Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внешняя проверка бюджетной отчетности⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов РФ. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств РФ, субъектов РФ и муниципальных образований, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию РФ. Отчет об исполнении федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией и направляется в соответствующий законодательный орган и созданный им орган государственного (муниципального) финансового контроля. Годовые отчеты об исполнении федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, местных бюджетов подлежат утверждению соответственно федеральным законом, законом субъекта РФ, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования. Финансовый орган муниципального образования и органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами представляет бюджетную отчетность в финансовый орган субъекта РФ. Финансовый орган субъекта РФ представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов в Федеральное казначейство. Органы управления государственными внебюджетными фондами РФ представляют бюджетную отчетность об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ в Федеральное казначейство. Федеральное казначейство представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов в Министерство финансов РФ. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в законодательном органе подлежит внешней проверке органа государственного (муниципального) финансового контроля, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Правительство РФ направляет не позднее 1 июня текущего финансового года в Счетную палату РФ годовой отчет об исполнении федерального бюджета. Счетная палата РФ готовит заключение на годовой отчет об исполнении федерального бюджета и не позднее 1 сентября текущего финансового года представляет его в Государственную Думу, а также направляет его в Правительство РФ. Годовой отчет об исполнении федерального бюджета представляется Правительством Российской Федерации в Государственную Думу не позднее 1 августа текущего года. При рассмотрении отчета об исполнении федерального бюджета Государственная Дума заслушивает: – доклад министра финансов об исполнении федерального бюджета, – доклад Председателя Счетной палаты Российской Федерации о заключении Счетной палаты Российской Федерации на годовой отчет об исполнении федерального бюджета. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении федерального бюджета Государственная Дума принимает либо отклоняет федеральный закон об исполнении федерального бюджета. Государственная Дума принимает федеральный закон об исполнении федерального бюджета не позднее 1 октября текущего года. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ представляет отчет об исполнении бюджета субъекта РФ для подготовки заключения на него не позднее 15 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета субъекта РФ проводится в срок, не превышающий 1,5 месяца. Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий 1 месяц. Контрольные вопросы к главе 7 1. Перечислите основные этапы бюджетного процесса РФ. 2. Назовите участников бюджетного процесса. 3. На чем основывается составление проекта бюджета? 4. Что является предметом рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете в первом чтении?
5. За что отвечает Счетная палата РФ в ходе бюджетного процесса? 6. Какими полномочиями наделены органы федерального казначейства? 7. Какие нормативно-правовые акты федерального и муниципального уровня регламентируют бюджетный процесс в муниципальном образовании? 8. В чем заключается отличие казначейского исполнения бюджета от банковского? 9. Что означает процедура санкционирования оплаты денежных обязательств? Список литературы Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ. 3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 1). Федеральный закон от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ. 4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2). Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ. 5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1). Федеральный закон от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ. 6. Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». 7. Федеральный закон от 11.01.1995 г. № 4-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации». 8. Федеральный закон от 06.10.1999 г. 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». 9. Федеральный закон от 10.07.2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке РФ». 10. Федеральный закон от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях». 11. Федеральный закон от 22.04.1996 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг». 12. Федеральный закон от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования». 13. Федеральный закон от 08.12.2010 г. № 333-ФЗ «О бюджете фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 гг.». 14. Федеральный закон от 10.12.2010 г. № 355-ФЗ «О бюджете пенсионного фонда Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 гг.». 15. Федеральный закон от 08.12.2010 г. № 334-ФЗ «О бюджете фонда социального страхования Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 гг.». 16. Федеральный закон от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». 17. Федеральный закон от 07.05.1998 г. № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах». 18. Федеральный закон от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». 19. Федеральный закон от 25.12.1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах». 20. Федеральный закон от 14.11.2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях». 21. Федеральный закон от 13.12.2010 г. № 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 гг.». 22. Федеральный закон от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». 23. Указ Президента РФ № 314 от 09.03.2004 г. «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». 24. Указ Президента РФ от 28.04.2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».
