Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация работы Исполкомов (местных администраций)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Организация работы Исполкомов, имеет ряд составляющих: планирование, распределение обязанностей, подготовка заседаний, вопросов, выносимых на рассмотрение Исполкома, проведение заседаний, принятие решений и доведение их до исполнителей, осуществление контроля, прием граждан, рассмотрение обращений граждан. Планирование — одна из важнейших и первейших функций управления, организации работы Исполкома. Планы работы Исполкомов составляются на год, полугодие, квартал, месяц. Содержание планов работы состоит из нескольких разделов (глав). В каждом разделе указываются вопросы, месяц рассмотрения и ответственные за их подготовку. В подготовке каждого вопроса участвует соответствующее структурное подразделение исполкома. При составлении плана работы учитываются решения вышестоящих государственных органов, состояние экономики, положение хозяйственного, социально-культурного строительства, развитие предпринимательства, предложения различных организаций, структурных подразделений исполкома. В подготовке проекта плана участвует весь аппарат исполкома, его структурные подразделения: отделы, управления и другие организации, которые представляют свои предложения, предварительно согласовав с заместителями председателя и управляющим делами, обычно в отдел организационной и кадровой работы заблаговременно, не позднее 15 декабря текущего года. Проект плана составляется названным отделом и передается председателю, заместителям председателя и управляющему делами для предварительного рассмотрения. При наличии замечаний он дорабатывается и вносится управляющим делами на рассмотрение исполнительного комитета. Распределение обязанностей происходит между председателем Исполкома, его заместителями и управляющим делами (секретарем) исполкома. Распределение обязанностей осуществляется председателем Исполкома и утверждается на заседании Исполкома. Подготовка заседаний - На заседаниях рассматриваются вопросы, предусмотренные планом работы. Внеплановые вопросы выносят только по согласованию с председателем исполкома, руководителями структурных подразделений исполкома (местной администрации), организаций, нижестоящих исполкомов.
Подготовка основных плановых вопросов осуществляется заранее (не позднее 1 месяца до заседания). Для этого могут создаваться специальные комиссии (рабочие группы) из числа заинтересованных структурных подразделений. Такие комиссии может возглавлять один из заместителей председателя, управляющий делами, член исполкома, руководитель структурного подразделения. Состав комиссии утверждает председатель исполкома. Не исключается издание по этому вопросу специального распоряжения. По каждому вопросу, которые выносят на заседание, готовится проект решени я, который представляется с другими материалами в соответствующий отдел. Обязательно прилагаются обоснование о необходимости рассмотрения данного вопроса с заключением соответствующего заместителя председателя, справка, список докладчиков и содокладчиков по данному вопросу, лиц, приглашенных на заседание. Проект решения и приложения к нему визируются руководителями организаций, готовящих такое решение. В регламентах предписывается, что проекты решений не могут превышать трех—четырех страниц, а справки — пяти—шести страниц отпечатанного через полтора интервала текста. Они представляются в протокольный сектор (общий отдел), который за пять—семь дней до заседания формирует повестку дня заседания и представляет управляющему делами для визирования и утверждения председателем исполкома (главой администрации). Если материалы подготовлены некачественно, рассмотрение соответствующего проекта решения или вопроса в повестку дня не включается. В случае, если вопросы не подготовлены своевременно, они включаются в дополнительную повестку дня и только с согласия председателя исполкома. Проекты решений с другими материалами, которые предлагаются для рассмотрения на заседании, вместе с повесткой дня представляются для ознакомления членам исполкома и другим заинтересованным лицам для ознакомления не позднее чем за три дня до заседания. Ответственным за подготовку заседаний исполкома является управляющий делами (секретарь) исполкома. В подготовке заседаний принимают участие также общий отдел ( обеспечивает подготовку организационных мероприятий к заседаниям ) и отдел контроля и делопроизводства (ведение протокола заседания, запись замечаний и предложений по обсуждаемым вопросам)
