Тема №5 (консультирует екимова Е. В. ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема №5 (консультирует екимова Е. В. )



Необходимость учета возрастных и индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения является «общим» местом в педагогической психологии, дидактике и методике. Все дети разные, поэтому каждый студент и учитель знает, что на уроке необходим индивидуальный, дифференцированный подход к каждому ребенку. Дифференциация обучения предусматривает наличие у учащегося возможности выбора собственного образовательного маршрута в рамках существующей системы образования. Индивидуализация обучения – это создание условий для учета индивидуальных особенностей учащегося в рамках выбранного им образовательного маршрута.

Вариант модели: разработайте задания по предмету в рамках темы или раздела учебной программы с учетом дифференциации для одаренных детей и детей с трудностями в обучении)

 

Тема №6 (консультирует Васильева Т.В.)

Девиантное поведение – это педагогическая проблема, обусловленная школьной дезадаптацией обучающегося. Важны формы, в которых педагог может предупреждать отклоняющееся поведение детей – современные, нетрадиционные, эффективные!

Вариант модели: представьте систему (план, программу) воспитательных мероприятий классного руководителя по профилактике отклоняющегося поведения (на период от одной четверти до двух лет школьного обучения на выбор студента).

 

Тема №7 (консультирует Абросимова Е.А.)

Современный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, духовные и культурные традиции многонационального народа Российской Федерации.

Базовые национальные ценности российского общества: патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство и литература, природа, человечество. Именно их призвана формировать современная система образования, определив эффективные педагогические формы и методы.

Вариант модели: предложите программу формирования базовых ценностей (одной из них) с позиций деятельностного подхода, активных форм и методов работы педагога.

 

Тема №8 (консультирует Третьякова О.В.)

На протяжении последних десятилетий изменились ценностные ориентации в обществе, в качестве самой большой ценности стала рассматриваться свободная, образованная, развитая личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира. Постиндустриальное общество, информационное общество требует перехода от принципа «образование на всю жизнь» к принципу «образование через всю жизнь». Изменение цели образования делает неизбежным изменение технологий обучения. Сегодня быть педагогически грамотным специалистом нельзя без овладения обширным арсеналом современных образовательных технологий.

Вариант модели: разработайте модель занятия с использованием современной образовательной технологии по Вашему выбору, обоснуйте её целесообразность.

 

 

Приложение

Образец оформления титульного листа

 

Министерство общего и профессионального образования Свердловскогой области

ГБОУ СПО СО «Красноуфимский педагогический колледж»

 

 

Кафедра психолого-педагогических дисциплин

 

Моделирование образовательного процесса

 

Тема: формулируется по названию «продукта», который разрабатывается в рамках темы моделирования. Например: «Программа создания сообщества детей и взрослых на основе общих ценностей»(тема №1)

Составитель: Иванов И.В.,

Студент 50группы, специальности 050601»Музыкальное образование»

 

Красноуфимск

2013г

1. Структура пояснительной записки

-Актуальность рассматриваемой проблемы

-Обзор теоретических источников и авторских позиций по проблеме

-Краткое раскрытие понятий, описывающих проблему (пример: личностно-ориентированный подход в педагогике как условие воспитания сотрудничества, развития детского коллектива; формы сотрудничества взрослых и детей).

-Формулировка проблемы

-Постановка цели работы по проблеме (пример: разработать программу создания сообщества детей и взрослых на основе общих ценностей).

 

Оформление модели

Ключевое задание представляет модель практической работы по проблеме: программа, конспект, план и т.п.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.48.62 (0.004 с.)