Критерии, показатели эффективности деятельности мбоо нош № 16 Г. Ейска мо Ейский район в части формирования здорового и безопасного образа жизни, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии, показатели эффективности деятельности мбоо нош № 16 Г. Ейска мо Ейский район в части формирования здорового и безопасного образа жизни,



Экологической культуры обучающихся

Методика и инструментарий мониторинга достижения планируемых результатов

Основные результаты реализации программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся оцениваются в рамках мониторинговых процедур, предусматривающих выявление: динамики сезонных заболеваний; динамики школьного травматизма; утомляемости учащихся и т.п.

Развиваемые у учащихся в образовательном процессе компетенции в области здоровьсбережения выявляются в процессе урочной и внеурочной работы. На уроках в процессе обсуждения вопросов, связанных с охраной и укреплением здоровья. Во внеурочной деятельности в процессе реализации дополнительных программ оздоровительной направленности.

В МБОО НОШ №16 г. Ейска МО Ейский район приняты следующие формы оценки знаний и действий учащихся в области охраны и укрепления здоровья:

- викторины по ПДД и пожарной безопасности;

- конкурсы рисунков и презентаций;

- контрольные тесты на определение уровня физического развития и физической подготовки;

- экспресс-диагностика качественных изменений в смысловой системе школьников «Внутренняя картина здоровья».

Результаты Программы являются основой для проведения неперсонифицированных оценок образовательной деятельности в части воспитания экологической культуры, культуры безопасного и здорового образа жизни.

Для оценки результативности программы использовать следующие критерии:

1. Результаты участия в конкурсах экологической направленности (личностные и школьные).

2. Реализация экологических проектов (классов, школы).

3. Сформированность личностного заинтересованного отношения к своему здоровью (анкетирование, наблюдение).

4. Использование здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности

5. Психологический комфорт классного коллектива (диагностика).

6. Уровень развития познавательного интереса, в том числе к предметам с экологическим содержанием (диагностика).

7. Охват горячим питанием обучающихся начальной школы.

8. Степень соответствия организации школьного питания гигиеническим нормам.

9. Сформированность личностного отрицательного отношения к табакокурению, алкоголизму и другим негативным факторам риска здоровью детей (анкетирование).

10. Сформированность основ здоровьесберегающей учебной культуры. (Наблюдение)

Программа коррекционной работы

Введение

Программа коррекционной работы разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции УМК «Перспектива».

Нормативно-правовой и документальной основой Программы коррекционной работы с обучающимися на ступени начального общего образования являются:

· Закон Российской Федерации «Об образовании»;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;

· СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"» (зарегистрирован в Минюсте России 3 марта 2011 г.);

· Рекомендации по организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы (Письмо МО РФ № 408/13-13 от 20.04.2001);

  • О недопустимости перегрузок обучающихся в начальной школе (Письмо МО РФ № 220/11-13 от 20.02.1999);
  • Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе. (Письмо МО РФ и НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМ № 199/13 от 28.03.2002);
  • Гигиенические требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования (2009 г.);
  • О создании условий для получения образования детьми с ограниченными
    возможностями здоровья и детьми-инвалидами.(Письмо МО РФ N АФ-150/06 от 18 апреля 2008 г.)
  • Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации (от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ)

Программа коррекционной работы МБОО НОШ №16 г. Ейска МО Ейский район направлена на:

• преодоление затруднений учащихся в учебной деятельности;

• овладение навыками адаптации учащихся к социуму;

• психолого-медико-педагогическое сопровождение школьников, имеющих проблемы в обучении;

• развитие потенциала учащихся с ограниченными возможностями.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.241 (0.006 с.)