ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глобальные и компьютерные сети.



Глобальные сети (Wide Area Networks, WAN), которые также называют территориальными компьютерными сетями, служат для того, чтобы предоставлять свои сервисы большому количеству конечных абонентов, разбросанных по большой территории - в пределах области, региона, страны, континента или всего земного шара. Ввиду большой протяженности каналов связи построение глобальной сети требует очень больших затрат, в которые входит стоимость кабелей и работ по их прокладке, затраты на коммутационное оборудование и промежуточную усилительную аппаратуру, обеспечивающую необходимую полосу пропускания канала, а также эксплуатационные затраты на постоянное поддержание в работоспособном состоянии аппаратуры сети.

Типичными абонентами глобальной компьютерной сети являются локальные сети предприятий, расположенные в разных городах и странах, которым нужно обмениваться данными между собой. Услугами глобальных сетей пользуются также и отдельные компьютеры. Крупные компьютеры класса мэйнфреймов обычно обеспечивают доступ к корпоративным данным, в то время как персональные компьютеры используются для доступа к корпоративным данным и публичным данным Internet.

Глобальные сети обычно создаются крупными телекоммуникационными компаниями для оказания платных услуг абонентам. Такие сети называют публичными или общественными. Существуют также такие понятия, как оператор сети и поставщик услуг сети. Оператор сети (network operator) - это та компания, которая поддерживает нормальную работу сети. Поставщик услуг, часто называемый также провайдером (service provider), - та компания, которая оказывает платные услуги абонентам сети. Владелец, оператор и поставщик услуг могут объединяться в одну компанию, а могут представлять и разные компании.

Ввиду большой стоимости глобальных сетей существует долговременная тенденция создания единой глобальной сети, которая может передавать данные любых типов: компьютерные данные, телефонные разговоры, факсы, телеграммы, телевизионное изображение, телетекс (передача данных между двумя терминалами), видеотекс (получение хранящихся в сети данных на свой терминал) и т. п.

На сегодня существенного прогресса в этой области не достигнуто, хотя технологии для создания таких сетей начали разрабатываться достаточно давно - первая технология для интеграции телекоммуникационных услуг ISDN стала развиваться с начала 70-х годов.Тем не менее каждая из технологий, как компьютерных сетей, так и телефонных, старается сегодня передавать «чужой» для нее трафик с максимальной эффективностью, а попытки создать интегрированные сети на новом витке развития технологий продолжаются под преемственным названием Broadband ISDN (B-ISDN), то есть широкополосной (высокоскоростной) сети с интеграцией услуг. Сети B-ISDN будут основываться на технологии АТМ, как универсальном транспорте, и поддерживать различные службы верхнего уровня для распространения конечным пользователям сети разнообразной информации - компьютерных данных, аудио- и видеоинформации, а также организации интерактивного взаимодействия пользователей.


23.Этапы решения задач на ЭВМ

Процесс решения инженерной или экономической задачи можно разбить на следующие этапы, большинство которых выполняются без использования компьютера.

1.Постановка задачи

Задача записывается на естественном языке после сбора исходных данных и определение конечных целей

2.Разработка математической модели

Задача записывается на языке математике, т е в виде уравнений, соотношений, ограничений и т.п. Получаем математическую задачу, которую необходимо решить.

3.Выбор метода решения задачи

Выбираем и разрабатываем эффективный метод решения задачи. В настоящее время для решения сложной математической задачи используются численные методы, позволяющие свести решение задачи к вычислению в определенном порядке арифметических выражений.

1.Разработка алгоритма решения задач

На этом этапе алгоритм, соответствующий выбранному методу, изображается в виде блок схемы.

Блок схема – графическое изображение алгоритма с помощью геометрических фигур.

2.Разработка программы решения задачи

На этом этапе алгоритм записывается на специальном алгоритмическом языке программирования. Выбираем наиболее подходящий.

3.Отладка программы

Отладка – процесс выявления и устранение ошибок в программе. Ошибки бывают синтаксическими и семантическими.

Синтаксические ошибки выявляются самим компьютером при трансляции программы. Указывается тип ошибки и строка, содержащая ошибку.

Трансляция – процесс перевода программы на машинный язык.

Семантические ошибки компьютер не выявляет, программа будет выполняться, но ответ будет неверным. Поскольку логическая ошибка – ошибка в алгоритме или в его описании. Она выявляется в результате тестирования программы, т е задают такие алгоритмы, где ответ известен и сравнивается полученный ответ компьютером.

4.Проведение расчетов и анализ полученных результатов.

На этом этапе отлаживается сама программа. Выполняется с использованием исходных данных заказчика. Если полученный результат его удовлетворяет, то программа передается ему в дальнейшее использование.

 





Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.216.79.60 (0.004 с.)