Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль рекламы в системе маркетинга. Правовое регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь.
(плюс роль реклам.в маркетинге). Требование сегодняшнего момента - это наличие в рыночной среде современного общества не просто рекламы, а качественной рекламы, отвечающей требованиям достоверности, добросовестности и этичности. Только такая реклама может не только эффективно повышать потребительский спрос на представленные в ней товары, но в дополнение к этому еще являться и социально-ориентированной по своей сути, а также, что важнее - социально-ответственной. В связи с этим особую важность приобретают вопросы четкого правового регулирования отношений в области рекламы. При этом необходимо обеспечивать соблюдение социального баланса: с одной стороны от такого регулирования ни в коем случае не должна страдать коммерческая инициатива предпринимателей, а с другой стороны не должны быть оставлены без внимания и интересы всех других субъектов гражданского общества (в том числе и потребителей рекламной информации). Среди других предпосылок необходимости правового регулирования отношений в сфере коммерческой рекламы можно назвать проблему, связанную с необходимостью выработки правового механизма для снижения обременительности коммерческой рекламы для ее потенциальных потребителей. При этом необходимо найти баланс между правом гражданина на распространение и получение информации (в том числе и рекламной) и правом гражданина на невмешательство в его частную жизнь (нарушением этого права, исходя из зарубежного опыта, может быть признана даже чрезмерно навязчивая коммерческая реклама). Еще одна требование, предъявляемое к коммерческой рекламе как ее достоверность. Эта тема включает в себя вопросы: - о пределах допустимости использования в рекламе преувеличений эмоционального (субъективного) характера, - о возможности использования при создании рекламы не самих рекламируемых продуктов, а их имитаций либо различных приспособлений, дополнений, улучшающих представление товара перед зрителем, а также - об условиях использования в рекламе различных "свидетельств" третьих лиц по поводу рекламируемого товара. И наконец нельзя оставить без внимания правовые аспекты проблемы этичности рекламной информации. Реклама по своему содержанию обычно несет в себе не одну информацию, оказывающую непосредственное влияние на формирование культурных ценностей. В рекламе присутствует информация о стиле, эстетике, допустимом общественном поведении, "модных" взглядах и т.п. Поэтому, немного преувеличивая, можно сказать, что какую рекламу мы сегодня видим, слышим и т.д., то такими мы и будем завтра Перефразируя известную фразу, что реклама - это сказка для взрослых, можно сказать, что реклама - это сказка, но которая, отчасти, имеет свое реальное социальное воплощение.
Совет Министров Республики Беларусь в области рекламы в пределах своей компетенции: - организует разработку и реализацию планов и мероприятий по развитию рекламной деятельности с учетом национальных интересов; - определяет порядок государственного контроля за осуществлением рекламной деятельности; - устанавливает порядок размещения (распространения) на территории Республики Беларусь рекламы товаров, производимых на этой территории, рекламы алкогольных напитков в средствах массовой информации, а также наружной рекламы и ее средств, рекламы на автомобильных транспортных средствах, трамваях, троллейбусах; - устанавливает порядок согласования наружной рекламы и рекламы на автомобильных транспортных средствах, трамваях, троллейбусах областными (Минским городским) исполнительными комитетами; - осуществляет международное сотрудничество; - Основой законодательства о рекламе является закон Республики Беларусь «О рекламе», вступивший в силу с 10 мая 2007 г. Данный Закон призван способствовать развитию рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечению в Республики Беларусь единства экономического пространства. Кроме того, Закон обязан обеспечить реализацию права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы посредством предупреждения нарушений законодательства Республики Беларусь о рекламе, а также пресечения фактов ненадлежащей рекламы. - Согласно ст. 3 закона «О рекламе» если нормами международных договоров, действующими для Республики Беларусь, установлены иные правила, чем те, которые содержатся в Законе, то применяются нормы международных договоров.
