Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии, показатели эффективности деятельности мбоо нош № 16 Г. Ейска мо Ейский район в части формирования здорового и безопасного образа жизни,
Экологической культуры обучающихся Методика и инструментарий мониторинга достижения планируемых результатов Основные результаты реализации программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся оцениваются в рамках мониторинговых процедур, предусматривающих выявление: динамики сезонных заболеваний; динамики школьного травматизма; утомляемости учащихся и т.п. Развиваемые у учащихся в образовательном процессе компетенции в области здоровьсбережения выявляются в процессе урочной и внеурочной работы. На уроках в процессе обсуждения вопросов, связанных с охраной и укреплением здоровья. Во внеурочной деятельности в процессе реализации дополнительных программ оздоровительной направленности. В МБОО НОШ №16 г. Ейска МО Ейский район приняты следующие формы оценки знаний и действий учащихся в области охраны и укрепления здоровья: - викторины по ПДД и пожарной безопасности; - конкурсы рисунков и презентаций; - контрольные тесты на определение уровня физического развития и физической подготовки; - экспресс-диагностика качественных изменений в смысловой системе школьников «Внутренняя картина здоровья». Результаты Программы являются основой для проведения неперсонифицированных оценок образовательной деятельности в части воспитания экологической культуры, культуры безопасного и здорового образа жизни. Для оценки результативности программы использовать следующие критерии: 1. Результаты участия в конкурсах экологической направленности (личностные и школьные). 2. Реализация экологических проектов (классов, школы). 3. Сформированность личностного заинтересованного отношения к своему здоровью (анкетирование, наблюдение). 4. Использование здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности 5. Психологический комфорт классного коллектива (диагностика). 6. Уровень развития познавательного интереса, в том числе к предметам с экологическим содержанием (диагностика). 7. Охват горячим питанием обучающихся начальной школы. 8. Степень соответствия организации школьного питания гигиеническим нормам. 9. Сформированность личностного отрицательного отношения к табакокурению, алкоголизму и другим негативным факторам риска здоровью детей (анкетирование).
10. Сформированность основ здоровьесберегающей учебной культуры. (Наблюдение) Программа коррекционной работы Введение Программа коррекционной работы разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции УМК «Перспектива». Нормативно-правовой и документальной основой Программы коррекционной работы с обучающимися на ступени начального общего образования являются: · Закон Российской Федерации «Об образовании»;
· СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"» (зарегистрирован в Минюсте России 3 марта 2011 г.); · Рекомендации по организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы (Письмо МО РФ № 408/13-13 от 20.04.2001);
Программа коррекционной работы МБОО НОШ №16 г. Ейска МО Ейский район направлена на: • преодоление затруднений учащихся в учебной деятельности; • овладение навыками адаптации учащихся к социуму; • психолого-медико-педагогическое сопровождение школьников, имеющих проблемы в обучении; • развитие потенциала учащихся с ограниченными возможностями.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.241 (0.006 с.) |