Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТЕМА 17. Институты метрологии, сертификации и стандартизацииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Понятие метрологии. Цели, задачи, функции метрологии. Правовая основа метрологии. Объекты метрологии. Субъекты метрологии и их административно-правовой статус. Гарантии реализации и эффективность метрологии. Понятие сертификации. Цели, задачи, функции сертификации. Правовое основание сертификации. Объекты сертификации. Субъекты сертификации и их административно-правовой статус. Понятие сертификата и знака соответствия. Разновидности осуществления сертификации: обязательная, добровольная. Гарантии реализации и эффективность сертификации. Обязательная сертификация: участники обязательной сертификации, правомочия федеральных органов исполнительной власти, обязанности центрального органа системы сертификации, обязанности органа по сертификации, обязанности изготовителей. Государственный контроль и надзор за соблюдением правил обязательной сертификации и за сертифицированной продукцией. Понятие добровольной сертификации. Цели, задачи, функции добровольной сертификации, права участников отношений по сертификации. Понятие стандартизации. Цели, задачи, функции стандартизации. Правовое основание стандартизации. Объекты стандартизации. Субъекты стандартизации и их административно-правовой статус. Государственные стандарты (ГОСТ) и их назначение. Стандарты отраслей. Гарантии реализации и эффективность стандартизации.
ТЕМА 18. Институты квотирования и государственного заказа Понятие квотирования. Цели, задачи, функции квотирования. Правовое основание квотирования. Объекты квотирования. Субъекты квотирования и их административно-правовой статус. Гарантии реализации квотирования. Эффективность квотирования. Понятие государственного заказа. Цели, задачи, функции государственного заказа. Правовое основание государственного заказа. Объекты государственного заказа. Субъекты, осуществляющие размещение государственного заказа. Полномочия участников отношений по размещению государственного заказа. Гарантии реализации и эффективность государственного заказа. Раздел 3. Административно-процессуальное право Тема 19. Понятие и структура административного процесса Понятие и признаки процесса как юридической категории.
Основные черты и подходы к пониманию административного процесса как вида юридического процесса: юрисдикционный и управленческий подходы. Сроки и документы в административном процессе. Субъекты административного процесса. Структура административного процесса. Виды и классификация административных производств в административном процессе. Принципы административного процесса. Стадии административного процесса. Сроки и документы в административном процессе. Субъекты административного процесса. Органы внутренних дел как субъект административно-процессуальных отношений.
Тема 20. Производство по предложениям и заявлениям граждан и обращениям организаций в сфере государственного управления Правовой институт обращений граждан: терминология, законодательство, принципы, лежащие в основе реализации субъективного права граждан на обращения в органы публичной власти. Виды производств по обращениям граждан. Общая характеристика производства по предложениям и заявлениям граждан. Основные правила рассмотрения предложений и заявлений граждан. Правовые основы рассмотрения обращений организаций в сфере государственного управления. Сроки рассмотрения предложений и заявлений граждан и обращений организаций. Стадии производства по предложениям и заявлениям граждан и обращениям организаций в сфере государственного управления. Рассмотрение предложений и заявлений граждан и обращений организаций в органах внутренних дел.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 461; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.72.181 (0.007 с.) |