Внутренние факторы формирования цены 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внутренние факторы формирования цены



Особые свойства товара

Способ и мобильность производства

Ориентация на рыночные сегменты

Жизненный цикл товара

Участники товародвижения

Организация сервиса

Имидж предприятия на рынке

Реклама, продвижение товара

Внешние факторы формирования цены

Характер спроса

Общий уровень инфляции

Масштабы государственного регулирования экономики и цен

Политическая стабильность

Обеспеченность основными ресурсами

Совершенство налогового законодательства

Наличие и уровень конкуренции

Внешнеэкономическая политика государства

Виды стратегий рыночного ценообразования

1. Стратегии дифференцированного ценообразования.

1.1. Стратегия скидки на втором рынке заключается в том, что фирма предполагает один и тот же товар для разных слоев потребителей или на других рынках по различным ценам.

1.2. Стратегия периодической скидки предполагает дифференциацию цен в зависимости от временного фактора, например, предоставление сезонной скидки для потребителей, совершающих внесезонные покупки товаров или услуг.

1.3. Стратегия случайной скидки заключается в том, что потребителя предоставляется скидка в силу их информированности. 2. Стратегии конкурентного ценообразования.

2.1. Стратегия внедрения на рынок является одной из стратегий конкурентного ценообразования, которые применяются на рынках, характеризующихся развитой конкурентной средой. Такая стратегия предполагает установление низких цен, способствующих привлечению. большого числа потребителей и завоеванию большой доли рынка.

2.2. Стратегия конкурентных цен используется, когда фирму вполне устраивают цены конкурентов.

2.3. Стратегия “снятия сливок” предполагает установление относительно высоких цен, которые характеризуют повышенные качественные параметры, престижность товара.

2.4. Стратегия “сигнализирования ценами”. В ее основе лежит зависимость цены от уровня качества. Определенная группа потребителей считает, что более низкие цены соответствуют и более низкому качеству продаваемого товара, и наоборот, высокие цены - повышенному уровню качества.

3. Стратегия ассортиментного ценообразования.

3.1. Стратегия “Имидж” используется фирмами, реализующими определенный ассортимент взаимозаменяемых, взаимодополняемых товаров.

3.2. Стратегия комплектного ценообразования состоит в том, что цена комплекта существенно ниже, чем сумма на составляющие его изделия. Как правило, предоставляется скидка по товарам, которые на пользуются высоким спросом.

3.3. Стратегия установления цен на обязательные принадлежности предполагает установление цен на дополняющие товары, которые могут использоваться только с основным товаром.

Печатные технологии. Виды печати

Печатные технологии состоят из процессов подготовки оборудова­ния к печати и собственно печатного процесса — получения оттиска с использованием печатных форм, контрольных устройств, вспомо­гательных и запечатываемых материалов, красящих веществ. Суть печатной технологии — перенос изображения с печатной формы на запечатываемую поверхность:

Печатная форма — скомплектованный типографский набор, пластина, цилиндр и т. п. формы, поверхность которых содержит печатающие и пробельные элементы. Предназначена для многократного получения печатных оттисков.

Все многообразие печатной продукции обеспечивают четыре типа печати: высокая, плоская, глубокая и трафаретная.

Высокая печать. При использовании способа высокой печати пе­редача текста и изображения на запечатываемый материал осуще­ствляется с печатной формы, на которой печатные элементы лежат в одной плоскости и расположены выше пробельных. Краску накла­дывают на выступающий участок печатной формы — печатающий элемент. Потом прижимают форму (клише) к бумаге — и отпечаток готов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.194.84 (0.005 с.)