Стиль жизни и расширение зоны комфорта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стиль жизни и расширение зоны комфорта



Многие люди хотят улучшить свою жизнь, но не могут выйти из зоны комфорта. Их не устраивает нынешнее положение, но и нет желания делать лишнее движение. Им удобно находиться в комфортной зоне. По этой причине в сетевом маркетинге говорят: «Делай то, чего ты боишься, чтобы улучшить свой стиль жизни и расширить зону комфорта».
Есть простая формула, как стать богатым. Надо изучать богатство. Если ты приходишь в этот бизнес, надо постоянно думать о том, как расширить свою зону комфорта, зону влияния, улучшить стиль жизни. Изучая богатство, у тебя появляется желание чувствовать комфортно в хорошем ресторане, в дорогом магазине. Когда появляется такое желание, ты начинаешь, естественно, работать, расширяешь зону комфорта и улучшаешь стиль жизни. Именно для этой цели проводятся банкеты с преуспевающими дистрибьюторами. На таких банкетах каждый дистрибьютор должен выложить копеечку, и все туда приходят красиво одетыми. Это одна из форм мотивации. Каждый дистрибьютор, попадая в среду преуспевающих людей, улучшает свой стиль жизни, расширяет зону комфорта, изучает богатство, так как он видит, что очень много успешных людей и у них соответствующие манеры.
Посмотри, как идет богатый человек. Он раскован, у него уверенная походка, он не дергает головой со стороны в сторону. Нищий плохо, небрежно одет, он дергается и угрюм. На уровне невербального общения, люди могут сразу почувствовать, кто ты есть. Когда ты изучаешь богатый стиль, хочешь или не хочешь, ты начинаешь становиться таковым. Это передается, соответственно, окружающим. Когда они это понимают, они покупают твой продукт, становятся твоими дистрибьюторами. Вы должны понимать, что когда ты предлагаешь продукцию или услуги, или говоришь о бизнесе, в котором можно заработать большие деньги, надо выглядеть выше той суммы, о которой ты говоришь. Изучай преуспевающих людей и умей вкладывать в себя! Ты улучшишь качество жизни!

Сетевой маркетинг – не для всех

Когда мы приглашаем людей в МЛМ-бизнес, нам кажется, что работать в сетевом маркетинге смогут все, стоит им только захотеть. Конечно, образование играет большую роль, но одного образования недостаточно. Люди никак не могут расстаться со своими прошлыми представлениями о работе. Не потому, что все плохие люди или не могут обучиться, но нужно иметь огромное желание, настойчивость к достижению своей цели, нужно иметь свой особый дар – талант общения. Работа по принципу: «Боишься – делай, не можешь – учись».
Сетевой бизнес – это действительно бизнес общения, лучшей характеристики ему не придумаешь. И если научитесь, получая отказ (надо только правильно оценить полученный отказ и уметь извлечь из него пользу), поймете, что отказ – это тоже деньги, благодаря которому вы начинаете учиться работать, то постепенно приобретаете опыт общения. Значит, получая отказ, вы тоже зарабатываете!
В сетевой работе все неудачи надо обязательно воспринимать философски, по принципу «все, что ни делается, - к лучшему». Каждая неудача с продажей – это накопление опыта. Каждый отказ – это учеба, пусть даже на своих ошибках. Вы набираете опыта, а доход обязательно будет. Ваш принцип присутствует всегда и везде: «Другие могут – смогу и я». У некоторых получается с первого раза, у других – с пятого. Ваше положительное настроение растет с каждым днем и вы приобретаете большую уверенность в своих силах. В сетевом бизнесе главное – верить в себя и в свой успех!