- Реклама на территории Республики Беларусь должна размещаться (распространяться) на белорусском и (или) русском языках. Данное положение не распространяется на рекламу, размещаемую на радио, телевидении или в печатных изданиях, осуществляющих деятельность исключительно на иностранных языках, рекламу зарегистрированных товарных знаков и (или) знаков обслуживания, а также на рекламу, содержащую общепринятые иностранные термины и обозначения, вошедшие в применение в оригинальном написании и не имеющие обозначения на белорусском и (или) русском языках, либо приглашение на работу или учебу лиц, свободно владеющих иностранными языками. - В рекламе допускается использование наряду с белорусским и (или) русским языками иностранного языка при условии идентичности по содержанию и техническому оформлению текста на иностранном языке тексту на белорусском и (или) русском языках. 9. Pre-production (планирование, проведение кастинга, сценарий и его виды)
Подготовка (предпродакшн) к созданию рекламного видео обычно включает следующие основные этапы: • заполнение брифа и его анализ; • подготовка сценария (включая работу над текстом и звуком); • кастинг и выбор локейшна; • формирование съемочной группы; • составление календарно-постановочного плана и сметы. 1. Созданию рекламного ролика всегда предшествует важный момент – написание брифа, который представляет собой следующее: краткую письменную форму согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампании. 2. Подготовка сценария (включая работу над текстом и звуком). Сценарий создается на основании сценарной заявки или брифа, где заказчик рассказывает о рекламируемом продукте или услуге, о задачах рекламы, указывает хронометраж ролика и описывает креативную концепцию. Сценарий — это еще и удобная форма согласования креативных идей непосредственно с заказчиком. Это совместная работа, основанная на взаимном доверии профессионалов. Сначала создается литературный сценарий, который в художественной форме расскажет о замысле ролика. Литературный сценарий сопровождается обоснованием выбора темы, повествующим о соответствии ролика маркетинговой стратегии компании. Как – делается в форме кратког рассказа. После проработки литературного сценария производится описание режиссерского сценария (постановочный сценарий). На больших студиях в написании постановочного сценария принимают участие ведущие сотрудники творческого коллектива — это сценарист, режиссер, оператор, художник и директор фильма. Но основная роль в его подготовке принадлежит режиссеру. Режиссерский сценарий — общепринятая форма подготовки к съемкам сложных фильмов. В нем фиксируются авторская трактовка материала и все технические и художественные средства создания картины. Таким образом, если литературный сценарий - это, в первую очередь, рекламная идея фильма, то режиссерский - это партитура, на основании которой стоится вся дальнейшая работа съемочной группы. Исходя из общего содержания картины и замысла ее, из развивающегося в ней действия, режиссер составляет план. Он как бы разбивает целое на мелкие части — кадры. При этом заранее определяются многие важнейшие стороны будущего произведения: содержание каждого кадра, его крупность, характер декораций, характер натуры, мизансцены, темп картины, ритм, отдельные куски музыки, шумы и даже некоторые монтажные ходы.
Обычно режиссерский сценарий может делится на следующие графы: 1. Номер кадра. 2. План. Если кадр снимается с неподвижной точки, не пишется ничего, кроме определения крупности; если кадр снимается с движения, то в этой графе помечается: панорама или отъезд или наезд и т. д. 3. Содержание кадра. 4. Аудиоряд, сопровождающий кадр. 5. Примечания. В этой графе обычно отмечаются технические средства съемки, необходимость операторского крана, тележки или каких-нибудь особых приспособлений. А также характер массовки, костюмы. Если сцены боевые, отмечаются дымы, взрывы, выстрелы. Тем не менее, существует множество различных схем записи режиссерских планов:- Номер кадра, План, Метраж (время, Содержание кадра, Техника, Музыка, Примечания или дикторский текст Финишным этапом выступает story-board (раскадровка) — это визуализированный режиссерский сценарий, в которой кроме всего прочего содержится композиция каждой сцены. Раскадровка - это основанная на режиссерском сценарии и замечаниях оператора серия эскизов, желательно в цвете, изображающих ключевые планы фильма. Типичная раскадровка представляет собой лист, на котором напечатаны прямоугольники в количестве от 8 до 20 в виде телеэкрана (кадров). Главный художник делает наброски последовательных событий видеоряда в каждом из кадров, под которыми печатается текст из аудиоряда плюс пояснения для постановки мизансцен.
В связи с ростом стомости телерекламы появилась потребность проводить предварительную проверку рекламного замысла, перед тем как приступать к фактическому его воплощению в производстве. В связи с этим практикуется черновая запись сюжета ролика как дополнение к раскадровке или для проверки концепции с использованием в качестве актеров художников и сценаристов. Иногда делается анимация — быстрая смена кадров пленки, прокручиваемой синхронно с аудиорядом. Такие варианты предварительной записи существуют и в чисто цифрвом виде (трехмерная графика) и назывтся «превиз». Текст и работа над аудиообразом. Звуковая дорожка к фильму записывается до, после или во время съемок. Если запись звука делать заранее, то можно соблюсти установленную продолжительность фильма. Этот подход используется в тех случаях, когда главное действующее лицо в ролике должно двигаться или танцевать в определенном ритме. Запись музыки или наложение голоса могут также быть выполнены после съемок.
