Типовая шкала оценивания компетенций в ходе осуществления преподавателем промежуточной аттестации обучающихся 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Типовая шкала оценивания компетенций в ходе осуществления преподавателем промежуточной аттестации обучающихся



Шкала оценивания и отметка по результатам промежуточного контроля Показатели оценивания Уровень сформированности компетенции
5 – Отлично Зачтено Обучающийся: -демонстрирует глубокое познание программного материала, в полном объеме раскрывает теоретическое содержание вопросов билета, увязывая его с задачами профессиональной деятельности; -не затрудняется с ответом на дополнительные вопросы преподавателя; -успешно выполнил практические задания, продемонстрировав повышенный уровень сформированности компетенций, способность правильно применять теоретические знания в практической деятельности; -дает четкое обоснование принятых решений, умеет самостоятельно последовательно, логично, аргументированно излагать, анализировать, обобщать изученный материал, не допуская ошибок. III-й (Повышенный)
4 – Хорошо Обучающийся: -проявил достаточный уровень сформированности компетенций, твердо знает программный материал, правильно, по существу и -последовательно излагает содержание вопросов билета; в целом уверенно и правильно выполнил практическое задание; -владеет основными умениями и навыками, но при ответе (выполнении практического задания) допускает незначительные ошибки и неточности. II -й (Достаточный)
3 – Удовлетворительно Обучающийся: -усвоил только основные положения программного материала; -проявил минимальный уровень, соответствующий сформированности компетенций, содержание вопросов билета излагает поверхностно, дает неполные (неточные) определения понятий, при аргументации не дает должного обоснования; -допускает неточности и ошибки, нарушает последовательность в изложении вопросов билета; -практические задания выполнены не в полном объеме; -испытывает затруднения при ответе на дополнительные вопросы преподавателя. I-й (Пороговый)
2 – Неудовлетворительно Не зачтено Обучающийся: -при оценке сформированности компетенции показал знания, умения и владения программным материалом ниже минимального (порогового) уровня; -не выполнил практические задания; -не смог ответить на дополнительные вопросы экзаменатора или отказался отвечать. Ниже I-го (Недопустимый)

Примерная форма оценки студента

Критерии оценки Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Уровень усвоения материала, предусмотренного программой        
Умение выполнять задания, предусмотренные программой        
Уровень знакомства с основной литературой, предусмотренной программой        
Уровень знакомства с дополнительной литературой        
Уровень раскрытия причинно-следственных связей        
Уровень раскрытия междисциплинарных связей        
Педагогическая ориентация (культура речи, манера общения, умение использовать наглядные пособия, способность заинтересовать аудиторию)        
Качество ответа (его общая композиция, логичность, убежденность, общая эрудиция)        
Ответы на вопросы: полнота, аргументированность, убежденность, умение использовать ответы на вопросы для более полного раскрытия содержания вопроса        
Деловые и волевые качества докладчика: ответственное отношение к работе, стремление к достижению высоких результатов, готовность к дискуссии, контактность        
Общая оценка        

 

Шаблон для аналитической шкалы оценивания (для оценивания устного ответа на зачете/экзамене)

Показатель (уровень) Минимальный ответ (результат) 1 Изложенный, раскрытый ответ (результат) 2 Законченный, полный ответ (результат) 3 Образцовый, примерный; достойный подражания ответ (результат) 4 Оценка
Показатель 1          
Показатель 2          
Показатель 3          
Итоговая оценка:          

8.Перечень учебной литературы и ресурсов сети "Интернет", необходимых для проведения практики

Основная:

1. Культин Н.Б. Инструменты управления проектами:ProjectExpert и MicrosoftProject. СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 248 с.

2. Павлов А.Н. Управление программами проектов на основе стандарта PMI TheStandartforProgramManagment: изложение методологии и рекомендации по применению Бином. М.: Лаборатория знаний, 2012. – 186 с.

Дополнительная:

1. Первушин В.А. Практика управления инновационными проектами: учеб. пособие. М.: Дело, 2011. – 164 с.

2. Полковников А.В. Управление проектами. М.: Олимп-Бизнес, 2013. – 228 с.

3. Романова М.В. Управление проектами: учеб. пособие. М.: Издательский Дом «Форум», 2013. – 294 с.

4. Светлов Н.М. Информационные технологии управления проектами: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2012. – 304 с.

В) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

http://www.garant.ru/ - информационно-правовой портал «Гарант»

http://www.e-c-m.ru/ - официальный сайт научно-экономического журнала «Эффективное антикризисное управление»

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ

1. Программный продукт «Автоматизированная система планирования и анализа эффективности инвестиционных проектов ProjectExpert 7 WINDOWS(Регистрационный номер№22055N).

2. Редактор MSWORD (или пакет MSOffice).

3. Электронная библиотека www.ibooks.ru.

4. www.garant.ru - Система «Гарант», правовые базы российского законодательства;

5. www.consultant.ru - Общероссийская сеть распространения правовой информации (Консультант-Плюс).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.186.164 (0.006 с.)