Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Algorithm of successful marketing strategy.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
ШАГ 1. Аудит рынка ШАГ 2. Ситуационный анализ: оценка потенциала рынка и устойчивости компании на рынке. ШАГ 3. Разработка (корректировка) стратегических целей маркетинга. ШАГ 4. Разработка альтернативных вариантов стратегии маркетинга. ШАГ 5. Сравнительный анализ альтернативных вариантов стратегии. ШАГ 6. Выбор и окончательная компоновка антикризисной стратегии маркетинга. Уточнение целей антикризисной стратегии ШАГ 7. Разработка плана и программы антикризисных мероприятий. ШАГ 8. Анализ и оптимизация стратегически значимых бизнес-процессов. ШАГ 9. Реализация и анализ эффективности антикризисной стратегии маркетинга.
The typology of anti-crisis marketing strategies
79. The strategy of the company to return to the market • появление предприятия на прежнем рынке со своими товарами или услугами, не являющимися новинкой для данного рынка и также имеющимися у конкурентов. Для реализации этой стратегии необходимо улучшение организации маркетинга и сбыта: • обучение персонала, • создание отдела маркетинга, • проведение исследований по анализу рынка, • интенсификация деятельности по продвижению товара • введение послепродажного сервиса. Рассматриваемая стратегия наименее затратная для восстановления платежеспособности предприятия, особенно для того случая, когда ниша осталась не занятой конкурентами или рынок продолжает расширяться. Такая стратегия применяется для предприятий с продукцией, пользующейся рыночным спросом. Реализуется на начальном этапе восстановления нормальной деятельности предприятия. Для оздоровления предприятий резиново-технической промышленности, машиностроения, мебельной, текстильной промышленности, производства строительных материалов.
Chapter 8. State regulation in the area of bankruptcy The role and functions of State regulation in crisis management • Антикризисное регулирование — это политика правительства, направленная на защиту предприятий от кризисных ситуаций и на предотвращение их банкротства. • Она осуществляется на мезо- и макроуровне и представляет собой систему. Как известно, регулирование может быть регламентированным законодательством и творческим.
Types of State regulation - правовое — создание правовой основы антикризисного регулирования, проведение экспертизы на предмет выявления случаев фиктивного и преднамеренного банкротства; - методическое — методическое обеспечение проведения мониторинга состояния предприятий, профилактики их банкротства, судебных процедур, а также санации в случае возникновения факта несостоятельности; - информационное — учет и анализ платежеспособности крупных, а также экономически и социально значимых предприятий; - экономическое и административное — применение эффективных мер и методов воздействия на экономику с целью ее стабилизации; - организационное — создание условий для цивилизованного разрешения всех споров по поводу несостоятельности должника; - социальное — социальная защита работников предприятия-банкрота, выражающаяся в создании рабочих мест для них, их переподготовке, выплате пособий; - кадровое — поиск и подготовка специалистов по антикризисному управлению предприятиями (административных и арбитражных управляющих), повышение уровня их квалификации; - экологическое — защита окружающей предприятия природной среды от загрязнения в результате осуществления ими своей деятельности.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 1187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.106 (0.009 с.) |