Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Почему люди уходят из сетевого маркетингаСтр 1 из 6Следующая ⇒
План работы на день
План работы на месяц
Сказка о девочке, которая продавала "боюськи" - Хочу рассказать тебе сказку про "боюськи", - начал встречу ментальный Спонсор. - Однажды в одной деревне жил старик со своей внучкой. Внучка была очень маленькая. Старик заболел. Внучка весь день не ела, а вечером подошла к старику и спросила: - Дедушка, у нас нет хлеба. Ты болен. Что делать?
- Пойди на базар и что-нибудь продай. - Но у нас ничего нет. - Надо что-то сделать, чтобы было. Девочка пошла на базар, встала за прилавком, из-под которого ее даже не было видно. Очень долго стояла и начала плакать. К ней подошел мужчина и спросил: - Девочка-девочка, почему ты плачешь? - Мне дедушка велел что-нибудь продать, - и она рассказала, что с ней случилось. - У нас ничего нет, а есть хочется. И тогда мужчина сказал: - Не плачь, я научу тебя продавать "боюськи". Поставил ее на стул за прилавком и стал созывать народ. Подошла первая женщина и спрашивает: - Девочка-девочка, что ты здесь продаешь? - "Боюськи". - А есть у тебя "боюська", чтобы моя коза не ходила в лес? Девочка отвечает: - Есть. Это стоит три рубля. Коза-коза, не ходи в лес. Там волки тебя раздерут. Там страшно. Женщина протянула три рубля. Девочка взяла их. Подходит следующая женщина: - Девочка-девочка, что ты продаешь? - "Боюськи". - А есть у тебя "боюська", чтобы мой муж не пил и не бил меня? Она говорит: - Есть. Это стоит пять рублей. Муж-муж, не бей жену. Она у тебя очень красивая. Не пей водку. Она погубит твое здоровье. Женщина протянула пять рублей. Девочка поняла, что она начала зарабатывать деньги. Самое странное, что девочка до сих пор стоит на базаре и продает "боюськи" А дистрибьюторы компаний сетевого маркетинга покупают "боюську" "холодных" контактов. "А вдруг меня сейчас пошлют?". Или боятся взять ответственность за нового человека. Или покупают "боюську", что они не продадут продукт, что они станут банкротами. Или приобретают "боюську" выхода на сцену. Прекрати ходить на базар и покупать "боюськи" у этой девочки. Предоставь это право кому-нибудь другому, если ты действительно хочешь преуспеть в этом бизнесе. Бахтияру понравилась эта сказка и он осознал, что все страхи человек создает сам. Как разговаривать с дистрибьюторами других компаний Рыба ищет, где глубже, а человек - где лучше? - Надеюсь, ты знаешь пословицу на камне, - сказал Учитель Бахтияру. - Поэтому всегда будут люди, которые бегают из компании в компанию или сидят на нескольких стульях, но есть и те, кто находится в поиске. Они хотят для себя определить, с какой компанией работать, - с каким продуктом, с каким маркетинговым планом. Говорят, что не надо переманивать дистрибьюторов других компаний. Это, конечно, правильно. Но с другой стороны, эти люди открыты к новой информации. Разговаривать надо со всеми. Дистрибьютор другой компании имеет право сравнивать.
