Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коммуникационные технологии, используемые в E-learningСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Коммуникационные технологии обычно подразделяются на асинхронные и синхронные. Асинхронные используют такие технологии как блоги, интерактивные энциклопедии и дискуссионные площадки. Основная идея заключается в том, что участники могут вовлекаться в обмен идеями или информацией вне зависимости от вовлеченности других участников в это же время. Электронная почта также асинхронна, потому что может отправляться и получаться без привлечения обоих участников в одно и тоже время. Синхронные включают в себя обмен идеями и информацией между несколькими участниками в один и тот же период времени. Дискуссия один на один – это пример синхронных коммуникаций. Синхронное взаимодействие может происходить как при одновременной встрече всех участников, так и во время он-лайн сессии в чате или виртуальных классов или встречи. Виртуальные классы или встречи часто используют сочетание коммуникационных технологий.
Е-learning 2.0 Термин е-learning 2.0 используется для определения социального программного обеспечения, такого как блоги или интерактивные энциклопедии. Во многих моделях, сообщества, объединение перепиской, или коммуникационные каналы устанавливают связь с сообществами E-learning и M-learning. Оба эти сообщества дают обзор основных обучающих моделей и других действий, необходимых участникам, чтобы присоединиться к обучающей сессии через виртуальные классы или даже через стандартный класс, оснащенный необходимыми технологиями. Многие действия, особенно для учащихся в этом окружении, требуют частых сессий в чате в форме виртуальных классов и/или встреч в блогах. Second Life недавно стал одним из передовых виртуальных классов для большинства колледжей и университетов, включая Princeton, Rice University, University of Derby (Великобритания), Vassar, the University of Plymouth (Великобритания) and the Open University (Великобритания). В 2007 году Second Life начал использоваться для обучения иностранным языкам. И Second Life, и живые учителя языков начали использовать виртуальный мир языкового обучения. Английский (как иностранный язык) начал изучаться с помощью нескольких школ, включая British Council, который сосредоточился на Teen Grid. Испанский языковой и культурный институт “Instituto Cervantes” имеет свой участок в Second Life. Список образовательных проектов (включая несколько языковых школ) в Second Life можно найти на сайте SimTeach. Различные блоги, которые используются для обеспечения письменного доступа, приобретают популярность.
Компьютерная система оценки и обучающий дизайн Компьютерная система оценки (этот термин также применяется, хотя и в менее обобщающем смысле по отношению к E-assessment), к которой относятся программы от автоматических тестов с несколькими вариантами ответов до более утонченных систем, стремительно распространяется. В некоторых системах обратная связь может получаться через анализ типичных ошибок студентов или компьютер может направлять студента через серию вопросов, чтобы определить, что студент учил, а что нет. Однако большинство программного обеспечения, предназначенного для этих целей, все еще очень примитивно. Термин «обучающий проект» иногда относится в виду деятельности, которую можно осуществить с помощью приложений, таких как система с открытым источником, которая поддерживает последовательность действий, которые могут быть и адаптивными, и совместные. Спецификация обучающего проекта IMS рассматривается как стандартный формат обучающего проекта, а обучающий проект IMS Уровень A совместим с LAMS V2.
Развитие E-learning К 2006 году около 3,5 миллионов студентов принимали участие в on-line обучении в высших учебных заведениях Соединенных Штатов. Многие вузы, где обучение платное, сегодня предлагают on-line обучение. Для сравнения, только половина частных, бесплатных школ могут его предложить. В докладе Sloan, который основывается на опросе ведущих ученых, говорится, что студенты, по меньшей мере, одинаково довольны как он-лайн занятиями, так и традиционными. Частные институты в дальнейшем могут оказаться более вовлеченными в систему он-лайн презентаций, так как стоимость установки этой системы снижается. Можно также нанимать для работы он-лайн со студентами специально обученных преподавателей. Эти сотрудники должны не только уметь понять содержание материала, но и иметь хороший опыт работы с компьютером и интернетом. Он-лайн обучение быстро развивается, а интерактивные обучающие программы даже создаются в ведущих исследовательских институтах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.216.15 (0.008 с.) |