Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ну почему вы не любите евреев ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 У русских вывелись таланты? В Москве не существует других скульпторов, кроме Зураба Церетели, заполонившего своими ремесленническими поделками площади Москвы? В России нет и не было великих писателей, театральных деятелей и артистов, кроме Бабеля, Мейерхольда и Раневской? Неплохим был артистом Андрей Миронов, но разве могут сравниться его вокальные способности со способностями Козловского, Лемешева, Гуляева, Трошина, Богатикова, которых он стараниями владельцев электронных СМИ вытеснил с радио и телеканалов. В Москве нет ставропольских, кубанских, воронежских или тамбовских рынков, их в мэрии никто не лоббирует, а вот азербайджанцам ко всем уже имеющимся торговым площадям щедрые градоначальники отводят всё новые и новые. Опошляются и оскверняются святые для русского человека места. Красную площадь превратили в место празднования еврейских праздников, непотребных концертов и выставку... русских алкогольных напитков. Будто бы нам нечем больше гордиться. Всякая зарубежная эстрадная шушера, приехав в Москву, желает выступать в Кремлёвском Дворце съездов и нигде более. И мы их за попрание наших национальных ценностей и святынь должны любить? Иногда спрашивают: «Ну почему вы не любите евреев или, допустим, азербайджанцев?» Я обычно отвечаю примерно так: а почему я ДОЛЖЕН кого-то любить? Я люблю свой народ, люблю свою семью, люблю свою жену. К другим же я испытываю такие чувства, какие они заслуживают. Я их могу уважать за какие-то положительные качества и благородные поступки, я с ними должен считаться, поскольку они такие же Люди, как и я, но я буду уклоняться от какого бы то ни было общения с нечестным человеком, буду презирать подлеца, а с врагом, насильником, захватчиком готов вступить в смертельную схватку. А вообще-то, всем вопрошающим хотелось бы напомнить, что отношения между людьми строятся не так, как кому-то заблагорассудится, а преимущественно на условиях взаимности. От нас требуют любви, а нас-то они любят? Зачем евреи когда-то пришли в Россию? От большой любви к русским? Они пришли нас спасать? Нет, они пришли в поисках лучшей жизни для себя и своих потомков. За этим же пришли в русские города чеченцы, азербайджанцы, дагестанцы. Или кто-то думает, что они нам принесли цивилизацию, что они для нас создают рабочие места, обеспечивают достаток в русских семьях? Нет, сначала они хотели выжить, а потом выжить нас с товарных и денежных потоков, выжить нас из прибыльных бизнесов, выжить нас из центра города. И это проявление их любви? Так что оставим двойные стандарты. Здесь пахнет геноцидом Как нас любят в ближнем зарубежье, мы уже говорили, а не хотите ли ознакомиться с положением дел в национальных республиках Российской Федерации? Так вот, за период между двумя переписями населения (1989 и 2002 гг.) любящие нас «братья наши меньшие» настойчиво гнули свою национальную политику, направленную на вытеснение оттуда русских, что, сами понимаете, резко отличается от произносимых лозунгов и деклараций. Если в девяти республиках Севера, Приуралья и Сибири удельный вес русских в общем числе населения остался на прежнем уровне, то в других двенадцати наблюдается их заметное уменьшение. В Башкирии, Калмыкии и Татарии удельный вес русских снизился на 5%, в Туве и Якутии — на 10%. На Северном Кавказе счёт пошёл уже в разы: в прифронтовом Дагестане — в 2 раза, в воюющей Чечне — в 6 раз, а вот в более «мирной» Ингушетии — аж в 11 раз. И никто не бьёт тревогу, ни один глава администрации не призван к ответу, происходящие процессы не просто замалчиваются, а скрываются на самом высоком уровне. Недавно подписчики получили первый том широко разрекламированной Большой Российской Энциклопедии с обращением Гаранта Конституции от 7 июля 2004 года. И что мы видим в этой энциклопедии? Большую ложь — статистику. В разделе о субъектах федерации «ведущие учёные страны» использовали данные предыдущей переписи