Заседание исполкома ведет председатель исполкома, а при его отсутствии — первый заместитель председателя или по их поручению — один из заместителей председателя исполкома. В начале заседания утверждается окончательная повестка дня и порядок работы. В заседаниях исполкома могут принимать участие прокурор, руководители структурных подразделений исполкома, руководители организаций, расположенных в административно-территориальной единице, председатели нижестоящих исполкомов, их заместители, депутаты Советов депутатов, представители Администрации Президента Республики Беларусь, Совета Министров, вышестоящих исполкомов, республиканских органов, местного радио с правом совещательного голоса. Другие лица могут участвовать в заседаниях исполкома только с согласия председательствующего. На заседаниях вопросы докладываются председателем исполкома, его заместителями, управляющим делами (секретарем), членами исполкома (администрации), руководителями структурных подразделений исполкома (администрации), председателями нижестоящих исполкомов (руководителями местных администраций), а также другими лицами, готовившими проект решения, но только с согласия председательствующего. Время для докладов, содокладов устанавливается в регламентах или на самом заседании. Обычно оно предусматривается для доклада в пределах 10—15 минут, для содоклада, выступлений — до 5 минут, для справок — до 3 минут. Принятые решения, которые требуют доработки с учетом обсуждения, возвращаются готовившим их структурным подразделениям. Доработанные решения визируются руководителями соответствующих структурных подразделений и представляются заместителями председателя исполкома в протокольный сектор (общий отдел) не позднее чем в течение 3 дней или в оговоренный срок. Решения подписываются председательствующим на заседании и управляющим делами (секретарем), а приложения к ним визируются руководителями структурных подразделений, ответственными за их подготовку. Решения рассылаются протокольным сектором (общим отделом) в трехдневный срок после их подписания согласно перечню рассылки. На заседаниях ведутся протоколы, которые оформляются с соблюдением требований, установленных Инструкцией по делопроизводству, утвержденной облисполкомом (Минским горисполкомом). За исполнением принятых решений устанавливается контроль. Подобный контроль возлагается на структурные подразделения исполкома (местной администрации). Общее руководство организации работы по контролю осуществляют председатель исполкома (глава администрации), его заместители и управляющий делами (секретарь). Отдел контроля и делопроизводства управления делами исполкома осуществляет систематический анализ и оперативный контроль за сроками реализации актов вышестоящих органов, решений исполкома, распоряжений председателя исполкома и служебной переписки. Выполнение поручений председателя на заседаниях исполкома контролируется помощниками заместителей председателя исполкома в соответствии с распределением обязанностей и управлением кадров и организационной работы исполкомов. Кроме того, проводится большая организаторская работа по приему граждан и рассмотрению их обращений. Вопросы по ее организации регулируются регламентами местных администраций.
Формы работы Исполкомов (местных администраций) Формы работы Исполкомов делятся на два вида: организационно-правовые и управленческие. Местные Исполкомы и местные администрации являются коллегиальными органами. Их основной организационно-правовой формой работы признается коллегиальность. Коллегиальность реализуется в проведении заседаний Исполкомов и местных администраций. Только здесь коллективно решаются многие наиболее важные вопросы, отнесенные к ведению Исполкома. Коллегиальное обсуждение вопросов помогает найти наиболее правильные и целесообразные пути их решения, избежать ошибок, полнее учесть потребности людей.!Коллегиальность предполагает повышенную ответственность членов коллегии, которые, приняв решение, обязаны его сами реализовать. В Законе «О местном управлении и самоуправлении закреплено правило о том, что «... заседания Исполкома созываются председателем Исполкома по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц». Некоторые исполнительные комитеты, местные администрации (например, Минский горисполком, администрация Фрунзенского района г. Минска) в регламентах установили, что заседания проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в месяц. В регламентах указываются и дни недели, в которые проводятся заседания. Коллегиальность проявляется также при обсуждении вопросов на заседании и принятии решений. В обсуждении вопросов могут участвовать не только члены исполнительного комитета, но и присутствующие. Они могут вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты решений или о их доработке. Решения исполнительного комитета, местной администрации принимаются простым большинством голосов. На заседания вносятся вопросы, относящиеся к компетенции исполнительного комитета, местной администрации, а также вопросы, которые возникают в повседневной жизни и не могут быть решены единолично председателем (главой администрации), заместителями председателя (заместителями главы администрации) или структурными подразделениями исполкомов (местных администраций). Законодатель устанавливает, что заседания правомочны тогда, когда на них присутствует не меньше двух третей членов от установленного состава Исполкома и решение считается принятым, если проголосовало «за» простое большинство от установленного состава Исполкома (местной администрации).
