Chapter 1. «The essence of the Anti-crisis management» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Chapter 1. «The essence of the Anti-crisis management»



Chapter 1. «The essence of the Anti-crisis management»

What is the “Crisis”?

A translation from Greek: “Crisis” is the solution, the tipping point

A crisis is any event that is, or is expected to lead to, an unstable and dangerous situation affecting an individual, group, community, or whole society. Crises are deemed to be negative changes in the security, economic, political, societal, or environmental affairs, especially when they occur abruptly, with little or warning. More loosely, it is a term meaning "a testing time" or an "emergency event".

The phases of the economic cycle

 

Stages of the business cycle

 

4. Short characteristic of the "Boom" of Business cycle.

Hight levels of consumer spending, business confidence, profits and investment. Prices and costs also tend to rise faster. Unemployment tends to be low.

 

5. Short characteristic of the "Recession" of Business cycle

Falling levels of consumer spending and confidence means lower profits for businesses which start to cut back on investment. Spare capacity increases + rising unemployment.

 

6. Short characteristic of the "Slump/ Depression" of Business cycle

Very weak consumer spending and business investment; many business failures; rapidly rising unemployment; prices may start falling;

 

7. Short characteristic of the "Recovery" of Business cycle

Things start ot get better; consumers begin to increase spending; businesses feel a little more confident and start to invest again; but it takes time for unemployment to stop growing;

 

Describe Life Cycle of Business Activity

 

Seed

The seed stage of your business life cycle is when your business is just a thought or an idea. This is the very conception or birth of a new business.

Start-Up

Your business is born and now exists legally. Products or services are in production and you have your first customers.

Growth

Your business has made it through the toddler years and is now a child. Revenues and customers are increasing with many new opportunities and issues. Profits are strong, but competition is surfacing.

Established

Your business has now matured into a thriving company with a place in the market and loyal customers. Sales growth is not explosive but manageable. Business life has become more routine.

Expansion

This life cycle is characterized by a new period of growth into new markets and distribution channels. This stage is often the choice of the business owner to gain a larger market share and find new revenue and profit channels.

Mature

Year over year sales and profits tend to be stable, however competition remains fierce. Eventually sales start to fall off and a decision is needed whether to expand or exit the company.

Exit

This is the big opportunity for your business to cash out on all the effort and years of hard work. Or it can mean shutting down the business.

Decisions Making Process

1) что делать?

2) что делать в первую очередь?

З) как делать?

4) с какими производственными затратами?

5) в каком количестве

6) в какие сроки?

7) где?

8) что даст выполнение решения?

-Процесс принятия управленческого решения включает следующие операции: подготовку к работе, выявление проблем и формулирование целей, поиск информации и ее обработку, выявление возможностей ресурсного обеспечения; ранжирование целей; дробление целей и формулирование заданий подчинённым; оформление необходимых документов.

-Качество управленческого решения - это совокупность параметров решения, обеспечивающих реальность его реализации. К таким параметрам относятся:

-степень риска вложения инвестиций;

- вероятность реализации решения по показателям качества, затрат и сроков;

-степень адекватности теоретической модели фактическим данным, на основании которых она была разработана.

31. Types of management decisions

а) По методу их выработки:

• интуитивные — основанные на собственном ощущении, интуиции руководителя;

• осмысленные — основанные на суждении, здравом смысле, осмыслении ситуации;

• рациональные — опирающиеся на строгие расчеты полученные с применением методов экономического анализа, обоснования и оптимизации.

б) По проявлению характера и настроения руководителя:

уравновешенные — принятые внимательными, критически относящимися к своим действиям руководителями;

• импульсивные —принятые «с наскока» и не подкрепленные экономическими обоснованиями;

• инертные — результат осторожного поиска с преобладанием консервативных подходов и ограниченным использованием инноваций;

• рискованные — не имеющие обоснования и основанные на уверенности руководителя в успешном исходе дела;

• осторожные — отличающиеся сверхкритичным подходом к делу и характеризующиеся тщательностью оценки всевозможных вариантов.

Этапы работы по АКМ

1) подготовительный — формирование и развитие механизма, способного вовремя распознавать проблемы, угрожающие нормальному функционированию предприятия, и выработка методов их решения (на этом этапе разрабатывается политика предприятия по его выходу из кризиса, выявляются и идентифицируются проблемы, разрабатываются и реализуются планы по их разрешению);

2) профилактический — работа по предупреждению кризиса: выявление потенциальных проблем, создающих серьезную угрозу перспективному развитию предприятия, разработка и осуществление превентивных мер, позволяющих своевременно решить проблемы; анализ и прогноз последствий и условий развития выявленных проблем; приоритет отдается исследованию факторов, средств и методов управления по предотвращению кризисной ситуации;

З) работа в условиях кризиса — всесторонний анализ, оценка условий и ресурсов предприятия, принятие активных мер по решению возникших проблем, разработка механизма их реализации и контроль результатов.