населения (1989 год), когда ещё существовал Советский Союз, когда отношения между населявшими его народами были ещё более-менее «братскими», когда русских не вытесняли из союзных и автономных республик, когда ещё не было беженцев, когда число родившихся превышало число умерших. Лишь один пример: согласно БРЭ русские в Чечне составляют 24,6% населения, тогда как по переписи населения 2002 года их там всего лишь 3,7%. И так по всем субъектам федерации. Что это? Ошибка, лень, неосведомлённость? Самая настоящая ложь на государственном уровне, призванная закамуфлировать результаты антирусской национальной политики российских властей. И здесь уже пахнет не просто ксенофобией (ксенофобия — жупел), здесь пахнет геноцидом. Вынужден повториться: только за 1992-2003 гг. мы в качестве «естественной» убыли потеряли 9,5 миллиона человек. Такой беды Россия за всю свою историю не знала. Даже в проклинаемые «демократами» 1937-1939 гг. численность населения увеличилась на 4,5 миллиона человек. Притеснение русских в национальных республиках происходит под благовидным предлогом возрождения культуры населяющих их народов, сохранения языка, обучения и воспитания национальных кадров в науке и социальной сфере, в бизнесе и политике. Кто бы спорил. Но ведь русские этим и занимались во все времена совместного проживания и в царской России, и в Советском Союзе. Этому имеется масса доказательств. Следовательно, цель происходящего состоит в совершенно ином, а именно в практическом осуществлении лозунгов: «Армения для армян», «Ингушетия для ингушей», «Татария для татар», «Якутия для якутов» и т.д. Но, странно, мы не слышим слов осуждения воинственных националистов этих республик, зато не смолкают голоса, осуждающие робкие попытки русских, которые лишь пытаются напомнить всякого рода «кочевникам», что те кочуют по Русской Земле и что у этой земли есть хозяин — русский народ. Они их не выгоняют, не загоняют в резервации, не ограничивают в правах, они только робко напоминают, что «в доме ещё есть хозяин». Уезжайте из России Нужно видеть и слышать реакцию наших «левитов», которые, чувствуя свою безнаказанность, разражаются в адрес русских-индейцев такими обвинениями, как будто именно русские осуществили холокост. Однажды на передаче у Познера хороший русский православный артист высказал мнение о том, что Россия, как великое государство, состоялась исключительно благодаря Русскому народу и Русской Православной Церкви, а посему православие может претендовать на статус государственной религии. Знаете, что ему ответил на это его оппонент, Нобелевский лауреат, «атеист» и завсегдатай всех еврейских тусовок? Он посоветовал православному русскому человеку уехать из России и поискать другую страну, где бы он нашёл себе единомышленников. Сказано это было весомо, как будто с Олимпа, и пренебрежительно. Одно только забыл наш «атеист» — это то, что на его исторической родине государство было восстановлено исключительно на религиозной основе и на иудаистских принципах. Забыл он и сионистский лозунг: «Национальность наша есть религия наших отцов». Ко всему прочему интересно было бы посмотреть на его реакцию, если бы подобные слова были произнесены в Израиле и в адрес ортодоксального иудея. Менее воздержан в таких дискуссиях его соплеменник с хорошей русской фамилией, вещающий на радиостанции с красивым русским названием. Этот господин даже не вступает в полемику. При одном только упоминании о «евреях» или «нацменах» он хватается за автомат и даёт короткую очередь: «Уезжайте из России», «Вон отсюда». И ничего — «живёт, цветёт и пахнет». И никто его не тащит к прокурору, и никто у него не отнимает микрофон, напротив, приглашают на телевидение, где его аудитория многократно возрастает. Не зря, видимо, подметили древние: «Что позволено Юпитеру, не позволено быку». Только вот в роли быка русскому человеку быть как-то не очень приятно. Хотя, что мы всё о евреях да о евреях. Мы, русские, долго терпим, но когда терпение кончается... В Российской Федерации есть уникальное государственное