Признание деятельности детского коллектива в социуме. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Признание деятельности детского коллектива в социуме.



Проект «Бал – диалог культур» вовлек в свое движение самый широкий круг партнерства и общения: Участники: юноши и девушки старших классов, подростки среднего звена, педагоги общего и дополнительного образования, хореографы, организаторы праздников, руководители творческих коллективов, родители. В проекте ведут диалог: сверстники-сверстники, ученики – педагоги, дети – взрослые, дети –родители, родители – педагоги, родители- родители, педагоги – педагоги, девушки –юноши, женщины –мужчины, дамы и кавалеры, представители разных вкусов, разного темперамента, разных регионов, разных национальностей, разных стран.

Партнёрские связи

Активному продвижению и развитию проекта способствует дружба и сотрудничество между образовательными учреждениями разных городов, умение строить партнёрские отношения. Постоянными партнерами по проекту являются:

Санкт-Петербург

· Школа 411 «Гармония» Петродворцоваго района

Санкт-Петербурга

· Дом творчества «Ориенбаум» Петродворцового

района Санкт-Петербурга.

· Дворец творчества Фрунзенского района Санкт- Петербурга

Республика Карелия

· Петровская школа г. Петрозаводска

· Лицей №1 г. Петрозаводска

· Гимназия №37 г. Петрозаводска

· СОШ № 1 г. Кондопога

· СОШ № 8 г. Кондопога

· СОШ № 3 г. Кондопога

· Лицей им. Пушкина г. Кондопога.

Прочее

· Средства массовой информации (редакции газет «Новая Кондопога», «Авангард»)

· Кабельное телевидение г. Кондопога.

Ежегодно психологом нашего учреждения проводится исследование психологического климата в коллективе. Кроме этого, осуществляю диагностику успешности воспитательной работы в коллективе, удовлетворенности детей и родителей образовательным процессом. (Приложение № 23).

Организация социально - значимой деятельности в рамках своего направления.

С помощью социально - значимой деятельности решается одна из целей воспитательной системы нашего учреждения: формирование человека гуманного, творческого, толерантного, способного сохранить и развить в себе нравственные ценности семьи, общества и человечества; использовать их в повседневной жизни, демонстрируя это своим поведением, общением, деятельностью. Эта цель достигается через проведение благотворительных акций, в которых активно участвуют мои воспитанники.

Г.

· Во время проведения Межрегионального фестиваля «Год славы России 1812» 28 моих студийцев приняли участие в акции «Отчизны верные сыны». Это было шествие по городу Кондопога, в исторических костюмах. Данная акция была посвящена памяти героев Отечественной войны 1812 г.

· «Подарки от друзей» - специально организованная акция для участников проекта, в которой приняли участие и дети и родители. Была собрана бутафория, костюмы для занятий в фотосалоне.

· Во время Межрегионального фестиваля «Планета детства» была организована акция «За здоровый образ жизни». Акция проходила в форме городского бала на площади Ленина. 24 обучающихся студии общения приняли участие в данном мероприятии.

· Во время проведения проекта «Шаг навстречу» («Кондопога - Медгоре» была организована акция «Скажи наркотикам «Нет». Эта акция проходила в форме танцевального марафона и дансинг - клуба. В ней приняли участие 6 моих подростков.

· Активно участвовали в акциях «Знамя Победы», "Цветы победы", «Улица Победы», Кино-проект "На войне как на войне", "Курение и алкоголь как антисанитария", «Карелия – территория согласия».

· Для обучающихся «Этикетной школы» проводилась акция «Загляните в семейный альбом».

· Ежегодно на балу происходит акция «Благодарение». Это специально организованное действие (открытый микрофон), позволяющее получить обратную связь от родителей, педагогов, выпускников программы.

· Под Новый год для обучающихся «Этикетной школы» проводим акцию «Моя елка».

· мои воспитанники – активные участники социально- значимой акции «Карелия- территория согласия».

· в рамках программы «Каникулы» выездным лагерям, сборам. использую методику коллективного - творческого воспитания. Старшие воспитанники выполняют роль вожатых. На сборе выстраиваются отношения сотрудничества, общей заботы.

(Приложение № 24)

Вывод: благодаря социально- значимой деятельности развиваются такие качества как доброта, милосердие, эмпатия, сострадание, всех тех качеств, которыми всегда обладали русские люди. Так же происходит развитие навыков социально-продуктивной деятельности, организаторских способностей, сплачивается коллектив, могут проявить себя лидеры.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.78.106 (0.005 с.)