Полномочия председателя Исполкома (главы администрации) отдельно определены в указанном выше Законе. Единоначалие дополняет коллегиальность, способствует наилучшему и наибольшему ее проявлению. . Управленческая деятельность выражается в правовой и неправовой формах. проявление правовая форма находит в актах управления, издаваемых как коллегиально, так и единоначально. По Закону Исполкомы (местные администрации) принимают решения, а председатели Исполкомов (главы администраций) издают распоряжения.. Для Исполкома и местной администрации как коллегиальных органов общей компетенции более приемлем термин «постановление». Решения исполнительных комитетов, местных администраций — акты коллегиальные. Они могут приниматься только на заседаниях коллегиального органа, т.е. Исполкома (местной администрации). Решения Исполкомов (местных администраций) по форме, по существу, ничем не отличаются от правовых актов иных органов государственного управления.
Решения подписываются двумя лицами: председательствующим на заседании и управляющим делами. В Законе предусмотрено подписание решений только председателем Исполкома (главой администрации). В регламентах установлено, что необходимы две подписи. Кроме того, исполкому разрешается принятие решений по отдельным вопросам, не требующим обсуждения, по поручению председателя исполнительного комитета, путем опроса. В таком порядке решение считается принятым, если в опросе приняло участие не менее двух третей членов исполнительного комитета. решения бывают нормативные и ненормативные, т.е. индивидуальные. Нормативные решения обладают большей юридической силой по сравнению с ненормативными. По форме между ними не имеется отличий. По содержанию индивидуальные решения индивидуализированы, имеют конкретного адресата. Нормативные решения обезличены, принимаются на неопределенный срок, содержат нормы права, определенные правилами поведения. Распоряжения должны быть всегда индивидуальными актами. Они издаются председателем Исполкома (главой администрации) по вопросам, не требующим коллегиального обсуждения (рассмотрения), а также в целях исполнения ранее принятых решений Исполкома и относящимся к его компетенции. По юридической силе распоряжения ниже решений. По этой причине распоряжения не могут противоречить решениям, отменять или изменять их. Большинство распоряжений имеет впутриорганизационный характер. Распоряжения подписываются председателем Исполкома (главой администрации). На практике не исключаются распоряжения нормативного характера. Статьёй 10 Закона председателю Исполкома предоставлены такие полномочия, реализация которых вынуждает его издавать распоряжения нормативного характера. Например, все председатели Исполкомов определяют структуру и штаты своего исполнительного комитета, его управлений, отделов и других (существующих) подразделений и вносят в них изменения, для чего издают распоряжения. Издавать другие виды правовых актов они не могут, поскольку не наделены подобным правом.
Неправовыми формами управленческой деятельности является организаторская деятельность и материально-технические действия. Они те же, что и у других органов государственного управления.
