Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура дипломного проекта методического характераСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Введение: - актуальность; - противоречие; - проблема; - объект; - предмет; - цель; - задачи; - источники.
I. Теоретическая часть (теоретический анализ психолого-педагогической, методической литературы). Основные подходы к разработке объекта проектирования, концептуальные подходы к исследуемой проблеме. Возрастные особенности, уровень предметной подготовки обучающихся. Условия, в которых осуществлялось проектирование (место, тип ОУ, данные об учителе, программное и дидактическое обеспечение по реализации ГОСа).
II. Проектная часть. 2.1. Обоснование необходимости разработки содержания проекта: - цель разработки конкретного содержания проекта; - задачи проектной части (которые предполагается решить в результате практической реализации содержания проекта); -планируемый результат реализации содержания проекта; -критерии оценки результативности реализации содержания проекта. 2.2. Описание разрабатываемого материала: - рабочая тетрадь (фрагмент); - фрагмент рабочей программы по предмету (по темам, разделам); - система занятий (уроков, кружков); - организация учебно-познавательной деятельности обучающихся (виды и формы); - комплект дидактического материала и т.д. 2.3.Описание результатов частичной апробации: - характеристика выбора контрольно-оценочного инструментария (традиционная, рейтинговая система оценивания, ее эффективность); - анализ уровня образованности обучающихся (по критериям, показателям и т.д.); - общие выводы: каково у обучающихся приращение художественно-практического опыта, -графической грамотности, опыта ценностных отношений и т.д.; - проблемы, пути решения.
Заключение.
Список литературы.
Приложение.
Приложение 6 КОМПЛЕКТ МАТРИЦ ОЦЕНИВАНИЯ Защита выпускной квалификационной работы
1. Рейтинг-лист оценки ключевых и профессиональных компетенций выпускников 2. Матрица оценки ключевых компетенций выпускников по специальности 050603 «Изобразительное искусство и черчение» 3 Матрица оценки профессиональных компетенций выпускников по специальности 050603 «Изобразительное искусство и черчение» (художественно-творческий проект) 4. Матрица оценки профессиональных компетенций выпускников по специальности 050603 «Изобразительное искусство и черчение» (методический проект)
Рейтинг-лист оценки ключевых и профессиональных компетенций выпускников По специальности 050603 «Изобразительное искусство и черчение» Вид аттестационного испытания ________________________________________________________________________________________ Группа ______________________ Дата______________________ Эксперт _____________________________________________________
Проявление признаков: 1 – качество проявляется недостаточно, 2 – качество проявляется на достаточном уровне, 3 – качество проявляется на оптимальном уровне. Дискрептивная оценка функции дается описательно в терминах: проявлено полностью, проявлено частично, проявлено недостаточно и т.д. Обработка результатов: показатели каждого студента суммируются, общая сумма соотносится со шкалой:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.60.132 (0.005 с.) |