Главная ваша задача в период формирования сильной структуры – добиться успеха самому и стать лидером! Вы не сможете учить других успешной работе, если не пройдете этот путь сами! Создавая активную структуру с сильными лидерами, вы все время должны быть в процессе творчества. Каждую минуту свободного времени вы должны придумывать новые способы и методы работы своей организации для успешного роста каждого дистрибьютора. Никогда не передавайте своим дистрибьюторам отрицательную информацию. Любой негатив обязательно ударит по их настроению и скажется на работе, а следовательно, ударит по вашим общим заработкам. Если лично у вас появится проблема, решайте ее только со своим спонсором. Будьте доброжелательны, внимательны, уважайте собеседника, а главное, любите его! А он, в свою очередь, ответит вам тем же!

Но почему же люди уходят из сетевого маркетинга?
Причина или Решение
*Люди не получают быстрых и ожидаемых доходов.

*Люди не привыкли слышать большое количество отказов и возражений.

*Давление со стороны семьи и родственников о несерьезности МЛМ-бизнеса.

*Зачастую люди не дожидаются должного признания от компании и спонсоров.

*Многие не привыкли отвечать за себя, ставить цели и поэтапно их добиваться, т.к. в бывшем Советском Союзе люди приходили на готовое рабочее место.
*Вместо обучения спонсор проводит прессинг (как прямое, так и косвенное давление) на дистрибьютора.
*Потеря веры в компанию при допущенных ошибках лидеров. *Никогда не обещай новичкам быстрых и больших заработков. Мы всего лишь предоставляем возможность людям зарабатывать столько, сколько они стоят на рынке.
*Научи своих дистрибьюторов полюбить слово «нет», знать статистику и сортировку сетевого маркетинга и учить отвечать на вопросы и возражения.
*Посещай семьи дистрибьюторов и умей налаживать контакты с их родственниками.
*Делай постоянный промоушн лидерам своей организации и продвигай их в спикерский совет компании.
*Изначально правильно ориентируй на постановку целей и планирование по их достижению.
*Соблюдай «экологию» межличностных отношений.
*Гибко и своевременно комментируй сложившуюся ситуацию и корректируй выбранный маршрут.

Это далеко не весь спектр причин, по которым люди уходят из сетевого маркетинга. С Самостоятельно ищи причины в своей дистрибьюторской сети и решай их незамедлительно.
етевой маркетинг – это большая работа над собой по достижению собственных целей. И не важно кто и как идет к этой цели, важен результат. Успехов Вам!

Сетевой маркетинг в цифрах и фактах
* В мире более 3000 компаний сетевого маркетинга.
* Из них, 2000 компаний начали свой бизнес на территории США.
* В Европе около 500 компаний сетевого маркетинга.
* В такой маленькой стране, как Малайзия, работает 800 компаний МЛМ.
* В России работает более 50 компаний МЛМ.
* Индустрия МЛМ занимает первое место в мире как быстро развивающаяся
экономическая система.
* Оборот всех компаний МЛМ составляет 100 млрд. долларов.
* Ежегодно оборот растет на 20-30 процентов.
* Более 20 миллионов человек работает в этом бизнесе профессионально.
* В США 500.000 человек стали миллионерами за счет сетевого маркетинга.
* Ежедневно в мире 60.000 человек становятся дистрибьюторами компаний МЛМ.
* 50 процентов всей продукции и услуг в США проходит через индустрию МЛМ.
В Японии эта цифра составляет 90 процентов. Поэтому Япония занимает первое место
в мире по развитию индустрии сетевого маркетинга.
* 125 стран мира имеют на своей территории компании сетевого маркетинга.
* В США 15 процентов населения занимаются сетевым маркетингом.
В мире эта цифра составляет 2 процента.
* Экономисты доказали, что в ХХI веке 70 процентов всех предприятий мира будут
работать с применением концепции сетевого маркетинга.

В 1979 г., на примере компании «Amway», судом установлено, что метод распространения товаров, называемый многоуровневым маркетингом, является допустимым и приемлемым с точки зрения Закона.

Ваше яркое успешное будущее в МЛМ!