Беседуя с дистрибьюторами других компаний, я говорю: "У вас есть право выбора, вы можете сравнить". Когда ты говоришь с дистрибьютором другой компании, не нарушай принцип старой веры, не топи его компанию. Никогда не оказывай давления на людей. Это признак неприятия, неуверенности в своих собственных позициях. Нужно ли говорить чужим дистрибьюторам, где ты работаешь и с кем? Конечно. Они уже создали склад продукции у себя дома, вложили определенные усилия в тот бизнес, в котором они начинали работать. Это понятно, они могут игнорировать твое предложение. Стоит ли к ним возвращаться? Конечно. Каждый раз, когда ты расстаешься с человеком, почивай беседу так, чтобы к нему можно было вернуться. Не расставайся с врагами ни за что, даже если он сказал: "Нет". Может, наступит день, когда он скажет: "Да". Но если ты его потерял и приобрел врага, то он уйдет к другому. Систематизация бизнеса МЛМ - В своей ежедневной деятельности тебе придется использовать системный подход. Я хочу, чтобы ты знал, в чем именно необходимо систематизировать свой бизнес и поэтому предлагаю тебе следующую таблицу:
Сетевой маркетинг - это бизнес историй
- Какие истории Вы имеете в виду? - спросил Бахтияр. - Истории людей. Например, если мы предлагаем продукцию, человеку неважно, что там внутри. Важно, дает ли это результат? А результаты, полученные после применения продукции - это истории людей, мотивирующие других покупать продукцию. Можно рассказать свою историю, взяв фотографию трехлетней давности, потому что человек видит факты. Это лучшая мотивация на покупку продукта, потому что каждый человек хочет выглядеть лучше, быть здоровым и не болеть. Задача сетевика - знать очень много историй и про старых, и про молодых. Например, они были пенсионерами, а теперь очень много зарабатывают. Или: у молодого парня не было образования, но на сегодняшний день он преуспевающий и очень богатый человек. Или: этот был по профессии такой-то, он зарабатывает вот столько-то. 80% в этом бизнесе составляют женщины. Работают семейные пары и семьи (мать, отец, сын, дочь), которые преуспевают. - Ты должен запомнить, что очень многие люди, с которыми ты начинаешь беседовать, не верят, что в этом бизнесе можно преуспеть. Рассказывая им истории преуспевающих людей, ты их мотивируешь на то, что если один человек смог это сделать - может сделать любой! А для твоих дистрибьюторов истории про людей, достигающих хороших результатов в этом бизнесе, станут лучшей мотивацией к действию. Можно рассказывать историю рождения Компании. Если для одного человека очень важны отношения, например с сестрой, то можно рассказать историю про сестру, а для другого - отношения с соседом. Необходимо знать очень много историй про результаты после применения продукта, про Компанию, про бизнес, про дистрибьюторов. А чтобы иметь такие истории, нужно их собирать со школ, семинаров, тренингов, из журналов, от лидеров. Очень часто я подходил к преуспевающим людям и задавал им вопросы о том, что было самым важным в их успехе, какое событие или что-либо другое? Что Вы посоветуете новичку? Основным стержнем всех таких историй было страстное желание изменить свою собственную судьбу в лучшую сторону. Отсюда появлялась и воля, и терпение, и все прочее.
Чем отличаются дистрибьюторы
Наблюдать или действовать? - Мы уже с тобой говорили об использовании времени... И если ты действительно имеешь желание преуспеть - пора действовать! - Когда? - Прямо сейчас, потому что: - Пока одни наблюдают, другие в это время получают знания и приобретают опыт.
Сегодняшний день для Бахтияра был очень плодотворным - он вместе с Учителем составил советы дистрибьюторам и спонсорам, чтобы отправить их по электронной почте:
Советы дистрибьюторам - Рассказывайте всем без исключения о своей компании - и к вам придут их знакомые. Советы спонсорам - Попросите своего новобранца предоставить Вам пять человек, с которыми он уже сейчас мог бы начать работу. Ваше будущее... Сегодня Бахтияр решил спросить у старика про будущее, и он задавал учителю очень много вопросов, над которыми очень долго размышлял... 1. Как улучшить будущее? История рождения сетевого маркетинга 1941 год. Первая компания, которая начала использовать концепцию сетевого маркетинга, была California Vitamins. Позже компания стала называться Nutrilite. 1959 год. Два бывших дистрибьютора этой компании, Рич Де Вос и Джей Ван Андел, создают компанию Amway Corporation. 1975 год. Федеральная комиссия по торговле начинает судебное разбирательство по обвинению компании Amway в применении незаконных методов торговли. 1979 год. Победа компании Amway. Суд постановил, что метод распространения товаров, называемый многоуровневым маркетингом, является допустимым и приемлемым с точки зрения закона. Сетевой маркетинг в цифрах и фактах - В мире более 3000 компаний сетевого маркетинга.