 

Обязательства предприятия

Внешние Внутренниe

• Перед фискальной системой -Акционеры (дивиденды)

• Финансово-кредитной системой - Работники (з/п, премии)

• Кредиторами за товары и услуги

 

 

Liquidity ratios

Коэффициент быстрой ликвидности, показывает долю наиболее ликвидных активов (то есть средств компании, которые быть быстро и без особых затрат превращены в деньги) в краткосрочной кредиторской задолженности.

Кбл=(текущие активы-ТМЗ)/текущие об-ва

Предпочтительно, чтобы соотношение было равно 1:1

 

 

Current ratio

• Коэффициент текущей ликвидности, определяет способность компании вовремя погашать свои текущие обязательства.

Другими словами, он показывает, насколько текущие обязательства покрыты текущими активами.

Кбл=(текущие активы)/текущие об-ва

Нормальным значением коэффициента считается 1,5... 2,5, но не менее 1. Однако на его уровень влияет отраслевая принадлежность предприятия, структура запасов, состояние дебиторской задолженности, длительность производственного цикла и другие факторы.

Значение коэффициента, равное 1, предполагает равенство текущих активов и пассивов.

 

Return on sales ratio

Return on sales (ROS) is a ratio used to evaluate a company's operational efficiency ROS is also known as a firm's operating profit margin. This measure provides insight into how much profit is being produced per dollar of sales. An increasing ROS indicates that a company is growing more efficient, while a decreasing ROS could signal looming financial troubles

 

Return on assets ratio

is an indicator of how profitable a company is relative to its total assets. ROA gives an idea as to how efficient management is at using its assets to generate earnings. Calculated by dividing a company's annual earnings by its total assets, ROA is displayed as a percentage. Sometimes this is referred to as "return on investment".

The formula for return on assets is:

Inventory turnover ratio

is a ratio showing how many times a company's inventory is sold and replaced over a period. The days in the period can then be divided by the inventory turnover formula to calculate the days it takes to sell the inventory on hand or "inventory turnover days."

Generally it is calculated as:

Inventory Turnover = Sales / Inventory. However, it may also be calculated as:

Inventory Turnover = Cost of Goods Sold / Average Inventory.

 

 

Chapter 6. «The financial rehabilitation of insolvent companies»

The task of marketing

• Organization for the harmonization of resources of the company with the demands of consumers.

The result: providing consumers with services that meet their needs,

• receiving by company by increasing product sales profits necessary for its smooth and efficient operation and better meet consumer needs in the future

Types of State regulation

- правовое — создание правовой основы антикризисного регулирования, проведение экспертизы на предмет выявления случаев фиктивного и преднамеренного банкротства;

- методическое — методическое обеспечение проведения мониторинга состояния предприятий, профилактики их банкротства, судебных процедур, а также санации в случае возникновения факта несостоятельности;

- информационное — учет и анализ платежеспособности крупных, а также экономически и социально значимых предприятий;

- экономическое и административное — применение эффективных мер и методов воздействия на экономику с целью ее стабилизации;

- организационное — создание условий для цивилизованного разрешения всех споров по поводу несостоятельности должника;

- социальное — социальная защита работников предприятия-банкрота, выражающаяся в создании рабочих мест для них, их переподготовке, выплате пособий;

- кадровое — поиск и подготовка специалистов по антикризисному управлению предприятиями (административных и арбитражных управляющих), повышение уровня их квалификации;

- экологическое — защита окружающей предприятия природной среды от загрязнения в результате осуществления ими своей деятельности.

Economic policies

1. Фискальная (бюджетная) политика

2. Структурная политика

3. Финансово-кредитная политика

4. Научно-техническая политика

5. Промышленная политика

6. Амортизационная политика

7. Инвестиционная политика

8. Прогнозирование и планирование

9. Ценовая политика

10. Внешнеэкономическая политика

11. Социальная политика

План реабилитации

1. План реабилитации должен содержать конкретные мероприятия по восстановлению платежеспособности должника (реабилитационные меры), предотвращению возникновения неплатежеспособности в связи с невозможностью погашения обязательств, срок исполнения которых не наступил, и график погашения задолженности и (или) предстоящих платежей перед группами однородных кредиторов, участвующими в ускоренной реабилитационной процедуре.

Изменения и дополнения в план реабилитации вносятся с согласия собрания кредиторов и утверждаются судом.

 

Сhapter 9.

Chapter 1. «The essence of the Anti-crisis management»

What is the “Crisis”?

A translation from Greek: “Crisis” is the solution, the tipping point

A crisis is any event that is, or is expected to lead to, an unstable and dangerous situation affecting an individual, group, community, or whole society. Crises are deemed to be negative changes in the security, economic, political, societal, or environmental affairs, especially when they occur abruptly, with little or warning. More loosely, it is a term meaning "a testing time" or an "emergency event".



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.031 с.)