Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сотрудничество против конкуренцииСодержание книги Поиск на нашем сайте
Одной из причин успеха сетевого маркетинга является то, что он основан на сотрудничестве, а не на конкуренции. В отличие от традиционного бизнеса, построение карьеры в сетевом маркетинге находится в прямой зависимости от того, насколько вы помогаете добиться успеха другим людям, входящим в вашу группу, а также всем в вашей компании и в данной отрасли бизнеса в целом. Идея независимого сотрудничества вместо конкуренции является сильной побудительной причиной того, что с каждым днем все большее число людей привлекает такая форма бизнеса. Сетевой маркетинг привлекает людей и потому, что у них есть горячее желание жить лучше и сделать свой труд более интересным. Их привлекает возможность реализовать свои мечты; менять обстоятельства в лучшую сторону по собственному желанию; получать плату, которую они действительно заслуживают. Людей привлекает в сетевом маркетинге возможность заниматься бизнесом на дому, их привлекает в эту сферу неполный рабочий день, право свободно распоряжаться своим временем, а также возможность не платить налоги за свои «домашние» офисы. Им нравится быть самими себе начальниками и больше времени уделять семье и друзьям. Их привлекает и то, что есть люди, заинтересованные в них настолько, что готовы показать им невероятные возможности сетевого маркетинга. Они находят здесь новых друзей и готовы вместе с ними произвести изменение в своей жизни. Теперь представьте, что вы собрались за круглым столом в конференц-зале одной из тех больших корпораций, и выяснилось, что ваш объем продаж пошел вниз, потому что его кто-то украл – украла именно «шпана» из сетевого маркетинга, с которой вы попросту не могли конкурировать, - что бы вы стали делать? Поскольку сетевой маркетинг стал новым и лучшим способом ведения дел, а продукция лучшего качества стала пользоваться большим спросом, ваш бизнес оказался под угрозой… В сущности, если бы ваша работа оказалась под угрозой, ваше место вице-президента по сбыту или еще кого-нибудь из руководящего состава, кому рано или поздно приходится держать ответ – почему вашу долю на рынке заграбастала какая-то невидимая маркетинговая структура. Вы ухватились бы за любой план действий, закатали рукава и вступили в драку, не так ли? Понимаете, на карту поставлено ваше будущее… ваше положение…ваша власть – ваш чек на зарплату. Друзья, ответ один: «Подул ветер перемен». И какой ветер! Надвигается величайший циклон в истории экономики! Его имя Сетевой маркетинг! В этом есть нечто зачаровывающее: таким внезапным взрывным приходом сетевой маркетинг обязан технологии. До появления персонального компьютера ни одна компания сетевого маркетинга не смогла бы вырасти в большую организацию из-за невозможности следить за своими дистрибьюторами. Трудно представить МЛМ без кредитных карточек, аудио- или видеокассет, телефонов, копировальных машин, факсов, Интернета и так далее. Все это было совершенно невозможно 10-15 лет назад. Представьте, что вы выбираете нужную вам продукцию по цветному, красочному каталогу, сидя перед своим домашним компьютером, вы заказываете все, что хотите, просто прикасаясь к компьютеру, видите людей, с которыми разговариваете – это участники МЛМ. Представьте, вы получаете продукцию за ваши ежемесячные чеки и комиссионные автоматически и немедленно переводите на свой счет в банк по электронной почте. Невероятный прогресс в технологиях открывает широкие горизонты возможностей для сетевого маркетинга – и это происходит прямо сейчас. Сетевой маркетинг – это весна будущего! Воспользуйтесь шансом, чтобы измениться! «Изменение – это закон жизни. И тот, кто смотрит только в прошлое или в настоящее, непременно упустит будущее» - президент Джон Кеннеди не мог бы сказать более правильных слов! Урок ясен: изменитесь - или останетесь позади. Вся отрасль сетевого маркетинга сейчас только-только начинает набирать критическую массу, а это означает, что следующие пять-шесть лет будут периодом невероятного роста. Когда ваш бизнес строится и ваши участники имеют возможность заняться настоящим делом, вы наблюдаете невероятный прилив новых людей в вашу организацию – наступает момент критической массы, - когда вы можете присесть и прыгнуть! В наше время предположительно только два процента населения вовлечены в сетевой маркетинг. Но можно с уверенностью предсказать, что в последующие пять-шесть лет эта цифра увеличится до 10 процентов. А это значит, что большие основные деньги могут быть сделаны в данной отрасли именно в этом десятилетии. Вы не могли бы найти лучшего времени, чтобы войти в эту индустрию! Через несколько лет такие, как вы, средние люди, возможно, кто-нибудь из ваших соседей или из тех, которые не могли даже мечтать о среднем