Орифлейм сайт Статистика и сортировка На начальном этапе мы говорим, что надо составить список из 100 знакомых. МЛМ – это бизнес статистики. Дело в том, что только 20 человек из этих людей отзовутся на твое предложение. Из этих 20 человек только 4 человека будут с тобой работать. Это будут твои первые дистрибьюторы. Из этих 4-х только один будет активным дистрибьютором. Поэтому ты можешь посчитать, какое количество людей тебе надо обработать, чтобы набрать пять нормальных дистрибьюторов. Порядка пятисот человек. Человек старше 25 лет в любом городе имеет свыше пятисот знакомых. Наша работа – это сплошная статистика и сортировка. Чтобы приобрести начальный опыт в этой работе следует начинать со своих родных, близких людей, которые больше всего вам доверяют, вас любят и которые желают вам только успехов. Чтобы отработать вашу статистику, предложен такой принцип. Он называется «250 дней». В году 250 рабочих дней. Если ты будешь проводить рандеву два раза в день, утром и вечером, то за 250 дней ты проходишь эти пятьсот человек. Ты, конечно, не забыл записать всех своих знакомых в блокнот с телефоном для повторной встречи. Что происходит с людьми? Они зажигаются не сразу, не бросайте нового человека надолго, звоните, назначайте новую встречу, знакомьте с литературой. Многие люди говорят о вас своим знакомым, близким – ваша статистика быстро растет. Обязательно находятся активные люди, которые вместе с вами будут делать свою статистику. Если ты хочешь преуспеть в этом бизнесе, поставь себе цель – отработать статистику. По два человека каждый божий день. И не смотри, что люди не сразу соглашаются на твое предложение, они изучают тебя, наблюдают со стороны, новая информация для них – это твой бизнес для этих людей. Одни останавливаются на достигнутом уровне дохода, других пугают большие доходы, значит и большая работа, большое количество людей. Лидеров, в результате, остается 1% из пятисот человек. Именно они тебе и нужны. Одни люди желают употреблять продукцию высокого качества со скидкой и быть постоянными покупателями, другие – зарабатывать. Одни – до $ 100 (они всю жизнь мечтали получать эту сумму и о большей не мечтали). И таким больше ничего не надо. Другим будет с тобой по пути до $ 1000. Может быть, человек никогда не видел такой суммы. Для него это огромные деньги, а теперь он их зарабатывает и ему больше ничего не надо. Значит, ему было по пути с тобой до этой суммы. Ищи людей, которым с тобой все время по пути. Ищи людей, которые хотят зарабатывать $ 10 000 – 100 000 в месяц, у которых завышенная самооценка. Такие люди преуспевают. Потому что нет пределов их мечтам; они нацелены на их реализацию. Такая амбициозность даже полезна в нашем бизнесе. Посмотри, в твоем окружении отсортировал ли ты необходимое количество людей для первой линии и по пути им с тобой, и до какой суммы. МЛМ – это бизнес статистики, а не убеждений. Не старайся уговаривать, упрашивать, умолять или убеждать кого-либо в том, что сетевой маркетинг – это уникальный бизнес. Нет смысла унижаться перед теми, кто тебя не слышит. Почему люди уходят из сетевого маркетинга
Это далеко не весь спектр причин, по которым люди уходят из сетевого маркетинга. Самостоятельно ищи причины в своей дистрибьюторской сети и решай их незамедлительно. Простота и дупликация бизнеса Вот еще один секрет сетевого маркетинга - это дупликация. Не сложно найти человека, желающего работать в этом бизнесе, не сложно научить его делать первые шаги, но не так уж просто научить его дуплицировать тебя во всем. - Почему вы так говорите? - спросил Бахтияр учителя. - Очень многие люди требуют от других того же самого, что делают они и в результате всегда остаются недовольными, - ответил старик. - Твоя задача будет состоять в том, чтобы дистрибьютор знал, какие методы и формы работы существуют в этом бизнесе и взял для себя те, которые дают ему результат. Не надо учить его повторять тебя полностью, научи дуплицировать результат. Если ты поймешь смысл этих слов, ты будешь проще относиться к людям, если нет - то будешь навязывать им свою методику и совершишь ошибку. Профессионал - это человек, который настолько отточил свою технику, что она проста в применении и доступна в повторении. Отныне старайся как можно больше упростить весь этот бизнес, и тогда люди будут говорить: "Если смог он - смогу и я". Ты должен быть настолько прост, чтобы никто не заметил твоего профессионализма. Для того, чтобы приглашенные не боялись вступать в этот бизнес, профессионалы на презентациях используют следующую фразу: "Мы употребляем продукцию, разговариваем с людьми и за это получаем деньги. Вот видите, какой простой бизнес". Люди, слушая эту фразу, думают: "И я так смогу". После обеда старик попросил Бахтияра подождать его в рабочем кабинете. Ученик случайно заметил на столе Учителя лист бумаги, на котором было написано: ДЕЛАЙТЕ ВСЕ ПРОСТО - ТАК, ЧТОБЫ ВАС МОЖНО БЫЛО ЛЕГКО ПОВТОРИТЬ Каждый получает: Каждый получает то, о чем думает. Как работать "в глубину" и кому больше уделять время - Как хорошо, что ты всегда задаешь вопросы, - с улыбкой на лице сказал старик. - Мне нравится помогать людям, - размышлял вслух Бахтияр, - но как определить, кому уделять больше внимания? - Помогать нужно всем, а инвестировать себя - только в избранных. 90 % своего времени ты должен уделять созданию и работе первой линии, но при этом никогда не забывай лидеров твоей организации, которые находятся на других уровнях. Чем с большей глубиной ты работаешь, тем лучше для тебя и твоей организации. Но помни - хороший тренер сидит в зале и наблюдает, как работают его ученики. А теперь запиши себе, какие методы и формы можно использовать в работе с организацией: 1. Аудио- и видеокассеты.
