Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ рынка банковского продуктаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Анализ рынка банковского продукта включает несколько этапов, представляющих собой маркетинговый процесс: I этап. Сбор информации о состоянии рынка. II этап. Определение маркетинговой стратегии. III этап. Реализация выбранной стратегии маркетинга. Маркетологи выполняют следующие функции: · изучают рынок. · анализируют мнение потребителей. · проводят мониторинг тарифов на банковские услуги. · разрабатывают концепцию нового продукта и технологию его внедрения на рынок банковских услуг. Маркетинговое исследование – это систематический целенаправленный сбор, регистрация и анализ данных по проблемам маркетинга. Отчеты отдела маркетинговых исследований являются основой управления маркетинговым процессом. Определение рыночной стратегии предполагает выбор такой линии поведения, которая приблизила бы потенциальные возможности банка к требованиям рынка. Сегментация рынка означает дифференциацию совокупной массы потребителей банковских услуг на отдельные группы, предъявляющие к ним неодинаковые требования. Выделяют следующие группы потребителей – физические и юридические лица. Юридические лица в свою очередь делятся на государственные предприятия и организации, кредитные организации, корпорации (акционерские общества), малый и средний бизнес. Каждая группа может быть разбита на более мелкие сегменты в соответствии с определенными критериями: экономическими, географическими, демографическими, психологическими и т.д. Например, по физическим лицам возможна сегментация: Á на богатых и массовых клиентов; Á по возрасту (молодежь, средний возраст, пенсионеры); Á по социальному статусу и т.д. Выделяют 4 группы банковских продуктов (рис. 46): 1)операционные: расчетно-кассовые;кредитные;депозитные;валютные. 2) инвестиционные: гос. ценные бумаги; корпоративные; ценные бумаги кредитных организаций и т.д. 3) финансовые: факторинг;лизинг;траст и т.д. Консультационные. Выделяют маркетинг кредитного рынка, маркетинг депозитного рынка, маркетинг рынка ценных бумаг и валютного рынка, маркетинг рынка банковских карт т.д. Задачи специалистов-маркетологов в банке: · правильно оценить целевые рынки банковских услуг по следующим критериям: o текущая доходность; o допустимая степень риска; o перспективы роста стоимости активов; o количественная оценка рынка (потенциал, объем, доля банка на рынке). · выбрать стратегию, соответствующую оценке рынка: o концентрированный маркетинг (концентрация маркетинговых усилий на каком-то одном сегменте; используется, как правило, при завоевании новых рынков); o дифференцированный маркетинг (ориентация банка на два или более различных рыночных сегмента – более гибкая стратегия, позволяющая приспосабливаться к изменяющейся конъюнктуре рынка); o массовый (недифференцированный) маркетинг (единая программа предоставления услуг всем группам клиентов, которая предполагает относительно низкие издержки на маркетинг при многообразии оказываемых услуг). Недостатки стратегии дифференцированного и массового маркетинга связаны с необходимостью преодолевать мощную конкуренцию других кредитных организаций. При концентрированном маркетинге, кроме конкурентной борьбы, требуются усилия по поиску инновационного продукта и большие затраты на его продвижение на рынок, особенно на рекламу. Отбор необходимых инструментов для реализации выбранной маркетинговой стратегии. Конкретная комбинация маркетинговых инструментов в соответствии с поставленными целями и задачами называется маркетинговой смесью. Инструменты маркетинга: ценовая политика; инновации и вариации продукта; система реализации (продвижение продукта и продажа); политика коммуникаций (реклама, стимулирование сбыта, работа с общественностью (Public Relations)).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.250.187 (0.006 с.) |