Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема №5 (консультирует екимова Е. В. )
Необходимость учета возрастных и индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения является «общим» местом в педагогической психологии, дидактике и методике. Все дети разные, поэтому каждый студент и учитель знает, что на уроке необходим индивидуальный, дифференцированный подход к каждому ребенку. Дифференциация обучения предусматривает наличие у учащегося возможности выбора собственного образовательного маршрута в рамках существующей системы образования. Индивидуализация обучения – это создание условий для учета индивидуальных особенностей учащегося в рамках выбранного им образовательного маршрута. Вариант модели: разработайте задания по предмету в рамках темы или раздела учебной программы с учетом дифференциации для одаренных детей и детей с трудностями в обучении)
Тема №6 (консультирует Васильева Т.В.) Девиантное поведение – это педагогическая проблема, обусловленная школьной дезадаптацией обучающегося. Важны формы, в которых педагог может предупреждать отклоняющееся поведение детей – современные, нетрадиционные, эффективные! Вариант модели: представьте систему (план, программу) воспитательных мероприятий классного руководителя по профилактике отклоняющегося поведения (на период от одной четверти до двух лет школьного обучения на выбор студента).
Тема №7 (консультирует Абросимова Е.А.) Современный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, духовные и культурные традиции многонационального народа Российской Федерации. Базовые национальные ценности российского общества: патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство и литература, природа, человечество. Именно их призвана формировать современная система образования, определив эффективные педагогические формы и методы. Вариант модели: предложите программу формирования базовых ценностей (одной из них) с позиций деятельностного подхода, активных форм и методов работы педагога.
Тема №8 (консультирует Третьякова О.В.)
На протяжении последних десятилетий изменились ценностные ориентации в обществе, в качестве самой большой ценности стала рассматриваться свободная, образованная, развитая личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира. Постиндустриальное общество, информационное общество требует перехода от принципа «образование на всю жизнь» к принципу «образование через всю жизнь». Изменение цели образования делает неизбежным изменение технологий обучения. Сегодня быть педагогически грамотным специалистом нельзя без овладения обширным арсеналом современных образовательных технологий. Вариант модели: разработайте модель занятия с использованием современной образовательной технологии по Вашему выбору, обоснуйте её целесообразность.
Приложение Образец оформления титульного листа
Министерство общего и профессионального образования Свердловскогой области ГБОУ СПО СО «Красноуфимский педагогический колледж»
Кафедра психолого-педагогических дисциплин
Моделирование образовательного процесса
Тема: формулируется по названию «продукта», который разрабатывается в рамках темы моделирования. Например: «Программа создания сообщества детей и взрослых на основе общих ценностей»(тема №1) Составитель: Иванов И.В., Студент 50группы, специальности 050601»Музыкальное образование»
Красноуфимск 2013г 1. Структура пояснительной записки -Актуальность рассматриваемой проблемы -Обзор теоретических источников и авторских позиций по проблеме -Краткое раскрытие понятий, описывающих проблему (пример: личностно-ориентированный подход в педагогике как условие воспитания сотрудничества, развития детского коллектива; формы сотрудничества взрослых и детей). -Формулировка проблемы -Постановка цели работы по проблеме (пример: разработать программу создания сообщества детей и взрослых на основе общих ценностей).
Оформление модели Ключевое задание представляет модель практической работы по проблеме: программа, конспект, план и т.п.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.48.62 (0.004 с.) |