Второй набор инструментов: материалы компании, технические средства и т.п. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Второй набор инструментов: материалы компании, технические средства и т.п.



Буклеты и бланки, контракты Статьи из газет
Прайсы и каталоги продукции Литература об МЛМ
Тетрадь для конспектов Этикетки и рекламки
Специальные журналы Часы, красивая авторучка
Значки и сувениры Брошюры
Продукты компании Аудио и видео кассеты
Визитки и календари Диктофон
Техническая документация Компьютер
Фотоаппарат Мобильный телефон
Органайзер Счетная машинка

*Определенную часть дохода от бизнеса необходимо вкладывать в инструменты маркетинга.

 

Третий набор инструментов – результаты:

Фотоальбом с результатами людей, употребляющих продукцию, и их отзывы. Фотоальбом по бизнесу (встречи, семинары, события, международные поездки). Твоя собственная история вхождения в бизнес и письменное достижение целей. Географическая карта расположения дистрибьюторских центров, созданных тобой.

Следующий шаг в МЛМ-бизнесе, подумаем, как составить список знакомых на бумаге.

Итак, мы начнем с того, что составим список знакомых минимум из 100 человек. Для этого следует вспомнить всю историю своей жизни. Лучше всего список составлять по фотографиям, телефонному справочнику и визитным карточкам. Статистика каждого человека: более полутысячи знакомых. Эти люди со временем разделятся на три категории: одни будут употреблять продукт твоей компании, другие будут работать с тобой вместе, а остальные откажутся от всех твоих предложений. Вы готовы к составлению такого списка ради своего бизнеса? Подумаем вместе, где и когда с ними встретиться, ведь по телефону не следует знакомить новых людей с правилами МЛМ и с продукцией. Лучше всего знакомить, имея каталоги с характеристикой по составу и, конечно, особенно важно иметь продукцию в наличии.

Для таких деловых встреч можно предложить офис, склад, домашние условия за чашкой чая или в кафе. Можно организовать «Домашний кружок». Что выбираете Вы? Лучше для таких встреч пригласить спонсора, который поможет Вам провести первые встречи. Но для этого и Вы сами должны подготовиться, ведь это же Ваш бизнес и ваши люди.

Чтобы легче вам было общаться с вашими людьми, нужно знать правила вашей компании – маркетинг-план и пробовать продукцию самому. Очень многие люди, которые начинают заниматься сетевым маркетингом, думают: «Я буду продавать этот продукт, но не буду употреблять». Другие понимают необходимость продукции, но жалеют вкладывать в себя свои деньги и говорят: «Вот сначала заработаю, а потом буду употреблять всю продукцию». Так вот, если ты хочешь стать профессионалом сетевого маркетинга, запомни, что сетевик сначала сам начинает употреблять продукцию и только после этого предлагает ее другим. Ты должен стать продуктом своего продукта.

Ты не сможешь его предлагать или продавать, потому что люди будут постоянно задавать тебе вопрос: «А вы сами пробовали? А какой результат вы получили?». И тебе нечего будет ответить. Такие вопросы задают практически все люди, поэтому многие дистрибьюторы не знают вкуса, запаха и результата от продукта и соответственно не могут грамотно предложить продукцию. Если у тебя не будет уверенности в продукте, а без веры ты не сможешь выразить свои эмоции. Хочешь ты или не хочешь, люди доверяют твоим эмоциям, а не словам. Если ты хочешь стать профессиональным продавцом и добиться успеха в МЛМ-бизнесе, употребляй продукт, люби и верь в его качество. «Мы представляем из себя то, что мы едим».

Статистика и сортировка

На начальном этапе мы говорим, что надо составить список из 100 знакомых. МЛМ – это бизнес статистики. Дело в том, что только 20 человек из этих людей отзовутся на твое предложение. Из этих 20 человек только 4 человека будут с тобой работать. Это будут твои первые дистрибьюторы. Из этих 4-х только один будет активным дистрибьютором. Поэтому ты можешь посчитать, какое количество людей тебе надо обработать, чтобы набрать пять нормальных дистрибьюторов. Порядка пятисот человек.

Человек старше 25 лет в любом городе имеет свыше пятисот знакомых. Наша работа – это сплошная статистика и сортировка. Чтобы приобрести начальный опыт в этой работе следует начинать со своих родных, близких людей, которые больше всего вам доверяют, вас любят и которые желают вам только успехов. Чтобы отработать вашу статистику, предложен такой принцип. Он называется «250 дней». В году 250 рабочих дней. Если ты будешь проводить рандеву два раза в день, утром и вечером, то за 250 дней ты проходишь эти пятьсот человек. Ты, конечно, не забыл записать всех своих знакомых в блокнот с телефоном для повторной встречи.

Что происходит с людьми? Они зажигаются не сразу, не бросайте нового человека надолго, звоните, назначайте новую встречу, знакомьте с литературой. Многие люди говорят о вас своим знакомым, близким – ваша статистика быстро растет. Обязательно находятся активные люди, которые вместе с вами будут делать свою статистику.

Если ты хочешь преуспеть в этом бизнесе, поставь себе цель – отработать статистику. По два человека каждый божий день. И не смотри, что люди не сразу соглашаются на твое предложение, они изучают тебя, наблюдают со стороны, новая информация для них – это твой бизнес для этих людей. Одни останавливаются на достигнутом уровне дохода, других пугают большие доходы, значит и большая работа, большое количество людей. Лидеров, в результате, остается 1% из пятисот человек. Именно они тебе и нужны.

Одни люди желают употреблять продукцию высокого качества со скидкой и быть постоянными покупателями, другие – зарабатывать. Одни – до $ 100 (они всю жизнь мечтали получать эту сумму и о большей не мечтали). И таким больше ничего не надо. Другим будет с тобой по пути до $ 1000. Может быть, человек никогда не видел такой суммы. Для него это огромные деньги, а теперь он их зарабатывает и ему больше ничего не надо. Значит, ему было по пути с тобой до этой суммы. Ищи людей, которым с тобой все время по пути. Ищи людей, которые хотят зарабатывать $ 10 000 – 100 000 в месяц, у которых завышенная самооценка.

Такие люди преуспевают. Потому что нет пределов их мечтам; они нацелены на их реализацию. Такая амбициозность даже полезна в нашем бизнесе. Посмотри, в твоем окружении отсортировал ли ты необходимое количество людей для первой линии и по пути им с тобой, и до какой суммы.

МЛМ – это бизнес статистики, а не убеждений. Не старайся уговаривать, упрашивать, умолять или убеждать кого-либо в том, что сетевой маркетинг – это уникальный бизнес. Нет смысла унижаться перед теми, кто тебя не слышит.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.005 с.)