Особое внимание нужно обращать на дикторский (закадровый) текст, а если рекламный ролик без слов, только с музыкой и шумами или немой, то — на текст надписей. Определяется тембр и высота звучания «закадрового голоса». Регистр голоса (высота звучания) характеризует, прежде всего, половую принадлежность его носителя. Этот момент важен для рекламы, так как известно, что существуют товары мужской и женской потребительской ориентации. Тембр (окраска звука), в совокупности с регистром, несет информацию о возрасте. В процентном отношении, конечно же, в рекламных роликах преобладают молодые голоса. Однако очевидно, что возраст диктора должен быть соотнесен с типом позиционируемого товара. Так, в рекламах жевательной резинки или спортивных тренажеров использование пожилого голоса было бы неуместным. 3. Кастинг и выбор локейшна (места съемки), декораций. Этот этап необходим в случае постановочного ролика, ролика, где присутствуют актеры, предусмотрены декорации или натурные съемки. Кастинг проводится на основе кастинг-задания и экспликации. Выбор места съемки проводится на основе локейшн-задания. Учитывать специфические особенности рекламного фильма следует и при подборе актеров. Рекламный фильм допускает выборочную обрисовку черт характера персонажей, то есть подробно должны выделяться только те черты характера, которые проявляются в ситуации, раскрывающей основную идею. Если сюжет построен на такой черте, как, скажем, рассеянность персонажа, то умен он или глуп, отзывчив или эгоистичен, никого не интересует. 4. Формирование съемочной группы. В зависимости от поставленных задач, камерных или масштабных, продолжительности фильма его созданием могут заниматься один человек или несколько сотрудников. Это зависит от вида и жанра рекламного фильма, запланированного рекламного бюджета на его создание. Вот каким может быть состав компактной съемочной группы. 1. Руководитель производства — продюсер. В его обязанности входит вся организационная и финансовая работа. 2. Режиссер фильма. Отвечает за идейно-творческую направленность фильма и организацию съемочного процесса. 3. Ассистент режиссера. Помогает режиссеру руководить участниками съемки, заботится о том, чтобы съемочный процесс проходил без задержек и был обеспечен всем необходимым, координирует связь режиссера с группой и участниками съемки. 4. Директор фильма или администратор — непосредственный помощник продюсера. 5. Оператор. Является вторым после режиссера руководителем на съемочной площадке. Он отвечает за творческое решение изображения, ему подчинены все технические службы в группе.
6. Ассистенты оператора. Как правило, два или три участника съемочной группы, каждый из которых имеет свои обязанности: обслуживание съемочной и осветительной аппаратуры, работа с операторской техникой, тележками, кранами. 7. Звукооператор. Ответствен за расстановку микрофонов, звукозапись и т.д. 8. Инженер видео- и звукозаписи. Следит за исправностью видеокомплекса и звукозаписывающей аппаратуры. 5. Календарно-постановочный план и смета. Определение последовательности этапов съемочного процесса и сведение их в единый документ называется составлением календарно-постановочно-го плана. На основании готового плана рассчитывается смета всего фильма. Примерный календарно-постановочный план рекламного фильма включает следующие этапы. I. Подготовительный период. В него входят этапы: 1. Написание сценария — хх дней. 2. Подбор материалов и подготовка режиссерского сценария — хх дней. 3. Формирование съемочной группы. 4. Написание календарного плана и сметы — хх дней. 5. Подготовка группы к работе. Итого — хх дней. II. Съемочный период, рассчитанный, например, на съемки шести объектов. Он может включать следующие этапы: 1. Переезды съемочной группы — хх дней. 2. Освоение объектов — хх дней. 3. Съемка объектов — хх дней. Итого — хх дней. III. Монтажно-тонировочный период. Он включает: 1. Монтаж чернового материала — хх дней. 2. Внесение поправок (после просмотра заказчиком) — хх дней. 3. Утверждение и запись дикторского текста, музыки и шумов — хх дней. 4. Монтаж эталонной копии — хх дней. 5. Сдача готового рекламного фильма заказчику — хх дней. Итого — хх дней. Таким образом, только после написания режиссерского сценария с запланированными сроками работы, уточнением количества участников съемочной группы, физических затрат на монтажно-то-нировочный период можно смело приступить к составлению сметы.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.039 с.) |