Сотрудничество против конкуренции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сотрудничество против конкуренции



Одной из причин успеха сетевого маркетинга является то, что он основан на сотрудничестве, а не на конкуренции. В отличие от традиционного бизнеса, построение карьеры в сетевом маркетинге находится в прямой зависимости от того, насколько вы помогаете добиться успеха другим людям, входящим в вашу группу, а также всем в вашей компании и в данной отрасли бизнеса в целом. Идея независимого сотрудничества вместо конкуренции является сильной побудительной причиной того, что с каждым днем все большее число людей привлекает такая форма бизнеса. Сетевой маркетинг привлекает людей и потому, что у них есть горячее желание жить лучше и сделать свой труд более интересным. Их привлекает возможность реализовать свои мечты; менять обстоятельства в лучшую сторону по собственному желанию; получать плату, которую они действительно заслуживают. Людей привлекает в сетевом маркетинге возможность заниматься бизнесом на дому, их привлекает в эту сферу неполный рабочий день, право свободно распоряжаться своим временем, а также возможность не платить налоги за свои «домашние» офисы. Им нравится быть самими себе начальниками и больше времени уделять семье и друзьям. Их привлекает и то, что есть люди, заинтересованные в них настолько, что готовы показать им невероятные возможности сетевого маркетинга. Они находят здесь новых друзей и готовы вместе с ними произвести изменение в своей жизни.

Теперь представьте, что вы собрались за круглым столом в конференц-зале одной из тех больших корпораций, и выяснилось, что ваш объем продаж пошел вниз, потому что его кто-то украл – украла именно «шпана» из сетевого маркетинга, с которой вы попросту не могли конкурировать, - что бы вы стали делать?

Поскольку сетевой маркетинг стал новым и лучшим способом ведения дел, а продукция лучшего качества стала пользоваться большим спросом, ваш бизнес оказался под угрозой…

В сущности, если бы ваша работа оказалась под угрозой, ваше место вице-президента по сбыту или еще кого-нибудь из руководящего состава, кому рано или поздно приходится держать ответ – почему вашу долю на рынке заграбастала какая-то невидимая маркетинговая структура. Вы ухватились бы за любой план действий, закатали рукава и вступили в драку, не так ли? Понимаете, на карту поставлено ваше будущее… ваше положение…ваша власть – ваш чек на зарплату.

Друзья, ответ один: «Подул ветер перемен». И какой ветер! Надвигается величайший циклон в истории экономики! Его имя Сетевой маркетинг! В этом есть нечто зачаровывающее: таким внезапным взрывным приходом сетевой маркетинг обязан технологии. До появления персонального компьютера ни одна компания сетевого маркетинга не смогла бы вырасти в большую организацию из-за невозможности следить за своими дистрибьюторами. Трудно представить МЛМ без кредитных карточек, аудио- или видеокассет, телефонов, копировальных машин, факсов, Интернета и так далее. Все это было совершенно невозможно 10-15 лет назад.

Представьте, что вы выбираете нужную вам продукцию по цветному, красочному каталогу, сидя перед своим домашним компьютером, вы заказываете все, что хотите, просто прикасаясь к компьютеру, видите людей, с которыми разговариваете – это участники МЛМ. Представьте, вы получаете продукцию за ваши ежемесячные чеки и комиссионные автоматически и немедленно переводите на свой счет в банк по электронной почте.

Невероятный прогресс в технологиях открывает широкие горизонты возможностей для сетевого маркетинга – и это происходит прямо сейчас. Сетевой маркетинг – это весна будущего!

Воспользуйтесь шансом, чтобы измениться!

«Изменение – это закон жизни. И тот, кто смотрит только в прошлое или в настоящее, непременно упустит будущее» - президент Джон Кеннеди не мог бы сказать более правильных слов! Урок ясен: изменитесь - или останетесь позади.

Вся отрасль сетевого маркетинга сейчас только-только начинает набирать критическую массу, а это означает, что следующие пять-шесть лет будут периодом невероятного роста. Когда ваш бизнес строится и ваши участники имеют возможность заняться настоящим делом, вы наблюдаете невероятный прилив новых людей в вашу организацию – наступает момент критической массы, - когда вы можете присесть и прыгнуть!

В наше время предположительно только два процента населения вовлечены в сетевой маркетинг. Но можно с уверенностью предсказать, что в последующие пять-шесть лет эта цифра увеличится до 10 процентов. А это значит, что большие основные деньги могут быть сделаны в данной отрасли именно в этом десятилетии.

Вы не могли бы найти лучшего времени, чтобы войти в эту индустрию! Через несколько лет такие, как вы, средние люди, возможно, кто-нибудь из ваших соседей или из тех, которые не могли даже мечтать о среднем доходе, - добьются успеха в сетевом маркетинге и осуществят все свои мечты, если смогут воспользоваться моментом критической массы.

Риск невелик. Вознаграждение же огромно! И никогда уже не будет лучшего времени, чтобы попробовать, чем в данный момент. Сделайте то же, что сделали мы. Воспользуйтесь представленным шансом. Ибо время сетевого маркетинга уже пришло. Не упустите свой шанс.

