Моя профессиональная экспертная деятельность. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Моя профессиональная экспертная деятельность.



Уровень ОУ.

· Участвовала в работе жюри IV учебно-исследовательской конференции «Эврика» на секции «Исследовательские работы» 2013 г.

· Участвовала в работе жюри на конкурсе педагогических достижений МБОУ ДОД «ДТДиЮ» 2015 г

Районный уровень:

· участвовала в работе жюри на XVI районной учебно-исследовательской конференции «Юность. Культура. Наука» 2012 г.

· участвовала в работе жюри на XVI I районной учебно-исследовательской конференции «Юность. Культура. Наука» 2013 г.

· участвовала в работе жюри на V открытой районной конференции «Эврика»

· Участвовала в работе жюри в Региональном конкурсе методических материалов «Компас». 2015 г.

(Приложение № 21)

3.1. Позитивная динамика достижений обучающихся. Достижения обучающихся в студии «Секреты общения» могут быть представлены: на итоговом занятии, на выпускном балу, промежуточных балах, мини - проектах, на учебно – исследовательской конференции (реферат, доклад, исследовательская работа, защита проекта), в форме обратной связи (отзывы, анкеты, рефлексия). Наиболее эффективным способом определения результата усвоения программы является бал (новогодний бал в середине года и выпускной бал в конце года и пр.)

Бал есть самый близкий и видный всем результат совместной деятельности обучающихся, педагогов, родителей. Форма бала подтвердила свою жизнеспособность за 10 лет. На таком празднике никому не приходится делать замечаний, все культурны, организованны, проявляют самостоятельность и ответственность.

На балу выпускники сдают своеобразный экзамен по культуре поведения, культуре общения. Принимают этот экзамен родители. На балу выпускники публично демонстрируют то, чему их научили за год: это и исполнение различных танцев, общение в танце, умение культурно пригласить даму на танец, благодарение после танца, умение создать хорошее настроение, быть приветливым в общении.

Приятно видеть, что выпускники на балу уверенно чувствуют себя в обществе, не забывают приглашать на танец учителей и родителей.

Моя программа является программой социально- педагогической направленности.

Результатом я считаю знания и опыт, приобретенные детьми в процессе подготовки и проведения бала, а именно, если в результате реализации программы выпускник будет:

 

· уметь выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме

· знать правила бального этикета

· продуктивно сотрудничать в реальной жизни

· уметь конструктивно общаться в группе сверстников и взрослых

· продолжать самообразование в выбранном виде деятельности

· уметь преодолевать психологические зажимы

· органично взаимодействовать на праздничной площадке, импровизировать.

· использовать в общении основные термины, используемые в бальной культуре

· знать основные события, связанные с историей развития бальной культуры в Карелии, в России.

· уметь соотносить результаты с целью, опытом

· уметь организовать живое творческое дело.

· уметь создавать творческие работы (рисунки, небольшие сочинения, и пр) разыгрывать воображаемые ситуации

· уметь самостоятельно устанавливать последовательность действий для решения проектной задачи.

· уметь сотрудничать: договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в общий результат деятельности.

· уметь ценить успехи других, а не оценивать

· уметь воспринимать и эмоционально откликаться на окружающие события: быть деликатным, вежливым, благодарным

· уметь выражать нравственные и эстетические переживания, чувства, отношение.

· уметь обосновывать свою точку зрения, по вопросам, связанным с изучаемым направлением, доступную для понимания другим

· уметь слушать и понимать позицию другого человека

· уметь самостоятельно находить нужную информацию по заданной теме, использовать для этого информационные ресурсы.

Механизм определения результатов деятельности объединения социально- педагогической направленности достаточно гибок, разнообразные способы определения результатов «вплетены» в образовательный процесс. Как правило, они выступают для обучающихся в скрытой форме, предъявляются им как игра, разнообразные письменные задания, анкеты, балы, акции и пр. Способом стимулирования разнообразной творческой деятельности в объединении «Студия общения» и «Этикетная школа» осуществляется мною с помощью «Творческой книжки». Методика определения эффективности и результативности реализации образовательной программы содержательно инструментируется мною как часть организуемой деятельности и анализируется.

За текущий период моей работы с детским коллективом наблюдается тенденция увеличения числа обучающихся, принимающих участие в мероприятиях различного уровня, что отражено в таблице.

Вывод: с каждым годом количество участников конкурсных мероприятий увеличивается, а так же повышается уровень конкурсов, в которых участвуют дети.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.162.179 (0.005 с.)