Ну почему вы не любите евреев 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ну почему вы не любите евреев




У русских вывелись таланты? В Москве не существует других скульпторов, кроме Зураба Церетели, заполонившего своими ремесленническими поделками площади Москвы? В России нет и не было великих писателей, театральных деятелей и артистов, кроме Бабеля, Мейерхольда и Раневской?

Неплохим был артистом Андрей Миронов, но разве могут сравниться его вокальные способности со способностями Козловского, Лемешева, Гуляева, Трошина, Богатикова, которых он стараниями владельцев электронных СМИ вытеснил с радио и телеканалов. В Москве нет ставропольских, кубанских, воронежских или тамбовских рынков, их в мэрии никто не лоббирует, а вот азербайджанцам ко всем уже имеющимся торговым площадям щедрые градоначальники отводят всё новые и новые.

Опошляются и оскверняются святые для русского человека места. Красную площадь превратили в место празднования еврейских праздников, непотребных концертов и выставку... русских алкогольных напитков. Будто бы нам нечем больше гордиться. Всякая зарубежная эстрадная шушера, приехав в Москву, желает выступать в Кремлёвском Дворце съездов и нигде более.

И мы их за попрание наших национальных ценностей и святынь должны любить?

Иногда спрашивают: «Ну почему вы не любите евреев или, допустим, азербайджанцев?»

Я обычно отвечаю примерно так: а почему я ДОЛЖЕН кого-то любить? Я люблю свой народ, люблю свою семью, люблю свою жену. К другим же я испытываю такие чувства, какие они заслуживают.

Я их могу уважать за какие-то положительные качества и благородные поступки, я с ними должен считаться, поскольку они такие же Люди, как и я, но я буду уклоняться от какого бы то ни было общения с нечестным человеком, буду презирать подлеца, а с врагом, насильником, захватчиком готов вступить в смертельную схватку.

А вообще-то, всем вопрошающим хотелось бы напомнить, что отношения между людьми строятся не так, как кому-то заблагорассудится, а преимущественно на условиях взаимности. От нас требуют любви, а нас-то они любят?

Зачем евреи когда-то пришли в Россию? От большой любви к русским? Они пришли нас спасать? Нет, они пришли в поисках лучшей жизни для себя и своих потомков. За этим же пришли в русские города чеченцы, азербайджанцы, дагестанцы.

Или кто-то думает, что они нам принесли цивилизацию, что они для нас создают рабочие места, обеспечивают достаток в русских семьях? Нет, сначала они хотели выжить, а потом выжить нас с товарных и денежных потоков, выжить нас из прибыльных бизнесов, выжить нас из центра города. И это проявление их любви? Так что оставим двойные стандарты.


Здесь пахнет геноцидом


Как нас любят в ближнем зарубежье, мы уже говорили, а не хотите ли ознакомиться с положением дел в национальных республиках Российской Федерации?

Так вот, за период между двумя переписями населения (1989 и 2002 гг.) любящие нас «братья наши меньшие» настойчиво гнули свою национальную политику, направленную на вытеснение оттуда русских, что, сами понимаете, резко отличается от произносимых лозунгов и деклараций.

Если в девяти республиках Севера, Приуралья и Сибири удельный вес русских в общем числе населения остался на прежнем уровне, то в других двенадцати наблюдается их заметное уменьшение. В Башкирии, Калмыкии и Татарии удельный вес русских снизился на 5%, в Туве и Якутии — на 10%. На Северном Кавказе счёт пошёл уже в разы: в прифронтовом Дагестане — в 2 раза, в воюющей Чечне — в 6 раз, а вот в более «мирной» Ингушетии — аж в 11 раз.

И никто не бьёт тревогу, ни один глава администрации не призван к ответу, происходящие процессы не просто замалчиваются, а скрываются на самом высоком уровне.

Недавно подписчики получили первый том широко разрекламированной Большой Российской Энциклопедии с обращением Гаранта Конституции от 7 июля 2004 года. И что мы видим в этой энциклопедии? Большую ложь — статистику.

