ТОП 10:

Управление управляющей организацией.



Понятие «управляющая организация» обозначает как юридическое лицо (независимо от организационно-правовой формы), так и индивидуального предпринимателя.

Только общее собрание собственников помещений дома вправе принять решение о выборе способа управления этим многоквартирным домом. Понятие «выбор способа управления» включает в себя не только возможность первично определить этот способ, но и изменить его впоследствии, выбрав новый способ управления (п. 3 ст. 161 ЖК РФ). Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.

Многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией, выбираемой на конкурсной основе. Дату проведения открытого конкурса по выбору управляющей организации назначает орган местного самоуправления. Если в течение года со дня проведения такого конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления домом, или, если принятое решение о выборе способа управления домом не было реализовано, то орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством РФ, проводит открытый конкурс по выбору управляющей организации (п. 4 ст. 161 ЖК РФ). Орган местного самоуправления в течение 10 дней со дня проведения указанного конкурса уведомляет всех собственников помещений в многоквартирном доме (п. 5 ст. 161 ЖК РФ) о результатах открытого конкурса и об условиях договора управления этим домом. Надо отметить, что проведение конкурса по определению управляющей организации в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме не выберут способ управления данным многоквартирным домом, является не правом, а обязанностью органа местного самоуправления, и при невыполнении данной обязанности любой собственник помещения в многоквартирном доме может обратиться в суд с требованием обязать органы местного самоуправления выбрать управляющую организацию

Нормативно-правовое регулирование отношений при проведении землеустройства.

В системе государственного управления землеустройства особое место занимает правовое регулирование отношений возникающих при проведении землеустройства.

Землеустройство проводиться по инициативе уполномоченных исполнительных органов власти, органов местного самоуправления, собственников земельных участков, землевладельцев или по решению суда.

Основаниями для проведения землеустройства являются:

1) решения государственных органов власти или органов местного самоуправления;

2) договоры о проведении землеустройства;

Судебные решения по земельным вопросам, связанные чаще всего с земельными спорами.

Землеустройство проводиться в обязательном порядке в случаях:

Изменение границ объектов землеустройства.

Предоставление, изъятие земельного участка.

Определение границ ограниченных в использовании.

Перераспределение земельного участка.

Выявление земель подверженных негативным процессам.

Проведение мероприятий по восстановлению земель.

Сведения о землеустройстве таят открытый характер, за исключением сведений составляющих государственную тайну.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут проводить любые мероприятия по землеустройству без специальных разрешений, если иное не предусмотрено ФЗ-ом.

Правовое регулирование отношений осуществляется ФЗ по землеустройству и другими нормативно-правительственными актами РФ, а также нормативно-правовыми актами субъектов РФ.

К полномочиям РФ в обеспечении проведения землеустройства относятся:

Установление порядка землеустройства.

Координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, власти субъектов РФ, органов местного самоуправления при проведении землеустройства.







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.228.24.192 (0.003 с.)