Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы реализации стратегии маркетингаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1) Планирование и разработка банковских продуктов и услуг. 2) Комплекс маркетинга. 3) Внедрение на рынок – система сбыта (продвижение и стимулирование сбыта, организации продаж). Планирование включает: · определение ассортимента услуг по: Ø ширине (количество групп данного вида услуги), например, кредиты краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные; Ø глубине (количество позиций в группе), например, краткосрочные кредиты только юридическим лицам или юридическим и физическим лицам; юридическим лицам – всех организационно – правовых форм или всем, кроме предприятий малого бизнеса; · обновление ассортимента услуг; · выбор политики ценообразования; · определение каналов товародвижения; · учет жизненного цикла банковского продукта (стадия внедрения, стадия зрелости, стадия спада). Разработка продукта (услуги) представляет собой конкретные действия служб маркетинга по оказанию услуги, которые включают: v подготовку нормативных документов; v обучение сотрудников; v разработку технологии банковских операций; v определение способов внедрения продукта (услуги) на рынок; v испытание качества инновации (предложение узкому кругу клиентов). Система сбыта – организация деятельности банка по продвижению продуктов (услуг) на рынок. Прямой сбыт подразделяется на стационарный сбыт (основной офис, филиалы), мобильный сбыт (выездная служба, мобильные филиалы), другие виды сбыта (банковская электроника, например автоматы, банк на дому, планификация; прямой маркетинг, например, прямая рассылка, телефонный маркетинг). Непрямой сбыт – различные виды коопераций: - Сбыт через близкие к банку круги, например, консультанты по налогам, страховые компании - Внебанковские круги, например, строительные подрядчики, торговцы автомобилями. Новые системы распространения продуктов связаны с автоматизацией банковских технологий (увеличением электронных способов обслуживания клиентов). Широкое распространение получили пластиковые карточки, видеофоны, подключение персональных компьютеров клиентов к сети банка для осуществления банковских операций. В банковской практике США и др. развитых странах появились так называемые киоски, позволяющие предоставлять финансовые услуги в любое время независимо от региона, клиенты при этом могут контролировать свои счета через свой монитор. Эффективные услуги российских банков: · Система Банк-Клиент (для юр. лиц); · Интернет – банкинг · Интернет-трейдинг; · WAP – банкинг. Банки открывают в Интернет-сети свои веб-сайты с целью расширения клиентской базы и продвижения своих услуг, как традиционных, так и новых. Веб-сайты, по сути, рекламные инструменты. Методы доведения рекламной информации до потребителя: ¨ регистрация веб-сайта в поисковых системах-каталогах. ¨ размещение информации на тематических сайтах. ¨ специальные спонсорские и партнерские программы. ¨ веб-конференции с использованием электронной почты и т.д. Стимулирование сбыта проводится по трем направлениям: v стимулирование потребителей (процентные ставки, персональные услуги, скидки постоянным клиентам, лотереи и т.п.); v стимулирование сотрудников банка (поощрения за высокое качество обслуживания клиентов, за расширение объема каких-либо услуг, за новации по разработке продуктов); v стимулирование посредников, при помощи которых банк продвигает свои услуги (страховые компании, СМИ, брокеры, дилеры и т.д.). Методы стимулирования разнообразны: совместная реклама, взаимосвязь предоставляемых услуг, помощь в продвижении услуг партнера и т.п. Организация продаж включает: Ø организацию маркетинговых служб внутри банка, включая филиалы и отделения; Ø организацию каналов продвижения услуг на уровне головного офиса или филиала, на национальном, региональном или местном уровне; Ø выбор методов продвижения, соответствующих уровню подразделения банка или масштабам продвижения услуг (рекламные компании, публичные мероприятия, доставка услуг прямо к клиенту – «банк на дому», предложение сопутствующих услуг и т.д.); Ø изучение мнения клиентов о конкретном виде услуг.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.166 (0.008 с.) |