В разделе о субъектах федерации «ведущие учёные страны» использовали данные предыдущей переписи населения (1989 год), когда ещё существовал Советский Союз, когда отношения между населявшими его народами были ещё более-менее «братскими», когда русских не вытесняли из союзных и автономных республик, когда ещё не было беженцев, когда число родившихся превышало число умерших.

Лишь один пример: согласно БРЭ русские в Чечне составляют 24,6% населения, тогда как по переписи населения 2002 года их там всего лишь 3,7%. И так по всем субъектам федерации.

Что это? Ошибка, лень, неосведомлённость? Самая настоящая ложь на государственном уровне, призванная закамуфлировать результаты антирусской национальной политики российских властей. И здесь уже пахнет не просто ксенофобией (ксенофобия — жупел), здесь пахнет геноцидом.

Вынужден повториться: только за 1992-2003 гг. мы в качестве «естественной» убыли потеряли 9,5 миллиона человек. Такой беды Россия за всю свою историю не знала. Даже в проклинаемые «демократами» 1937-1939 гг. численность населения увеличилась на 4,5 миллиона человек.

Притеснение русских в национальных республиках происходит под благовидным предлогом возрождения культуры населяющих их народов, сохранения языка, обучения и воспитания национальных кадров в науке и социальной сфере, в бизнесе и политике. Кто бы спорил. Но ведь русские этим и занимались во все времена совместного проживания и в царской России, и в Советском Союзе. Этому имеется масса доказательств.

Следовательно, цель происходящего состоит в совершенно ином, а именно в практическом осуществлении лозунгов: «Армения для армян», «Ингушетия для ингушей», «Татария для татар», «Якутия для якутов» и т.д.

Но, странно, мы не слышим слов осуждения воинственных националистов этих республик, зато не смолкают голоса, осуждающие робкие попытки русских, которые лишь пытаются напомнить всякого рода «кочевникам», что те кочуют по Русской Земле и что у этой земли есть хозяин — русский народ. Они их не выгоняют, не загоняют в резервации, не ограничивают в правах, они только робко напоминают, что «в доме ещё есть хозяин».


Уезжайте из России


Нужно видеть и слышать реакцию наших «левитов», которые, чувствуя свою безнаказанность, разражаются в адрес русских-индейцев такими обвинениями, как будто именно русские осуществили холокост.

Однажды на передаче у Познера хороший русский православный артист высказал мнение о том, что Россия, как великое государство, состоялась исключительно благодаря Русскому народу и Русской Православной Церкви, а посему православие может претендовать на статус государственной религии.

Знаете, что ему ответил на это его оппонент, Нобелевский лауреат, «атеист» и завсегдатай всех еврейских тусовок? Он посоветовал православному русскому человеку уехать из России и поискать другую страну, где бы он нашёл себе единомышленников. Сказано это было весомо, как будто с Олимпа, и пренебрежительно.

Одно только забыл наш «атеист» — это то, что на его исторической родине государство было восстановлено исключительно на религиозной основе и на иудаистских принципах. Забыл он и сионистский лозунг: «Национальность наша есть религия наших отцов». Ко всему прочему интересно было бы посмотреть на его реакцию, если бы подобные слова были произнесены в Израиле и в адрес ортодоксального иудея.

Менее воздержан в таких дискуссиях его соплеменник с хорошей русской фамилией, вещающий на радиостанции с красивым русским названием. Этот господин даже не вступает в полемику. При одном только упоминании о «евреях» или «нацменах» он хватается за автомат и даёт короткую очередь: «Уезжайте из России», «Вон отсюда». И ничего — «живёт, цветёт и пахнет». И никто его не тащит к прокурору, и никто у него не отнимает микрофон, напротив, приглашают на телевидение, где его аудитория многократно возрастает.

Не зря, видимо, подметили древние: «Что позволено Юпитеру, не позволено быку». Только вот в роли быка русскому человеку быть как-то не очень приятно.

Хотя, что мы всё о евреях да о евреях.


Мы, русские, долго терпим, но когда терпение кончается...


