Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Anti-crisis management system elements (subsystems).
The definition and components of the Target subsystem -the combination of strategic and tactical objectives of the enterprise functioning, which is provided by the release of competitive products; -its components: improvement of product quality, resource conservation, market expansion product, organizational-technical development of production, social development of team and environmental protection.
The definition and components of the Functional subsystem - development, organization and the implementation of the management process; -its components: marketing, forecasting, planning, management decision, implementation, monitoring progress, motivation and management of implementation
The definition and components of the Providing subsystem -composition, quality and organization of all management systems required for its normal functioning; -its components: methodical, resource, maintenance, personnel, information and legal support.
28. The definition and components of the subsystem "External environment". factors of macro-and micro-environment of the enterprises, the infrastructure of the region, influencing to the content and quality of management decision
The definition and components of the Management subsystem A set of quality requirements for managerial decisions and personnel management (HRM) process to achieve the goals and objectives of the system; its components: personnel management (HRM), sociology and psychology of management, technology development and implementation management decision analysis and forecasting in decision-making
Decisions Making Process 1) что делать? 2) что делать в первую очередь? З) как делать? 4) с какими производственными затратами? 5) в каком количестве 6) в какие сроки? 7) где? 8) что даст выполнение решения? -Процесс принятия управленческого решения включает следующие операции: подготовку к работе, выявление проблем и формулирование целей, поиск информации и ее обработку, выявление возможностей ресурсного обеспечения; ранжирование целей; дробление целей и формулирование заданий подчинённым; оформление необходимых документов. -Качество управленческого решения - это совокупность параметров решения, обеспечивающих реальность его реализации. К таким параметрам относятся: -степень риска вложения инвестиций; - вероятность реализации решения по показателям качества, затрат и сроков; -степень адекватности теоретической модели фактическим данным, на основании которых она была разработана. 31. Types of management decisions а) По методу их выработки: • интуитивные — основанные на собственном ощущении, интуиции руководителя; • осмысленные — основанные на суждении, здравом смысле, осмыслении ситуации; • рациональные — опирающиеся на строгие расчеты полученные с применением методов экономического анализа, обоснования и оптимизации.
б) По проявлению характера и настроения руководителя: • уравновешенные — принятые внимательными, критически относящимися к своим действиям руководителями; • импульсивные —принятые «с наскока» и не подкрепленные экономическими обоснованиями; • инертные — результат осторожного поиска с преобладанием консервативных подходов и ограниченным использованием инноваций; • рискованные — не имеющие обоснования и основанные на уверенности руководителя в успешном исходе дела; • осторожные — отличающиеся сверхкритичным подходом к делу и характеризующиеся тщательностью оценки всевозможных вариантов. Types of monitoring the implementation of management decisions
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.140.151 (0.004 с.) |