Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
The steps to stabilize the financial state organization ?
The task of marketing • Organization for the harmonization of resources of the company with the demands of consumers. The result: providing consumers with services that meet their needs, • receiving by company by increasing product sales profits necessary for its smooth and efficient operation and better meet consumer needs in the future Marketing in the management of the company • External environment – PESTLE • Goals of Marketing: Develop Demand, Volume of Sales and Market Share • Mission • Goals of Management – provide sustainable development of the company
The essence of strategic management 1. Strategic analysis: analysis of external business environment; analysis of the resource potential of the enterprise (internally). 2. Definition of enterprise policy (definition of purpose ). 3. Basic strategy formulation and selection of alternatives: definition of basic strategy; the choice of strategic alternatives. 4. Formulation of functional strategies: marketing strategy; financial strategy; RESEARCH and DEVELOPMENT strategy; production strategy; social strategy; organizational change strategy; environmental strategy. 5. The formation of product strategy (business projects). 68. Strategic segmentation (concept, Strategic Management Zones and Strategic Business Units) 69. The main areas of the strategy of the firm's behavior on the market (according to M. Porter)
Types of business strategies
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.64.226 (0.004 с.) |