24. Представьте администрацию предприятий, учреждений, организаций как орган внутреннего управления. Администрация предприятия, учреждения – орган, на который в соответствии с законодательством возложены функции оперативного управления предприятием, организацией (подразделением), независимо от их вида, формы собственности и хозяйствования. Состав администрации: 1. Руководитель. 2. Заместители руководителя. 3. Совет предприятия. 4. Правление или другие органы, которым делегированы права по управлению предприятием, учреждением, организацией. Управление предприятием осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом предприятия на основе сочетания прав и интересов трудового коллектива и собственника имущества предприятия. Предприятие самостоятельно определяет структуру управления, устанавливает штаты и затраты на управление. Возглавляет администрацию единоличный руководитель (директор, начальник, ректор и т.д.), ответственный за всю работу предприятия, в том числе за работу аппарата управления им. Приказы руководителя обязательны для исполнения всеми работниками. Организация — это коллектив работников различной численности, возглавляемый своим органом управления и имеющий в собственности, хозяйственном ведении или опер управлении обособленное имущество. Администрация — это орган, на который возложены функции оперативного управления организацией. Возглавлять администрацию может единоличный руководитель в лице генерального директора, директора, председателя, ректора и т.д. Возможно также совместно единоличное и коллективное руководство в лице совета директоров, дирекции, правления либо другого назначенного органа или орган, которому коллектив делегировал право по управлению организацией. Вопросы деятельности организаций являются предметом изучения ряда отраслей права: административного, финансового, гражданского, трудового, налогового и других. Предприятия и учреждения — это особые субъекты административного права. В отличие от органов исполнительной власти они осуществляют не руководство, а экономические, социально-культурные и иные функции в целях удовлетворения материальных, духовных и других потребностей граждан, общества и государства. Предприятия и учреждения отличаются друг от друга по назначению. Предприятие — это самостоятельный субъект хозяйствования, созданный для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественной потребности и получения прибыли. Правовое положение и организационно-правовые формы предприятий определяются ГК. Административно-правовой статус предприятия - это комплекс прав и обязанностей, которые предприятие приобретает и реализует в процессе своей деятельности. Нормы права, устанавливающие административно-правовой статус предприятий и учреждений, могут быть подразделены на три основные группы: · относящиеся к предприятиям и учреждениям всех форм собственности; · адресуемые государственным предприятиям и учреждениям; · адресуемые негосударственным предприятиям и учреждениям. Нормы первой группы закрепляют принципиальные позиции во взаимодействии предприятий и учреждений с органами исполнительной власти. Они устанавливают: запрет на вмешательство государства и его органов в деятельность предприятий; государственную регистрацию предприятий, порядок ее осуществления и основания для отказа в регистрации; обязательность для предприятий ведения бухгалтерской и статистической отчетности, предоставления государственным органам информации, необходимой для налогообложения. Особенности административно-правового статуса государственных предприятий вытекают из того, что государство является собственником таких предприятий. К ведению государственных органов относится учреждение предприятий, определение их профиля и дислокации, утверждение устава, управление ими, назначение на должность и освобождение от нее руководителей, доведение в установленных случаях государственных заказов, прекращение деятельности государственных предприятий. Некоторые виды деятельности разрешаются только государственным предприятиям (производство любых видов оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, изготовление и реализация наркотических веществ). Влияние государственных органов на негосударственные предприятия более ограничено, чем на государственные. Они не решают конкретных вопросов их учреждения, определения профиля, организации управления. По этим и многим другим вопросам решения принимаются учредителями или уполномоченными ими органами. Учреждения - это организации, которые выполнят социально-культурные или административно-политические функция. Они предназначены для создания социальных ценностей в основном непроизводственного характера. К учреждениям, осуществляющим управленческие функции, относятся, например, аппараты законодательных» судебных органов, прокуратуры. Социально-культурные функции выполняют учреждения образования, науки, культуры, здравоохранения и др. В отличие от предприятий правовое положение учреж дений определено рядом правовых актов, регулирующих отношения в отдельных отраслях и сферах управления. К таким актам относятся законы Республики Беларусь «Об образовании», «О здравоохранении», «О физической культуре и спорте», «Аб культуры ў Рэспубліцы Беларусь» и др. Государственные учреждения достаточно самостоятельны, при этом их оперативная деятельность координируется и контролируется соответствующими органами исполнительной власти. Как указывалось ранее, в самом обобщенном виде орга низация - это объединение людей, совместно реализующих программу или цель и действующих на основе определенных правил и процедур. Что касается вопросов, связанных с административным правом, то в данном аспекте организации создаются во многих отраслях и сферах государственной деятельности. К ним относятся, например, научно-исследовательские, проектно-технические институты, конструкторские бюро и др.