25. Бюджетное послание Президента РФ от 29.06.2010 г. «О бюджетной политике в 2011–2013 гг.». 26. Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 г. № 703 «О Федеральном казначействе РФ». 27. Постановление Правительства РФ от 22.11.2004 г. № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ». 28. Постановление Правительства РФ от 17.12.2010 г. № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011–2015 гг.». 29. Постановление Правительства РФ от 08.12.2005 г. № 740 «О федеральной целевой программе «Культура России». 30. Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 г. № 61 «О федеральной целевой программе развития образования на 2011–2015 гг.». 31. Основные направления налоговой политики РФ на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 гг.: одобр. Правительством Российской Федерации 20 мая 2010 г. 32. Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 гг.: одобр. Советом директоров Банка России 12 ноября 2010 г. 33. Положение ЦБ РФ от 26.03.2007 г. № 302-П «О Правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории РФ». 34. Закон Пермского края от 30.08.2001 г. № 1685-296 «О налогообложении в Пермской области». 35. Закон Пермского края от 16.12.2010 г. № 726-ПК «О бюджете Пермского края на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 гг.». 36. Закон Пермского края от 12.10.2007 г. № 111-ПК «О бюджетном процессе в Пермском крае». 37. Закон Пермского края от 13.09.2006 г. № 11-КЗ «О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае». 38. Закон Пермского края от 29.11.2010 г. № 710-ПК «О бюджете Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 гг.». 39. Решение Пермской городской Думы от 28.09.2010 г. № 146 «Об утверждении методики оценки эффективности исполнения бюджета г. Перми». 40. Решение Пермской городской Думы от 28.08.2007 г. № 185 «Об утверждении положения о бюджете и бюджетном процессе в г. Перми». 41. Решение Пермской городской Думы от 08.11.2005 г. № 187 «О земельном налоге на территории г. Перми». 42. Решение Пермской городской Думы от 29.11.2005 г. № 200 «О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности». 43. Решение Пермской городской Думы от 28.11.2006 г. № 303 «О налоге на имущество физических лиц на территории г. Перми». 44. Решение Пермской городской Думы от 30.11.2010 г. № 200 «О бюджете г. Перми на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 гг.».
45. Постановление Администрации г. Перми от 20.09.2010 г. № 576 «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики г. Перми на 2011–2013 гг.». 46. Решение Земского собрания Кунгурского муниципального района от 17.12.2010 г. № 221 «О бюджете Кунгурского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов». 47. Решение Кунгурской городской Думы от 24.12.2010 г. № 533 «Об утверждении бюджета г. Кунгура на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов». Учебная и научная литература 48. Аналитический доклад Института современного развития. Российское местное самоуправление: итоги муниципальной реформы 2003–2008 гг. – URL: http://www.riocenter.ru/ru. 49. Бекетова О.Н. Налоговое бремя и налоговые пределы в современной России // Финансовые проблемы переходной экономики: сб. науч. тр.; под ред. С.В. Барулина. – Саратов: Изд-во Сарат. гос. соц.-экон. ун-та. – 2001. http://www.gramotey.com/?open_file=1269105438. 50. Барциц И.Н., Бакушев В.В. Актуальные вопросы развития муниципальных образований. – М.: Изд-во РАГС, 2008. – 300 с. 51. Басаргин В. Регионы сядут на пособия [Электронный ресурс] // Российская газета. – 2009. – № 4877. – 30 мар. – 2009. – URL: http:// www.rg.ru. 52. Володина Т.Е. Русская тройка: казенное, бюджетное, автономное. – URL: http://www.vkursedela.ru/article4011. 53. Васильева М.В., Малий Н.А., Перекрестова Н.В. Финансовая политика: учеб. пособие для вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 220 с. 54. Дубровская Ю.В. Культурный потенциал муниципального образования как важнейший фактор его развития // Культура: управление, экономика, право. – 2009. – № 4. – С. 8–11. 55. Зайнутдинова Г.А. Биллинг: шаг навстречу плательщику / Бюджет. Июнь. 2009. – URL: http://www.Roskazna.ru/store/billing.pdf. 56. Зотов В.Б. Система муниципального управления. – СПб.: Питер, 2007. – 560 с. 57. Ковалева Т.М. Бюджетная политика и бюджетное планирование в Российской Федерации: учеб. пособие – М.: КНОРУС, 2009. – 128 с. 58. Ковалева Т.М., Барулин С.В. Бюджет и бюджетная политика в Российской Федерации: учеб. пособие – 2-е изд. – М.: КНОРУС, 2006. – 208 с. 59. Ляхова Н.И. Методология оптимизации финансовых потоков в условиях саморазвития регионов и муниципальных образований: дисс.... д-ра экон. наук / Орловский гос. техн. ун-т. – Орел, 2008. – 387 с. 60. Малиновская О.В., Скобелева И.П., Бровкина А.В. Государственные и муниципальные финансы: учеб. пособие. – М.: КНОРУС, 2010. – 432 с. 61. Пермский край: финансы и финансисты / В.П. Мохов [и др.] – Пермь: Пушка, 2007. – 183 с. 62. Нешитая А.С. Бюджетная система Российской Федерации: учебник. – 8-е изд., испр. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 320 с. 63. Никифоров С.М. Межбюджетные трансферты в федеральном бюджете. – URL: http://bujet.ru/article/108099.php. 64. Паздникова Н.П. Финансы: метод. рекомендации для студентов заочного отделения – Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2010. – 25 с. 65. Поляк Г.Б. Финансы: учебник для вузов. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 703 с. 66. Поляк Г.Б. Бюджетная система России: учебник для вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 703 с. 67. Поляк Г.Б. Государственные и муниципальные финансы: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 319 с.