Использование аудио- и видеокассет в своей работе Старик продолжал: - Я знаю, что ты хочешь стать профессионалом, и мы сегодня рассмотрим твое влияние на других и влияние профессионалов сетевого маркетинга на твоих дистрибьюторов. Если говорить коротко, то ты должен использовать аудио- и видеокассеты в своей работе. Давай разберем подробнее: во-первых, ты наверняка знаешь, что многие компании продают аудио- и видеокассеты для своих дистрибьюторов, но лишь немногие из них являются обучающими; во-вторых, не все кассеты можно давать новым дистрибьюторам. В своей работе ты можешь использовать кассеты компании, лидеров и профессионалов сетевого маркетинга. Но если ты хочешь преуспеть, создавай свои аудио- и видеокассеты. Например, аудиокассета о презентации твоего бизнеса. Ты можешь ее записать своим голосом один. А позже, когда у тебя будет серьезная организация, собери лидеров своей ветки и сделай эту же кассету по следующей схеме: - Гимн твоей компании или любимая мелодия. Каждый из твоих лидеров должен обладать эмоциональным настроем, четкой речью и уложиться в отведенное время. Научи своих дистрибьюторов продавать несколько таких кассет в день после проведения рандеву. Ты увидишь невероятную силу и действие кассеты. Когда потенциальный дистрибьютор принимает решение, первое возражение, которое он получает, это возражение его близких (муж, жена, отец, мать, брат и т. п.). Не всегда ты в это время можешь находиться рядом. А кассету можно просто включить, - происходит просто чудо: близкие и родственники изъявляют желание прийти на презентацию или встречу, после которой их отношение к этому бизнесу меняется в лучшую сторону. Создав такую кассету, ты убиваешь двух зайцев: - снятие давления родственников на начинающих дистрибьюторов, Используя такого рода аудиокассету я неоднократно убеждался в ее значимости, и поэтому советую тебе как можно быстрее это сделать.
Обучение дистрибьютора Как-то Бахтияр пришел к Учителю и растерянно спросил: - Что мне делать с новым дистрибьютором? У меня уже есть небольшой опыт. Но не знаю, как лучше начать обучение. Старик не стал долго размышлять, повел Бахтияра в горы и показал, что происходит с орлами, как они учат летать своих птенцов. Орлы строят высоко в горах свои гнезда, основу лепят из глины, а верхнюю часть складывают из прутьев. Они раскидывают прутья и швыряют орленка вниз. Он начинает падать, а орел летит над ним и наблюдает за полетом. Потом он берет его за шиворот и тащит наверх. Он это делает до тех пор, пока орленок не научится летать. А потом орел зовет орленка ввысь и проверяет, летит ли малыш за ним. То же самое происходит в сетевом маркетинге. Очень многие приходят в сетевой маркетинг, даже не имея представления об этом бизнесе. Основная задача спонсора - помочь дистрибьютору, когда тот начинает падать. И так будет продолжаться до тех пор, пока новичок не научится "расправлять крылья". И вторая задача - "лететь впереди", не подгоняя своего дистрибьютора. Иногда получается обратная реакция. Люди стараются подгонять своего дистрибьютора как бы хлестая. Тогда нарушаются принципы самостоятельности, межличностных отношений, а также принцип полной свободы (у нас ведь нет начальников и подчиненных). Психология советского человека, который воспитывался при коммунистическом строе - это психология "начальника и подчиненного". Это противоречит правилам сетевого маркетинга. Если ты хочешь его научить, делай так, как это делают орлы. Сначала бери его, бросай, лети вместе с ним и наблюдай, следит ли он за тобой. Составление плана работы на день, неделю, месяц - Надеюсь, ты уже научился планировать свою деятельность, - обратился к Бахтияру старик. - Но, несмотря на это, я хочу представить тебе примерный план работы на день и на месяц: План работы на день
План работы на месяц
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.092 с.) |