доходе, - добьются успеха в сетевом маркетинге и осуществят все свои мечты, если смогут воспользоваться моментом критической массы. Риск невелик. Вознаграждение же огромно! И никогда уже не будет лучшего времени, чтобы попробовать, чем в данный момент. Сделайте то же, что сделали мы. Воспользуйтесь представленным шансом. Ибо время сетевого маркетинга уже пришло. Не упустите свой шанс. Ну же, становитесь богатыми! Понятие «критической массы» в сетевом маркетинге означает, что данная отрасль уже завоевала признание широкой публики и стала ведущей силой на рынке. Когда достигается критическая масса, рост переходит во взрыв. Спешите войти в бизнес, когда он находится на подъеме, но до того как начнется БУМ, - попасть в волну перед тем, как она начнет подниматься. Новая профессия – ваш бизнес! Человек, впервые сталкивающийся с бизнесом МЛМ, задает о нем одни и те же вопросы. Этих вопросов около полутора десятков. Примерно столько же - по продукту. Эти вопросы повторяются практически у всех. Чтобы преуспеть в сетевом маркетинге, необходимо знать наизусть ответы на эти вопросы. К сожалению, еще ни одна компания не додумалась составить список таких наиболее часто задаваемых вопросов и напечатать их в руководстве для дистрибьютора. Например, человек говорит: «У меня нет денег». Это один из шокирующих моментов. Если нет денег, нет бизнеса. Нельзя сказать ему прямо: «Пойди и займи», человек неправильно поймет. Лучше отвечать вопросом на вопрос. Например, «А будут ли они у вас завтра?» Нет. «Тогда начинаем бизнес». И тем самым косвенно ты советуешь ему пойти и занять денег. Если человек хочет посоветоваться с кем-то, то на этот не жесткий вопрос можно ответить: «Советоваться лучше всего с теми, кто работает в этом бизнесе. Каждый кулик хвалит свое болото. Так что, если Вы пойдете советоваться к человеку не знакомому с сетевым маркетингом, он станет ругать сетевой бизнес и хвалить традиционный. Поэтому, если хотите посоветоваться, то советуйтесь со мной». Пример, человек говорит: «Мне надо подумать». Но нам известно, чтобы принять любое решение, человеку нужно не более четверти часа. И надо ответить: «Если вы хотите подумать о том, где занять денег или как начать бизнес, то давайте подумаем вместе». Тебя могут спросить: «Что произойдет, если компания насытит рынок?» Но ведь нельзя насытить рынок хлебом. Потому что потребность в хлебе, так же как и в пищевых добавках и косметике будет существовать всегда. Пока существует спрос, существует предложение. Главный психологический принцип ответа на вопросы, особенно провокационные, таков: всегда надо соглашаться. Это называется «Круг согласия». Например, тебе говорят: «Ведь все это похоже на пирамиду!» Ты сразу же соглашаешься: «Да, похоже. Это потрясающе! Очень хорошо, что Вы увидели в этом пирамиду. Но существует три вида пирамид: государственные пирамиды, где наверху – чиновник, который ничего не боится, финансовые – которых все боятся (ведь все боятся вкладывать деньги в предприятия типа «МММ», «Гермес» и т.п.), и пирамиды МЛМ, где идет продвижение продукта. Люди получают продукт высокого качества по доступной цене и за это еще и получают деньги. И никто не проигрывает. Такие «провокаторы» (или умники, их можно так назвать) – это самые лучшие дистрибьюторы. На самом деле, они не столько хотят загнать тебя в тупик, сколько проверяют: насколько серьезно ты понимаешь и разбираешься в этом бизнесе. Каков твой уровень знаний. Как ты умеешь владеть собой. Можешь ли отвечать на вопросы своего же бизнеса. Возник очень интересный вопрос: «А что будет, если подписать весь земной шар?» Это невозможно, но если это все-таки произойдет, то тогда твои дети, внуки будут самыми богатыми людьми на земле. Ведь множество людей недовольны тем, что дали им родители, как психологически, так и материально. Очень часто говорят: «У меня нет столько знакомых и у этих знакомых нет денег». Мы и пришли в этот бизнес, чтобы заработать деньги и найти знакомых и друзей. Давайте подумаем вместе с чего же начать наш бизнес… Сегодня первым шагом в бизнес является изучение профессии – сетевик, а значит обязательно иметь инструменты маркетинга. Самый тупой карандаш острее любой памяти. Для того, чтобы преуспеть в этом бизнесе, сначала надо стать студентом. Нужно осознать для себя – фиксировать все на бумаге, в блокноте. Нужно понять, что если вы не будете вести дневник записей, телефоны знакомых, к которым постоянно приходится возвращаться, ваш бизнес не сможет достигнуть своих целей. Таким образом, для тебя открывается новая страница в сетевом маркетинге. Мы имеем инструменты маркетинга? Так как люди покупают тебя, то тебе необходимо обратить внимание на следующие вещи:
*Тебе начинают верить, если у тебя есть что показать.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.195.153 (0.009 с.) |