68. Пушкарев И. Правительство не должно снижать размер субсидий регионам-донорам. – URL: http://www.all-news.ru/?cID=economica. 69. Реформирование бюджетной классификации. – URL: http://geoims.com/byudzhetnaya-klassifikaciya/reformirovanie-byudzhetnoj-klassifikacii 09.05.2009. 70. Рожков Ю.В., Тишутина О.И. Особенности бюджетного регулирования приграничных субъектов РФ // Сибирская финансовая школа. – URL: http://safbd.ru/magazine/article/osobennosti-byudzhetnogo-regulirovaniya-prigranichnyh-subektov-rf. 71. Романовский М.В., Врублевская О.В. Бюджетная система Российской Федерации: учебник – СПб.: ПИТЕР, 2008. –576 с. 72. Романовский М.В., Белоглазова Г.Н. Финансы и кредит: учебник. – М.: Высшее образование, 2008. – 609 с. 73. Росстрой. ФЦП «Жилище». К 2015 году треть российских семей смогут купить квартиру на собственные средства. – URL: http://www.fcpdom.ru/index.php?s=news&id=463. 74. Сидоренко В.В. Программный бюджет и реформа госуправления // Бюджет. – URL: http://bujet.ru/article/107975.php 75. Территориальная конкуренция в экономическом пространстве: моногр. / А.И Татаркин [и др.]. – Екатеринбург: Изд-во Ин-та экономики УРО РАН, 2010 – 540 с. 76. Фетисов В.Д. Бюджетная система Российской Федерации: учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 367 с. 77. Хабибуллина И. Бюджетная система РФ и ее развитие. – URL: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=19002 78. Шевяков А.Ю. Можно ли решить проблему социального неравенства в России? // Бюджет. – 2009. – Сентябрь. – С. 70–73. 79. Эриашвили Н.Д. Финансовое право: учебник для вузов. – М.: Юнити-ДАНА: Закон и право, 2002. – 606 с.
Интернет-ресурсы
80. Бюджетная система РФ. – URL: www.budgetrf.ru. 81. Сервер органов государственной власти РФ. – URL:www.gov.ru. 82. Министерство финансов РФ. – URL: www.minfin.ru. 83. Сайт Центрального банка РФ. – URL: www.cbr.ru. 84. Сайт Госкомстата РФ (макроэкономические показатели). – URL: www.gks.ru. 85. Справочник «Социально-экономические проблемы России». – URL: www.fiper.ru. 86. Сайт Федерального казначейства РФ. – URL: www.roskazna.ru. 87. Сайт «Российский Бизнес Консалтинг» – URL: www.rbc.ru. 88. Сайт Администрации г. Перми. – URL: www.gorodperm.ru. 89. Пермский региональный сервер. – URL: www.perm.ru. 90. Пермстат. – URL: www.oblstat.permregion.ru. 91. Официальный сайт Президента РФ. – URL: www.kremlin.ru. 92. Интернет-портал Правительства РФ. – URL: www.government.ru. 93. Википедия: свободная энциклопедия. – URL: www.wikipedia.org/wiki. 94. Коммерсант: ежедневная общенациональная деловая газета. – URL: www.kommersant.ru/daily.
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1
Распределение вопросов местного значения между
Приложение 2 Фрагмент перечня главных администраторов доходов
Приложение 3 Доходы бюджета г. Перми на 2011 год
Приложение 4 Фрагмент ведомственной структуры расходов бюджета
Приложение 5 Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов федерального бюджета на 2011 год
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.190.167 (0.055 с.) |