Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Награды и звания (государственные, отраслевые, региональные)
- Награждена: Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской федерации» За заслуги в области образования. 2008 г. - Благодарственным письмом Министерства Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с религиозными объединениями. За реализацию Международного проекта «Бал- диалог культур» и в связи с 90 - летием Республики Карелия.- 2010 год - Благодарственным письмом Администрации Петрозаводского городского округа за реализацию проекта «Бал- диалог культур». 2010 год - Благодарственным письмом отдела образования администрации Петродворцового района Санкт- Петербурга за активное участие в Межрегиональном молодежном фестивале «бал культур. Новогодний дивертисмент» 2012 г - Благодарственным письмом Администрации Кондопожского муниципального района за профессиональное мастерство, воспитание и развитие творческой личности ребенка в системе дополнительного образования. 2014 г. - Благодарственным письмом Министерства образования Республики Карелия за значительный вклад в развитие муниципальной системы дополнительного образования детей и многолетний добросовестный труд. 2013 г. - Благодарственным письмом отдела образования Администрации Кондопожского муниципального района за организацию и проведение межрегионального фестиваля «Свой стиль» и пр. (Приложение № 2) 1. 7. Поощрения (Приложение №3) Награждена: - Благодарственным письмом Муниципального образования г. Петергоф за активное участие в V Петергофском молодежном бале - фестивале «Бал культур. Путешествие во времени и пространстве». - Дипломом за участие в 4 Районном фестивале педагогов Дошкольных учреждений Кондопоги 2010 г - Сертификатом участника фестиваля педагогов ДОУ и проведение мастер- класса.-2010 год и пр. 1. 8. Сведения об учреждении. (Приложение №4) Основная часть самоанализа. 1.1. Использую в образовательном процессе современные образовательные технологии и методики. Ключевым методическим принципом моей программы является гуманно- личностный подход к ребенку, в основе которого лежат следующие идеи: · ребенок не средство, а главная цель программы; · творчество как процесс познания окружающего мира; · работа на развитие; · успех ребенка – условие успешной реализации программы.
При реализации программы учитываются возрастные, индивидуальные особенности детей. Каждая группа может пройти программу в своем индивидуальном темпе. В студии общения происходит совместный поиск истины, рождаются новые творческие идеи, проекты, образы. Ребенок, знакомясь с культурными образцами, вносит свой вклад, при этом развивает свой внутренний мир. Смысл образования не в передаче готовых знаний и готового опыта, а в расширении возможностей для получения ребенком собственного опыта. Педагогическая деятельность становится творческой, разнообразной, нестандартной, интегрирующей и реализующей в каждой конкретной образовательной ситуации. Равноправное сотрудничество педагога и ребенка в разновозрастном сообществе требует от педагога совершенно другой системы способностей (даже не предметно-специальных в первую очередь), общей развитой культуры и творческих способностей, без которых он не сможет работать в сотрудничестве. Педагог перестает быть предметником, а становится равным партнером по сотворению. 1. 1.1. Основные технологии – личностно- ориентированные. Они построены на свободной от школьного, оценочного, подхода к ребенку (подростку), созданы для конкретного детского коллектива, для его нужд, максимально учитывающих сложившиеся особенности, текущие интересы детей, прогнозируя их развитие. Обучающиеся занимаются по индивидуальным образовательным маршрутам, но организация учебного процесса происходит в группах. Именно поэтому технологией учебного процесса предусмотрено как обязательное и непременное условие в его практической реализации: - строго дифференцированный подход к любому и каждому ребенку и подростку; - индивидуализация образовательного маршрута; - вариативность тем - заданий, входящих в план учебно-развивающей деятельности. Проектные технологии: Содержание моих общеобразовательных (общеразвивающих) программ «Студия «Секреты общения» и «Этикетная школа» систематизировано через проектный метод. Сегодня основными задачами творческой деятельности в учреждении дополнительного образования является, прежде всего, обучение детей навыкам создания пространства для своего культурного развития, формирование культуры общения, творческого самоопределения. Для реализации поставленных задач в образовательном процессе студии я использую проектные технологии. Особенность современного этапа развития программы в том, что образовательное пространство создается, а не осваивается. Каждые следующие организаторы проекта, новое содружество подростков и педагогов школы и дополнительного образования наполняют его своим содержанием, осуществляя свой поиск, проживая свой опыт, делая свои открытия – сотворяя, таким образом, свое содружество, свою культуру. Таким образом, создание современного выпускного бала осуществляется каждой индивидуальностью и проявляется в культуре личности, культуре праздника, культуре диалога - все это и есть вклад в развитие общей культуры своей школы, города.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.007 с.) |