25. Раскройте организационную структуру и штаты органов гос управления. Под организационной структурой органов госуправления понимается внутреннее строение системы управления и самого органа. Внутреннее строение системы управления состоит из организационных частей, звеньев — органов, управлений, каждое из которых является самостоятельным, имеет свою компетенцию и масштаб внешней деятельности, являясь ниже- или вышестоящим по отношению к другому. Организационную структуру органов госуправления следует рассматривать в 2 аспектах: как организационную структуру системы управления — строение системы и как внутреннее строение самого органа. Организационная структура системы управления выражает звенностъ, субординацию той или иной системы управления, наличие вышестоящих и нижестоящих организаций, нередко подчиненных. Организационная внутренняя структура органов госуправления - состав его подразделений. Таким образом, орган состоит из частей, организационных ячеек. Каждая ячейка представляет собой специализированную группу служащих, личный состав органа, обособленную часть органа в организационном и правовом отношении. В организационном аспекте — это группа служащих со своим начальником, руководителем. Разделение органа на части производится для того, чтобы распределить задачи, функции и полномочия органа между специалистами. Внутренняя организационная структура утверждается, как правило, руководителем органа и строится с учетом штатов, т.е. выделенных бюджетных средств на содержание аппарата того или иного органа. Штаты установлены для каждого органа гос управления. Штаты - постоянный состав сотрудников в органе, количество гос служащих, занятых в аппарате управления. Штаты — количество необходимых должностей, их наличие. Если они заполнены, тогда говорят о количественном составе гос служащих в том или ином органе. Незаполненные единицы (должности) являются вакантными, свободными. В правовых актах обычно указывают штатное количество работников органа, при этом имеется в виду, каким должно быть их количество. По каждой штатной единице устанавливается определенный размер заработной платы (оклад), т.е. денежное вознаграждение тому, кто будет занимать эту должность. Штаты каждого органа имеют официальное правовое закрепление — штатное расписание. В нем даются перечень структурных подразделении, название и количество должностей как в целом, так и по каждой отдельной должности с указанием должностных окладов. Штатное расписание предназначено для того, чтобы юридически точно определить организационную структуру органа и, исходя из общей компетенции органа, распределить полномочия среди структурных подразделений и их личного состава, установить размеры средств на их содержание и оклады каждого работника. Этот документ служит основанием для оплаты труда служащих органа.
26. Определите понятие и назовите виды государственной службы. Под государственной службой понимается профессиональная деятельность лиц, занимающих государственные должности, осуществляемая в целях непосредственной реализации государственно-властных полномочий и (или) обеспечения выполнения функций гос органов. Государственная служба делится на виды. Это деление обусловлено принципом разделения властей, особенностями сфер и областей - государственной деятельности. В зависимости от принципа разделения властей различается государственная служба ворганах представительной, исполнительной и судебной властей. Согласно Конституции РБ следует выделить государственную службу в контрольно-надзорных органах - в Конституционном суде РБ, Прокуратуре, Комитете гос контроля РБ. Государственная служба организуется и осуществляется с непременным учетом многообразия и специфики сфер государственной деятельности. В широком смысле к государственной службе относится служба в различных специализированных отраслях и сферах - военная служба, служба в органах внутренних дел таможенных, налоговых органах, органах финансовых расследований и др. Государственная служба организуется и осуществляется с учетом многообразия и специфики сфер и отраслей государственной деятельности. Поэтому можно выделить несколько видов государственной службы: В органах ветвей власти: · службы в органах законодательной власти; · службы в органах исполнительной власти; · службы в органах судебной власти. В зависимости от отраслей и сфер, в которых она осуществляется: · служба в органах внутренних дел; · служба в прокуратуре; · служба в таможенных органах; · служба в налоговых органах и т.д. В зависимости от места органа в системе гос органов: - служба в республиканских органах; - служба в местных органах. Видовая структура государственной службы по органам в которых она осуществляется может быть представлена следующим образом: Гражданская: - общеадминистративная (президентская, парламентская, правительственная, исполнительно-отраслевая (межотраслевая) в республиканских или местных гос органах; Специализированная: - финансово-кредитная; - избирательная; - контрольно-надзорная; - юстиционная; Правоохранительная: - прокурорская - государственной безопасности и др. Милитаризованная: - военизированная (службы в органах милиции, финансовых расследований, таможни, госбезопасности и др.) - войсковая (служба в вооруженных силах, внутренних войсках МВД и др.)
27. Определите понятие и назовите виды гос служащих. Расскажите, как осуществляется административно-правовое регулирование прохождения государственной службы. Государственный служащий — это лицо, работающее на благо государства в гос организациях, предприятиях, учреждениях, занимающий в них определенную должность с соответствующей частью" компетенции, получающий за свой труд установленную государством заработную плату. Существуют разные виды гос служащих. Их можно классифицировать по различным основаниям. В широком смысле — это любое лицо, занимающее должность в любой государственной организации и не занятое непосредственно производительным трудом (врач, учитель, любой другой специалист, директор школы, прокурор, министр и т.п.).
