Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Моя профессиональная экспертная деятельность.
Уровень ОУ. · Участвовала в работе жюри IV учебно-исследовательской конференции «Эврика» на секции «Исследовательские работы» 2013 г. · Участвовала в работе жюри на конкурсе педагогических достижений МБОУ ДОД «ДТДиЮ» 2015 г Районный уровень: · участвовала в работе жюри на XVI районной учебно-исследовательской конференции «Юность. Культура. Наука» 2012 г. · участвовала в работе жюри на XVI I районной учебно-исследовательской конференции «Юность. Культура. Наука» 2013 г. · участвовала в работе жюри на V открытой районной конференции «Эврика» · Участвовала в работе жюри в Региональном конкурсе методических материалов «Компас». 2015 г. (Приложение № 21) 3.1. Позитивная динамика достижений обучающихся. Достижения обучающихся в студии «Секреты общения» могут быть представлены: на итоговом занятии, на выпускном балу, промежуточных балах, мини - проектах, на учебно – исследовательской конференции (реферат, доклад, исследовательская работа, защита проекта), в форме обратной связи (отзывы, анкеты, рефлексия). Наиболее эффективным способом определения результата усвоения программы является бал (новогодний бал в середине года и выпускной бал в конце года и пр.) Бал есть самый близкий и видный всем результат совместной деятельности обучающихся, педагогов, родителей. Форма бала подтвердила свою жизнеспособность за 10 лет. На таком празднике никому не приходится делать замечаний, все культурны, организованны, проявляют самостоятельность и ответственность. На балу выпускники сдают своеобразный экзамен по культуре поведения, культуре общения. Принимают этот экзамен родители. На балу выпускники публично демонстрируют то, чему их научили за год: это и исполнение различных танцев, общение в танце, умение культурно пригласить даму на танец, благодарение после танца, умение создать хорошее настроение, быть приветливым в общении. Приятно видеть, что выпускники на балу уверенно чувствуют себя в обществе, не забывают приглашать на танец учителей и родителей. Моя программа является программой социально- педагогической направленности. Результатом я считаю знания и опыт, приобретенные детьми в процессе подготовки и проведения бала, а именно, если в результате реализации программы выпускник будет:
· уметь выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме · знать правила бального этикета · продуктивно сотрудничать в реальной жизни · уметь конструктивно общаться в группе сверстников и взрослых · продолжать самообразование в выбранном виде деятельности · уметь преодолевать психологические зажимы · органично взаимодействовать на праздничной площадке, импровизировать. · использовать в общении основные термины, используемые в бальной культуре · знать основные события, связанные с историей развития бальной культуры в Карелии, в России. · уметь соотносить результаты с целью, опытом · уметь организовать живое творческое дело. · уметь создавать творческие работы (рисунки, небольшие сочинения, и пр) разыгрывать воображаемые ситуации · уметь самостоятельно устанавливать последовательность действий для решения проектной задачи. · уметь сотрудничать: договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в общий результат деятельности. · уметь ценить успехи других, а не оценивать · уметь воспринимать и эмоционально откликаться на окружающие события: быть деликатным, вежливым, благодарным · уметь выражать нравственные и эстетические переживания, чувства, отношение. · уметь обосновывать свою точку зрения, по вопросам, связанным с изучаемым направлением, доступную для понимания другим · уметь слушать и понимать позицию другого человека · уметь самостоятельно находить нужную информацию по заданной теме, использовать для этого информационные ресурсы. Механизм определения результатов деятельности объединения социально- педагогической направленности достаточно гибок, разнообразные способы определения результатов «вплетены» в образовательный процесс. Как правило, они выступают для обучающихся в скрытой форме, предъявляются им как игра, разнообразные письменные задания, анкеты, балы, акции и пр. Способом стимулирования разнообразной творческой деятельности в объединении «Студия общения» и «Этикетная школа» осуществляется мною с помощью «Творческой книжки». Методика определения эффективности и результативности реализации образовательной программы содержательно инструментируется мною как часть организуемой деятельности и анализируется.
За текущий период моей работы с детским коллективом наблюдается тенденция увеличения числа обучающихся, принимающих участие в мероприятиях различного уровня, что отражено в таблице. Вывод: с каждым годом количество участников конкурсных мероприятий увеличивается, а так же повышается уровень конкурсов, в которых участвуют дети.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.162.179 (0.005 с.) |