В Российской Федерации есть уникальное государственное образование — Дагестан, объединяющий более десяти коренных народов и народностей Северного Кавказа. Они, к счастью, между собой не воюют, но «порох держат сухим».

Выстроившись по ранжиру, они поделили между собой сферы влияния во властных структурах и в бизнесе, и каждая народность чётко отслеживает, чтобы представители других племён не выходили за отведённые им рамки. Попытки занять чужое место пресекаются выстрелом из автомата или акциями неповиновения. Так сохраняется равновесие, в их понимании, и никто не кричит о ксенофобии аварцев по отношению к даргинцам или кумыков к лезгинам.

Но почему-то большой специалист (без иронии) по национальным проблемам Рамазан Абдулатипов предпочитает распространяться не по поводу этих полуварварских-полубандитских методов регулирования межнациональных проблем в его родной республике, его чаще увидишь и услышишь осуждающим эмоциональные высказывания каких-нибудь Мироновых или Макашовых, которых «до печёнок достали» самовлюблённые нацмены.

Мы, русские, долго терпим, но, когда терпение кончается, появляется Разин или Пугачёв, поднимается Кронштадт, Тамбов или Новочеркасск.

Перефразировав «Катехизис еврея в СССР», скажу: «Верни мне то, что мне принадлежит по праву, и ты будешь прощён так же, как когда-то были прощены татаро-монголы».

Итак, для чего я всё это наговорил? Что хочу доказать себе и другим?

Во-первых, мне хотелось бы напомнить сторонникам глобализма, что на земле проживают сотни народов и народностей, что все они, выросшие в разных климатических и исторических условиях, отличаются друг от друга по такому количеству признаков, что идея типа «историческая общность» или, допустим, «гражданин мира» никогда не будет реализована. Ирокез останется ирокезом, француз — французом, а японец — японцем. Судьба же «кочевников», бросивших могилы своих предков и живущих среди других народов, быть ассимилированными.

Во-вторых, мы живём на крошечной земле. Её территория поделена на большие и маленькие национальные государства, границы которых должны быть священны. Кто только ни претендует на русские земли? Китайцы мечтают получить Приморье, японцы — Курильские острова, финны — Карелию, немцы — Калининградскую область, украинцы, получившие от России половину своей государственной территории, — крошечную Тузлу, эстонцы и те на что-то рассчитывают.

Правители же наши, эти факиры на президентский срок, ничтоже сумняшеся осмеливаются вести переговоры по поводу всяких земельных уступок и уступают, забыв, что не они эти «землицы» приобретали для Государства Российского и не им их разбазаривать. Русская земля принадлежит даже не ныне живущим русским людям, а их потомкам, как и земли Швеции принадлежат ещё не рождённым шведам, Франции — французам, Израиля — евреям.

В-третьих, мы, слава Богу, не вчера с дерева слезли, не людоеды и не пожиратели червяков и лягушек, не идолопоклонники какие-нибудь, а вот уже тысячу лет исповедуем православие. Русская государственность имеет одиннадцативековую историю, ничуть не меньшую, чем другие государственности Европы.

Русские несколько раз спасали себя и другие народы от маньяков, мечтавших о завоевании мира. Поэтому мы не должны позволять кому бы то ни было обращаться с собой, как с людьми второго сорта. Попытка применять к России «двойной стандарт» должна каждый раз получать решительный отпор.


Дорогу осилит идущий


А теперь — главное. Кто всё это будет делать? Бог? Царь? Герой? Бог хранит нас на лице земли, и этого более чем достаточно. Из царей известен лишь один государь-русофил, Александр Ш. За что, как говорится, и пострадал. Память о нём осквернена ворохом лжи, проклятий и всякого рода инсинуаций. Других, истинно русских правителей России, не знаю.

Герой, он слишком честолюбив. В его представлении, героем может быть только он, а все другие, претендующие на это звание, для него если не враги, то конкуренты.

Что же остаётся? А остаётся, как в той революционной песне: «Добьёмся мы освобожденья своею собственной рукой».