образование — Дагестан, объединяющий более десяти коренных народов и народностей Северного Кавказа. Они, к счастью, между собой не воюют, но «порох держат сухим». Выстроившись по ранжиру, они поделили между собой сферы влияния во властных структурах и в бизнесе, и каждая народность чётко отслеживает, чтобы представители других племён не выходили за отведённые им рамки. Попытки занять чужое место пресекаются выстрелом из автомата или акциями неповиновения. Так сохраняется равновесие, в их понимании, и никто не кричит о ксенофобии аварцев по отношению к даргинцам или кумыков к лезгинам. Но почему-то большой специалист (без иронии) по национальным проблемам Рамазан Абдулатипов предпочитает распространяться не по поводу этих полуварварских-полубандитских методов регулирования межнациональных проблем в его родной республике, его чаще увидишь и услышишь осуждающим эмоциональные высказывания каких-нибудь Мироновых или Макашовых, которых «до печёнок достали» самовлюблённые нацмены. Мы, русские, долго терпим, но, когда терпение кончается, появляется Разин или Пугачёв, поднимается Кронштадт, Тамбов или Новочеркасск. Перефразировав «Катехизис еврея в СССР», скажу: «Верни мне то, что мне принадлежит по праву, и ты будешь прощён так же, как когда-то были прощены татаро-монголы». Итак, для чего я всё это наговорил? Что хочу доказать себе и другим? Во-первых, мне хотелось бы напомнить сторонникам глобализма, что на земле проживают сотни народов и народностей, что все они, выросшие в разных климатических и исторических условиях, отличаются друг от друга по такому количеству признаков, что идея типа «историческая общность» или, допустим, «гражданин мира» никогда не будет реализована. Ирокез останется ирокезом, француз — французом, а японец — японцем. Судьба же «кочевников», бросивших могилы своих предков и живущих среди других народов, быть ассимилированными. Во-вторых, мы живём на крошечной земле. Её территория поделена на большие и маленькие национальные государства, границы которых должны быть священны. Кто только ни претендует на русские земли? Китайцы мечтают получить Приморье, японцы — Курильские острова, финны — Карелию, немцы — Калининградскую область, украинцы, получившие от России половину своей государственной территории, — крошечную Тузлу, эстонцы и те на что-то рассчитывают. Правители же наши, эти факиры на президентский срок, ничтоже сумняшеся осмеливаются вести переговоры по поводу всяких земельных уступок и уступают, забыв, что не они эти «землицы» приобретали для Государства Российского и не им их разбазаривать. Русская земля принадлежит даже не ныне живущим русским людям, а их потомкам, как и земли Швеции принадлежат ещё не рождённым шведам, Франции — французам, Израиля — евреям. В-третьих, мы, слава Богу, не вчера с дерева слезли, не людоеды и не пожиратели червяков и лягушек, не идолопоклонники какие-нибудь, а вот уже тысячу лет исповедуем православие. Русская государственность имеет одиннадцативековую историю, ничуть не меньшую, чем другие государственности Европы. Русские несколько раз спасали себя и другие народы от маньяков, мечтавших о завоевании мира. Поэтому мы не должны позволять кому бы то ни было обращаться с собой, как с людьми второго сорта. Попытка применять к России «двойной стандарт» должна каждый раз получать решительный отпор. Дорогу осилит идущий А теперь — главное. Кто всё это будет делать? Бог? Царь? Герой? Бог хранит нас на лице земли, и этого более чем достаточно. Из царей известен лишь один государь-русофил, Александр Ш. За что, как говорится, и пострадал. Память о нём осквернена ворохом лжи, проклятий и всякого рода инсинуаций. Других, истинно русских правителей России, не знаю. Герой, он слишком честолюбив. В его представлении, героем может быть только он, а все другие, претендующие на это звание, для него если не враги, то конкуренты. Что же остаётся? А остаётся, как в той революционной песне: «Добьёмся мы освобожденья своею собственной рукой». Однако неорганизованная толпа может только