содержится композиция каждой сцены. Раскадровка - это основанная на режиссерском сценарии и замечаниях оператора серия эскизов, желательно в цвете, изображающих ключевые планы фильма. Типичная раскадровка представляет собой лист, на котором напечатаны прямоугольники в количестве от 8 до 20 в виде телеэкрана (кадров). Главный художник делает наброски последовательных событий видеоряда в каждом из кадров, под которыми печатается текст из аудиоряда плюс пояснения для постановки мизансцен.
В связи с ростом стомости телерекламы появилась потребность проводить предварительную проверку рекламного замысла, перед тем как приступать к фактическому его воплощению в производстве. В связи с этим практикуется черновая запись сюжета ролика как дополнение к раскадровке или для проверки концепции с использованием в качестве актеров художников и сценаристов. Иногда делается анимация — быстрая смена кадров пленки, прокручиваемой синхронно с аудиорядом. Такие варианты предварительной записи существуют и в чисто цифрвом виде (трехмерная графика) и назывтся «превиз». Текст и работа над аудиообразом. Звуковая дорожка к фильму записывается до, после или во время съемок. Если запись звука делать заранее, то можно соблюсти установленную продолжительность фильма. Этот подход используется в тех случаях, когда главное действующее лицо в ролике должно двигаться или танцевать в определенном ритме. Запись музыки или наложение голоса могут также быть выполнены после съемок.
Особое внимание нужно обращать на дикторский (закадровый) текст, а если рекламный ролик без слов, только с музыкой и шумами или немой, то — на текст надписей. Определяется тембр и высота звучания «закадрового голоса». Регистр голоса (высота звучания) характеризует, прежде всего, половую принадлежность его носителя. Этот момент важен для рекламы, так как известно, что существуют товары мужской и женской потребительской ориентации. Тембр (окраска звука), в совокупности с регистром, несет информацию о возрасте. В процентном отношении, конечно же, в рекламных роликах преобладают молодые голоса. Однако очевидно, что возраст диктора должен быть соотнесен с типом позиционируемого товара. Так, в рекламах жевательной резинки или спортивных тренажеров использование пожилого голоса было бы неуместным. 3. Кастинг и выбор локейшна (места съемки), декораций. Этот этап необходим в случае постановочного ролика, ролика, где присутствуют актеры, предусмотрены декорации или натурные съемки. Кастинг проводится на основе кастинг-задания и экспликации. Выбор места съемки проводится на основе локейшн-задания. Учитывать специфические особенности рекламного фильма следует и при подборе актеров. Рекламный фильм допускает выборочную обрисовку черт характера персонажей, то есть подробно должны выделяться только те черты характера, которые проявляются в ситуации, раскрывающей основную идею. Если сюжет построен на такой черте, как, скажем, рассеянность персонажа, то умен он или глуп, отзывчив или эгоистичен, никого не интересует. 4. Формирование съемочной группы. В зависимости от поставленных задач, камерных или масштабных, продолжительности фильма его созданием могут заниматься один человек или несколько сотрудников. Это зависит от вида и жанра рекламного фильма, запланированного рекламного бюджета на его создание. Вот каким может быть состав компактной съемочной группы. 1. Руководитель производства — продюсер. В его обязанности входит вся организационная и финансовая работа. 2. Режиссер фильма. Отвечает за идейно-творческую направленность фильма и организацию съемочного процесса. 3. Ассистент режиссера. Помогает режиссеру руководить участниками съемки, заботится о том, чтобы съемочный процесс проходил без задержек и был обеспечен всем необходимым, координирует связь режиссера с группой и участниками съемки. 4. Директор фильма или администратор — непосредственный помощник продюсера. 5. Оператор. Является вторым после режиссера руководителем на съемочной площадке. Он отвечает за творческое решение изображения, ему подчинены все технические службы в группе. 6. Ассистенты оператора. Как правило, два или три участника съемочной группы, каждый из которых имеет свои обязанности: обслуживание съемочной и осветительной аппаратуры, работа с операторской техникой, тележками, кранами. 7. Звукооператор. Ответствен за расстановку микрофонов, звукозапись и т.д.
8. Инженер видео- и звукозаписи. Следит за исправностью видеокомплекса и звукозаписывающей аппаратуры. 5. Календарно-постановочный план и смета. Определение последовательности этапов съемочного процесса и сведение их в единый документ называется составлением календарно-постановочно-го плана. На основании готового плана рассчитывается смета всего фильма. Примерный календарно-постановочный план рекламного фильма включает следующие этапы. I. Подготовительный период. В него входят этапы: 1. Написание сценария — хх дней. 2. Подбор материалов и подготовка режиссерского сценария — хх дней. 3. Формирование съемочной группы. 4. Написание календарного плана и сметы — хх дней. 5. Подготовка группы к работе. Итого — хх дней. II. Съемочный период, рассчитанный, например, на съемки шести объектов. Он может включать следующие этапы: 1. Переезды съемочной группы — хх дней. 2. Освоение объектов — хх дней. 3. Съемка объектов — хх дней. Итого — хх дней. III. Монтажно-тонировочный период. Он включает: 1. Монтаж чернового материала — хх дней. 2. Внесение поправок (после просмотра заказчиком) — хх дней. 3. Утверждение и запись дикторского текста, музыки и шумов — хх дней. 4. Монтаж эталонной копии — хх дней. 5. Сдача готового рекламного фильма заказчику — хх дней. Итого — хх дней. Таким образом, только после написания режиссерского сценария с запланированными сроками работы, уточнением количества участников съемочной группы, физических затрат на монтажно-то-нировочный период можно смело приступить к составлению сметы.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.196.93 (0.011 с.) |