Однако неорганизованная толпа может только разрушать. Нужна соборность, вмещающая в себя и Божью волю, и поддержку сильных мира сего, и героизм отчаянных голов. Я говорю о сплочении всех русских людей от Севастьянова до Зюганова, от баркашовцев до сторонников возрождения Союза Русского Народа, о всенародном сопротивлении.

Меньше крика, меньше эмоций. Дорогу осилит идущий. И не нужно тянуть на себя одеяло, не нужно рваться в герои и спасители. Перед угрозой уничтожения, а вопрос в настоящее время стоит именно так, нужно подумать о спасении русского народа. Не нужно брать штурмом Кремль или, допустим, Центральный банк. Нужна стратегия малых дел и малых побед.

Возьмём пример с евреев — перефразируем их призыв: «Русские! Любите друг друга, помогайте друг другу. Помогайте друг другу, даже если ненавидите друг друга!»

Возьмём пример с евреев — не оставим без реагирования ни одну антирусскую акцию, ни одно антирусское выступление, ни одного факта ущемления прав русского человека, будь то в России или за её пределами.

Возьмём пример с кавказцев — каждый рубль, заработанный в чужом государстве, должен работать на экономику исторической родины.

Однако, сколько бы ни взывал к своей аудитории А. Кругов (Русский дом), какие бы резолюции ни принимал ЦК КПРФ, какие бы акции ни проводили лимоновцы, какие бы статьи ни писали русские интеллигенты-одиночки, — всё это будет пустым звуком до тех пор, пока люди, не равнодушные к судьбе своего народа, не объединятся.

Я говорю об аналоге Союза Русского Народа, созданного почти сто лет тому назад. Члены этого Союза не призывали к насилию над инородцами, не организовывали еврейских погромов, не оскорбляли их. Они, сами оскорблённые в своих лучших чувствах к своему народу, только попытались встать на его защиту, а также на защиту его устоев — Православия и Самодержавия. Враги этого Союза и тогда, и сейчас из кожи вон лезут, но не могут привести конкретных фактов проявления ксенофобии и антисемитизма со стороны его членов. Одни ярлыки, брань, ложь.

В ноябре прошлого года прошло заседание Координационного совета по воссозданию этого Союза, а через два месяца активисты движения смогли подготовить обращение к Генеральному прокурору с просьбой проверить действующие на территории России «религиозные и национальные еврейские объединения» на предмет обнаружения в их действиях признаков статьи 282 УК РФ «Возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды» и, в положительном случае, «возбудить дело о запрете в нашей стране всех религиозных и национальных еврейских объединений, как экстремистских».

Шаг, нужно признать, настолько решительный, настолько рискованный, что он может существенно затруднить процесс регистрации Союза и его первые шаги на пути консолидации сил. Хотя, может быть, так и нужно было поступить. Ведь не зря же говорил Козьма Прутков: «Зри в корень». Это обращение можно расценить и в качестве хорошего пиаровского хода. Привлечь к себе внимание, заставить, чтобы о тебе сразу же заговорили и «тут», и «там», весьма важно.

Кто-то отшатнётся от создаваемого Союза (преимущественно из тех, кто «советами замучает», или из числа «засланных казачков»). Пусть, о них жалеть не нужно. Они всё равно потом стали бы для Союза «гирями на ногах».

Вместо них придут люди, действительно неравнодушные к судьбе своего народа, способные на поступок. Очень важно, чтобы это движение не скатилось к необоснованным обвинениям, вандализму и погромным акциям. Будущий Союз должен избрать правильный тон, чтобы его самого не распустили за «разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни». Дискуссии должны быть корректными, обвинения — обоснованными, действия — правомерными.

И ещё. Мне хотелось бы пожелать, чтобы инициаторы воссоздания Союза Русского Народа и авторы Обращения не испугались бы, не опустили бы руки, не отреклись бы от своих слов, не сошли бы с избранного пути. Путь истины тернист.

Под Обращением стоит пятьсот подписей.

Пусть моя будет пятьсот первой.


Ю.Г. Федосеев



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.235 (0.006 с.)