разрушать. Нужна соборность, вмещающая в себя и Божью волю, и поддержку сильных мира сего, и героизм отчаянных голов. Я говорю о сплочении всех русских людей от Севастьянова до Зюганова, от баркашовцев до сторонников возрождения Союза Русского Народа, о всенародном сопротивлении. Меньше крика, меньше эмоций. Дорогу осилит идущий. И не нужно тянуть на себя одеяло, не нужно рваться в герои и спасители. Перед угрозой уничтожения, а вопрос в настоящее время стоит именно так, нужно подумать о спасении русского народа. Не нужно брать штурмом Кремль или, допустим, Центральный банк. Нужна стратегия малых дел и малых побед. Возьмём пример с евреев — перефразируем их призыв: «Русские! Любите друг друга, помогайте друг другу. Помогайте друг другу, даже если ненавидите друг друга!» Возьмём пример с евреев — не оставим без реагирования ни одну антирусскую акцию, ни одно антирусское выступление, ни одного факта ущемления прав русского человека, будь то в России или за её пределами. Возьмём пример с кавказцев — каждый рубль, заработанный в чужом государстве, должен работать на экономику исторической родины. Однако, сколько бы ни взывал к своей аудитории А. Кругов (Русский дом), какие бы резолюции ни принимал ЦК КПРФ, какие бы акции ни проводили лимоновцы, какие бы статьи ни писали русские интеллигенты-одиночки, — всё это будет пустым звуком до тех пор, пока люди, не равнодушные к судьбе своего народа, не объединятся. Я говорю об аналоге Союза Русского Народа, созданного почти сто лет тому назад. Члены этого Союза не призывали к насилию над инородцами, не организовывали еврейских погромов, не оскорбляли их. Они, сами оскорблённые в своих лучших чувствах к своему народу, только попытались встать на его защиту, а также на защиту его устоев — Православия и Самодержавия. Враги этого Союза и тогда, и сейчас из кожи вон лезут, но не могут привести конкретных фактов проявления ксенофобии и антисемитизма со стороны его членов. Одни ярлыки, брань, ложь. В ноябре прошлого года прошло заседание Координационного совета по воссозданию этого Союза, а через два месяца активисты движения смогли подготовить обращение к Генеральному прокурору с просьбой проверить действующие на территории России «религиозные и национальные еврейские объединения» на предмет обнаружения в их действиях признаков статьи 282 УК РФ «Возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды» и, в положительном случае, «возбудить дело о запрете в нашей стране всех религиозных и национальных еврейских объединений, как экстремистских». Шаг, нужно признать, настолько решительный, настолько рискованный, что он может существенно затруднить процесс регистрации Союза и его первые шаги на пути консолидации сил. Хотя, может быть, так и нужно было поступить. Ведь не зря же говорил Козьма Прутков: «Зри в корень». Это обращение можно расценить и в качестве хорошего пиаровского хода. Привлечь к себе внимание, заставить, чтобы о тебе сразу же заговорили и «тут», и «там», весьма важно. Кто-то отшатнётся от создаваемого Союза (преимущественно из тех, кто «советами замучает», или из числа «засланных казачков»). Пусть, о них жалеть не нужно. Они всё равно потом стали бы для Союза «гирями на ногах». Вместо них придут люди, действительно неравнодушные к судьбе своего народа, способные на поступок. Очень важно, чтобы это движение не скатилось к необоснованным обвинениям, вандализму и погромным акциям. Будущий Союз должен избрать правильный тон, чтобы его самого не распустили за «разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни». Дискуссии должны быть корректными, обвинения — обоснованными, действия — правомерными. И ещё. Мне хотелось бы пожелать, чтобы инициаторы воссоздания Союза Русского Народа и авторы Обращения не испугались бы, не опустили бы руки, не отреклись бы от своих слов, не сошли бы с избранного пути. Путь истины тернист. Под Обращением стоит пятьсот подписей. Пусть моя будет пятьсот первой. Ю.Г. Федосеев
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.235 (0.006 с.) |