Жизнь – это не то, что с вами происходило. Жизнь – это то, что с вами происходит прямо сейчас – в эту минуту. Жизнь – это то, что вы из нее делаете. Сделайте шаг в великолепную жизнь, решите для себя увидеть мир, вы можете все это иметь, и ваши мечты осуществятся.
Если вы недооцените силу денег, на что будет похожа ваша жизнь? Как вы будете чувствовать себя? Кем вы будете? Начните об этом думать сегодня же. Мечтайте о великом! Трудитесь усердно над достижением своей мечты! Внимательно контролируйте ваши мечты по мере того, как они воплощаются в реальность. Преследуйте свою мечту с тотальной страстью! И скажите себе: «Прежде всего, я хочу ошеломляющего образа жизни для себя и своей семьи!» Успехов Вам! Дорогие Друзья!

Новый взгляд на Ваше здоровье!
Когда мы рассматриваем бизнес, то мы обязательно должны помнить о своем здоровье и здоровье близких. Мы должны любить себя! Но к сожалению, мы начинаем следить за своим здоровьем, только когда обнаруживаем, что его почти не осталось. Когда мы хорошо себя чувствуем, то не задумываемся о том, что происходит с нашим организмом. Хотя время от времени наш организм напоминает о себе – то вдруг заболит живот, то заломит в спине, а то вдруг как-то по особенному застучит сердце. И вскоре мы уже и не помним, когда в последний раз чувствовали себя хорошо. Думаем, что принимая лекарства, мы здоровы, но через некоторое время организм уже не деликатно напоминает о себе, а властно требует внимания. Лекарства, как правило, лишь снимают симптомы заболевания, а причина-то остается. Кроме того, лекарства часто оказывают побочное воздействие на организм, как говорится, одно лечим, другое калечим. А ведь можно избежать всех этих неприятностей, если хотя бы немного позаботиться о своем организме – в благодарность за то, что он вас до сих пор терпит. И не дожидаться, пока вмешательство врача станет неизбежным, а жить, не болея.

Жить не болея, жить не старея, видеть здоровыми своих детей!

Зачем нам нужны эти непонятные БАД?

В конце ХХ века в жизни нашего общества, в сферах, касающихся питания и здоровья человека, появилось новое понятие – биологически активные добавки к пище (БАД). Огромный интерес к БАД, который наблюдается в последнее время, создает впечатление стремительного вторжения их в нашу повседневную жизнь. Правильнее назвать это вторым пришествием, потому что очень многие натуральные компоненты, входящие в группу БАД, успешно применялись в лечебных и профилактических целях с древнейших времен.

Дальнейшее эффективное применение БАД потребует все более глубоких исследований. Совершенно необходима подготовка соответствующих специалистов. Ведь хорошо лечит тот, кто хорошо ставит диагноз. Необходимо создание консультативно-диагностических центров, где станет возможным точное установление диагноза, причем не тогда, когда болезнь уже обнаружилась, а на более ранних ее этапах, когда имеются только дисфункции, чреватые последующими изменениями. Для этого и предназначены БАД: коррекция, предотвращение и лечение. Применение биологически активных добавок, направленное на сохранение и улучшение здоровья людей, имеет хорошие перспективы в нашей стране. Надо только сохранять и развивать комплексный подход к решению непростой задачи внедрения БАД в нашу повседневную жизнь.

Клуб Здоровья «ГАРМОНИЯ ЖИЗНИ» занимается деятельностью, направленной на профилактику и охрану здоровья граждан, занимается пропагандой знаний по экологии и здоровому образу жизни. Клуб Здоровья приглашает к сотрудничеству всех, кто хочет быть здоровым, красивым и финансово независимым.
*Клуб Здоровья «Гармония Жизни» открыт для всех! Здесь позаботятся о Вас и Ваших близких! Специалисты Клуба раскроют для Вас секреты здоровья и активного долголетия.
*Клуб Здоровья представляет препараты для красоты и здоровья (более 500 наименований).
*Клуб здоровья оказывает услуги населени

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.227.194 (0.006 с.)