Ну же, становитесь богатыми!

Понятие «критической массы» в сетевом маркетинге означает, что данная отрасль уже завоевала признание широкой публики и стала ведущей силой на рынке. Когда достигается критическая масса, рост переходит во взрыв. Спешите войти в бизнес, когда он находится на подъеме, но до того как начнется БУМ, - попасть в волну перед тем, как она начнет подниматься.

Новая профессия – ваш бизнес!

Человек, впервые сталкивающийся с бизнесом МЛМ, задает о нем одни и те же вопросы. Этих вопросов около полутора десятков. Примерно столько же - по продукту. Эти вопросы повторяются практически у всех. Чтобы преуспеть в сетевом маркетинге, необходимо знать наизусть ответы на эти вопросы.

К сожалению, еще ни одна компания не додумалась составить список таких наиболее часто задаваемых вопросов и напечатать их в руководстве для дистрибьютора.

Например, человек говорит: «У меня нет денег». Это один из шокирующих моментов. Если нет денег, нет бизнеса. Нельзя сказать ему прямо: «Пойди и займи», человек неправильно поймет. Лучше отвечать вопросом на вопрос. Например, «А будут ли они у вас завтра?» Нет.

«Тогда начинаем бизнес». И тем самым косвенно ты советуешь ему пойти и занять денег.

Если человек хочет посоветоваться с кем-то, то на этот не жесткий вопрос можно ответить:

«Советоваться лучше всего с теми, кто работает в этом бизнесе. Каждый кулик хвалит свое болото. Так что, если Вы пойдете советоваться к человеку не знакомому с сетевым маркетингом, он станет ругать сетевой бизнес и хвалить традиционный. Поэтому, если хотите посоветоваться, то советуйтесь со мной».

Пример, человек говорит: «Мне надо подумать». Но нам известно, чтобы принять любое решение, человеку нужно не более четверти часа. И надо ответить: «Если вы хотите подумать о том, где занять денег или как начать бизнес, то давайте подумаем вместе».

Тебя могут спросить: «Что произойдет, если компания насытит рынок?» Но ведь нельзя насытить рынок хлебом. Потому что потребность в хлебе, так же как и в пищевых добавках и косметике будет существовать всегда. Пока существует спрос, существует предложение.

Главный психологический принцип ответа на вопросы, особенно провокационные, таков: всегда надо соглашаться. Это называется «Круг согласия».

Например, тебе говорят: «Ведь все это похоже на пирамиду!» Ты сразу же соглашаешься: «Да, похоже. Это потрясающе! Очень хорошо, что Вы увидели в этом пирамиду. Но существует три вида пирамид: государственные пирамиды, где наверху – чиновник, который ничего не боится, финансовые – которых все боятся (ведь все боятся вкладывать деньги в предприятия типа «МММ», «Гермес» и т.п.), и пирамиды МЛМ, где идет продвижение продукта. Люди получают продукт высокого качества по доступной цене и за это еще и получают деньги. И никто не проигрывает.

Такие «провокаторы» (или умники, их можно так назвать) – это самые лучшие дистрибьюторы. На самом деле, они не столько хотят загнать тебя в тупик, сколько проверяют: насколько серьезно ты понимаешь и разбираешься в этом бизнесе. Каков твой уровень знаний. Как ты умеешь владеть собой. Можешь ли отвечать на вопросы своего же бизнеса.

Возник очень интересный вопрос: «А что будет, если подписать весь земной шар?» Это невозможно, но если это все-таки произойдет, то тогда твои дети, внуки будут самыми богатыми людьми на земле. Ведь множество людей недовольны тем, что дали им родители, как психологически, так и материально.

Очень часто говорят: «У меня нет столько знакомых и у этих знакомых нет денег». Мы и пришли в этот бизнес, чтобы заработать деньги и найти знакомых и друзей. Давайте подумаем вместе с чего же начать наш бизнес…

Сегодня первым шагом в бизнес является изучение профессии – сетевик, а значит обязательно иметь инструменты маркетинга. Самый тупой карандаш острее любой памяти. Для того, чтобы преуспеть в этом бизнесе, сначала надо стать студентом. Нужно осознать для себя – фиксировать все на бумаге, в блокноте. Нужно понять, что если вы не будете вести дневник записей, телефоны знакомых, к которым постоянно приходится возвращаться, ваш бизнес не сможет достигнуть своих целей. Таким образом, для тебя открывается новая страница в сетевом маркетинге. Мы имеем инструменты маркетинга?

Так как люди покупают тебя, то тебе необходимо обратить внимание на следующие вещи:

Внешний вид Манера держаться
Аккуратность Конкретность в ответах
Причёска, улыбка Лексика и эрудиция
Деловая одежда Личные знания о бизнесе
Чистые туфли Межличностные отношения
Культура общения Эмоциональность и энтузиазм
Умение слушать Вера в успех и позитивное мышление
Язык жестов Характер и привычки
Поведение глаз Ответственность и дисциплина

*Тебе начинают верить, если у тебя есть что показать.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.01 с.)