Algorithm of successful marketing strategy. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Algorithm of successful marketing strategy.



ШАГ 1. Аудит рынка

ШАГ 2. Ситуационный анализ: оценка потенциала рынка и устойчивости компании на рынке.

ШАГ 3. Разработка (корректировка) стратегических целей маркетинга.

ШАГ 4. Разработка альтернативных вариантов стратегии маркетинга.

ШАГ 5. Сравнительный анализ альтернативных вариантов стратегии.

ШАГ 6. Выбор и окончательная компоновка антикризисной стратегии маркетинга. Уточнение целей антикризисной стратегии

ШАГ 7. Разработка плана и программы антикризисных мероприятий.

ШАГ 8. Анализ и оптимизация стратегически значимых бизнес-процессов.

ШАГ 9. Реализация и анализ эффективности антикризисной стратегии маркетинга.

 

 

The typology of anti-crisis marketing strategies

  1. Стратегия возвращения предприятия на рынок
  2. Стратегия развития рынка
  3. Стратегия разработки товара
  4. Стратегии диверсификации
  5. Стратегии ухода с рынка (ликвидация предприятия как хозяйствующего субъекта или подразделения).

79. The strategy of the company to return to the market

• появление предприятия на прежнем рынке со своими товарами или услугами, не являющимися новинкой для данного рынка и также имеющимися у конкурентов.

Для реализации этой стратегии необходимо улучшение организации маркетинга и сбыта:

• обучение персонала,

• создание отдела маркетинга,

• проведение исследований по анализу рынка,

• интенсификация деятельности по продвижению товара

• введение послепродажного сервиса.

Рассматриваемая стратегия наименее затратная для восстановления платежеспособности предприятия, особенно для того случая, когда ниша осталась не занятой конкурентами или рынок продолжает расширяться.

Такая стратегия применяется для предприятий с продукцией, пользующейся рыночным спросом. Реализуется на начальном этапе восстановления нормальной деятельности предприятия.

Для оздоровления предприятий резиново-технической промышленности, машиностроения, мебельной, текстильной промышленности, производства строительных материалов.

 

Chapter 8. State regulation in the area of bankruptcy

The role and functions of State regulation in crisis management

Антикризисное регулирование — это политика правительства, направленная на защиту предприятий от кризисных ситуаций и на предотвращение их банкротства.

• Она осуществляется на мезо- и макроуровне и представляет собой систему. Как известно, регулирование может быть регламентированным законодательством и творческим.

 

Types of State regulation

- правовое — создание правовой основы антикризисного регулирования, проведение экспертизы на предмет выявления случаев фиктивного и преднамеренного банкротства;

- методическое — методическое обеспечение проведения мониторинга состояния предприятий, профилактики их банкротства, судебных процедур, а также санации в случае возникновения факта несостоятельности;

- информационное — учет и анализ платежеспособности крупных, а также экономически и социально значимых предприятий;

- экономическое и административное — применение эффективных мер и методов воздействия на экономику с целью ее стабилизации;

- организационное — создание условий для цивилизованного разрешения всех споров по поводу несостоятельности должника;

- социальное — социальная защита работников предприятия-банкрота, выражающаяся в создании рабочих мест для них, их переподготовке, выплате пособий;

- кадровое — поиск и подготовка специалистов по антикризисному управлению предприятиями (административных и арбитражных управляющих), повышение уровня их квалификации;

- экологическое — защита окружающей предприятия природной среды от загрязнения в результате осуществления ими своей деятельности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 1172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.240.205 (0.005 с.)