Anti-crisis management system elements (subsystems). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Anti-crisis management system elements (subsystems).



  1. Target
  2. Functional
  3. Providing
  4. External environment
  5. Management
  6. Feedback

 

The definition and components of the Target subsystem

-the combination of strategic and tactical objectives of the enterprise functioning, which is provided by the release of competitive products;

-its components: improvement of product quality, resource conservation, market expansion product, organizational-technical development of production, social development of team and environmental protection.

 

The definition and components of the Functional subsystem

- development, organization and the implementation of the management process;

-its components: marketing, forecasting, planning, management decision, implementation, monitoring progress, motivation and management of implementation

 

The definition and components of the Providing subsystem

-composition, quality and organization of all management systems required for its normal functioning;

-its components: methodical, resource, maintenance, personnel, information and legal support.

 

28. The definition and components of the subsystem "External environment".

factors of macro-and micro-environment of the enterprises,

the infrastructure of the region, influencing to the content and quality of management decision

 

The definition and components of the Management subsystem

A set of quality requirements for managerial decisions and personnel management (HRM) process to achieve the goals and objectives of the system;

its components: personnel management (HRM), sociology and psychology of management, technology development and implementation management decision analysis and forecasting in decision-making

 

Decisions Making Process

1) что делать?

2) что делать в первую очередь?

З) как делать?

4) с какими производственными затратами?

5) в каком количестве

6) в какие сроки?

7) где?

8) что даст выполнение решения?

-Процесс принятия управленческого решения включает следующие операции: подготовку к работе, выявление проблем и формулирование целей, поиск информации и ее обработку, выявление возможностей ресурсного обеспечения; ранжирование целей; дробление целей и формулирование заданий подчинённым; оформление необходимых документов.

-Качество управленческого решения - это совокупность параметров решения, обеспечивающих реальность его реализации. К таким параметрам относятся:

-степень риска вложения инвестиций;

- вероятность реализации решения по показателям качества, затрат и сроков;

-степень адекватности теоретической модели фактическим данным, на основании которых она была разработана.

31. Types of management decisions

а) По методу их выработки:

• интуитивные — основанные на собственном ощущении, интуиции руководителя;

• осмысленные — основанные на суждении, здравом смысле, осмыслении ситуации;

• рациональные — опирающиеся на строгие расчеты полученные с применением методов экономического анализа, обоснования и оптимизации.

б) По проявлению характера и настроения руководителя:

уравновешенные — принятые внимательными, критически относящимися к своим действиям руководителями;

• импульсивные —принятые «с наскока» и не подкрепленные экономическими обоснованиями;

• инертные — результат осторожного поиска с преобладанием консервативных подходов и ограниченным использованием инноваций;

• рискованные — не имеющие обоснования и основанные на уверенности руководителя в успешном исходе дела;

• осторожные — отличающиеся сверхкритичным подходом к делу и характеризующиеся тщательностью оценки всевозможных вариантов.

Types of monitoring the implementation of management decisions



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.140.151 (0.004 с.)