В таком понимании служащие обладают следующими общими признаками: · работают на благо государства; · работают в государственной организации; · занимают в ней соответствующую должность; · обладают профессиональной подготовкой, позволяющей замещать определенную должность; · наделены государственными полномочиями; · выполняют определенные государственные функции по занимаемой должности; · получают за свой труд установленную государством заработную плату из бюджета. К государственным служащим в узком смысле относятся служащие государственного аппарата. Обладают общими и специфическими признаками, закрепленными в специальных нормативных актах (законах, положениях), регламентирующих порядок прохождения службы в этих органах.
В зависимости от видов государственной деятельности служащие могут быть отнесены к государственным служащим органов законодательной, исполнительной, судебной власти, органов прокуратуры. Служащие органов исполнительной власти, в свою" очередь, делятся на служащих административно-политическойг^со-циально-культурной сфер, сферы экономики. В зависимости от характера полномочий и осуществляемых функций государственные служащие делятся на должностных_ лиц, представителей административной власти, функциональных работников (специалистов), вспомогательный персонал. Должностные лица — это государственные служащие, совершающие в пределах своих полномочий действия, влекущие юридические последствия, а также обладающие правом приема и увольнения с работы и руководства подчиненными им государственными служащими (руководители гос органов — министр, ректор, директор и руководители структурных подразделений — начальники отделов, служб). Представители административной власти — государственные служащие, наделенные государственно-властными полномочиями в отношении организационно не подчиненных им по службе лиц — третьих лиц (инспекторы, милиционеры). Некоторые должностные лица могут быть одновременно и представителями административной власти (например, начальник органа внутренних дел, начальник государственной налоговой инспекции). Функциональные работники (специалисты) — это государственные служащие, которые непосредственно участвуют в решении задач, стоящих перед государственной организацией, выполняют работу, определяющую необходимость существования данной организации, являются исполнителями и непосредственно людьми не управляют (экономисты, бухгалтеры, юристы, инженеры, учителя, врачи). Среди специалистов выделяются ответственные специалисты, которые наряду с осуществлением своих специальных функций разрабатывают управленческие решения, после их одобрения руководителем становящиеся обязательными для исполнения другими лицами (главный инженер). Вспомогательный персонал осуществляет деятельность, которая напрямую не сопряжена с главным назначением организации, а необходима для обеспечения деятельности других гос служащих данной организации (делопроизводители, машинистки, секретари, кассиры, вахтеры, слесари). В науке предлагается иное деление гос служащих. Например, В.Е. Чиркин1 классифицирует гос служащих на администраторов, профессионалов, исполнителей, высших технических служащих, канцелярских работников (клерков), субклерков и обслуживающий персонал. Администраторы занимают самое высокое положение среди выделенных им групп гос служащих и наделены самым широким объемом распорядительных полномочий (заместители министров, главы департаментов, отделов, управлений). Профессионалы (экономисты, юристы) обладают признаками ответственных специалистов предыдущей классификации. Исполнители и высшие технические служащие призваны реализовывать порученные им задания. Некоторые из них могут возглавлять структурные подразделения общего назначения в органах гос управления (начальник канцелярии). Субклерки и обслуживающий персонал — это технические работники. Квалификационным справочником должностей гос служащих (постановление Гос комитета РБ по труду и социальной защите № 96 от 21 декабря 1993 г.; постановление Министерства труда № 25 от 28 марта 1996 г.1) закреплено деление служащих гос аппарата по характеру труда на руководителей структурных подразделений гос аппарата и специалистов (помощники руководителя, советники, консультанты, главные и ведущие специалисты, специалисты 1-й, 2-й категории, специалисты без категории, представитель государства в субъектах хозяйствования с государственной долей собственности). Государственная должность- установленная компетентным гос органом структурная единица, наделённая функциями и задачами гос органа.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 1655; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.130.151 (0.059 с.) |