![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок осуществления аккредитивной операцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Контракт. 2. Импортер в договоренные с экспортером сроки дает поручение своему банку об открытии (выставлении) аккредитива (заявления на открытые аккредитива). 3. Банк импортера просит банк экспортера открыть аккредитив в пользу соответствующего экспортера и сразу или в обусловленные сроки осуществляет покрытие, т.е. переводит сумму аккредитива (выставление аккредитива). 4. Банк экспортера направляет извещение клиенту-экспортеру. 5. Экспортер, получив извещение (авизо) от своего банка и проверив условия аккредитива, направляет товар в адрес импортера и оформляет необходимые для получения платежа с аккредитива документы. 6. Экспортер передает в свой банк товаросопроводительные и другие документы, указанные в аккредитиве. 7. Товаросопроводительные и другие документы банк экспортера пересылает банку импортера, который осуществляет платеж. 8. Экспортер получает причитающуюся ему сумму платежа. 9. Банк импортера передает полученные документы импортеру, которые дают ему право получить закупленный товар. Признаки аккредитива: Ø является денежным обязательством, исполнение которого происходит при условии предоставления предусмотренных в аккредитиве документов; Ø является сделкой, обособленной от внешнеэкономического контракта, в котором предусмотрена аккредитивная форма расчетов; Ø банк осуществляет платеж по аккредитиву от собственного имени, но по поручению своего клиента; Ø банк осуществляет платеж за счет собственных средств или средств клиента; Ø выставление аккредитива и платеж с аккредитива порождают цепь сделок между участниками кредитно-расчетных отношений. Виды документарного аккредитива: · на предъявителя; · оплаченные в срок; · с отложенным сроком платежа; · револьверные (возобновляемые); · неревольверные; · подтвержденные; · неподтвержденные. Наиболее важный критерий – отзывность аккредитива – предполагает деление на: отзывные аккредитивы – обязательство банка, которое может быть аннулировано или изменено без уведомления экспортера; безотзывные аккредитивы – твердое обязательство банка, которое выгодно для экспортера и рисковано для банка. На все валютные операции банка распространяются правила валютного контроля.
Лекция № 10. Банковский маркетинг 1. Особенности банковского маркетинга 2. Анализ рынка банковского продукта
Особенности банковского маркетинга. Маркетинг является важнейшим элементом системы управления любой компанией в условиях рыночной экономики. Маркетинг (от. англ. «market» – рынок) кратко характеризуется как рыночная теория управления. Формула современного маркетинга следующая: п роизводить то, что покупается, а не продавать то, что производится. Маркетинг в банковской сфере выполняет те же функции и строится на тех же принципах, что и маркетинг в других сферах экономики. Как целостная концепция сложился в банковской сфере в конце 80-х годов в США. Специфика банковского маркетинга состоит в ориентации всей системы управления в банке на процессы, происходящие в кредитно – финансовой сфере. Объектом маркетинговых усилий являются деньги. Основная причина перехода банков к маркетинговой стратегии состоит в усилении конкуренции, как между самими банками, так и между банковскими и небанковскими кредитными организациями. Существует традиционная и совершенная концепция маркетинга. Традиционная концепция маркетинга Исходная позиция – предоставление освоенных банковских услуг. Средства – инструменты организации сбыта. Цели – получение прибыли за счет увеличения объема сбыта
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.72.125 (0.01 с.) |