Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Матрица оценки зачетного учебного занятияСтр 1 из 7Следующая ⇒
(преддипломная практика) Название учебной дисциплины_________________________________________________ Тема урока__________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Класс_______________________________________________________________________
Шкала оценивания: Каждый критерий оценивается по 4-х балльной шкале: 0 баллов – качество отсутствует; 1 балл – качество проявлено слабо; 2 балла – качество проявлено в достаточной мере, в большинстве ситуаций; 3 балла – качество проявлено в полной мере, всегда. Подсчитывается общая сумма баллов. Общая сумма баллов соотносится с уровнем сформированности у студента профессиональных компетенций; в последней строчке таблицы указывается уровень: повышенный, оптимальный, достаточный или низкий.
Дата заполнения:__________________________
Подпись_________________________________ Рекомендации к составлению плана внеучебной воспитательной работы Требования к плану воспитательной работы: 1.Целенаправленность плана – планируемое содержание и формы работы предусматривают реализацию конкретных целей и задач. 2.Ориентированность плана на реализацию потребностей и интересов детей, на их развитие, что предполагает учет предложений школьников и их родителей при планировании, изучение их ценностных ориентаций. 3.Связь воспитательного процесса с жизнью общества, практической деятельностью детей, что означает: · создание условий для применения школьниками на практике знаний, полученных на уроках и во внеучебное время; · включение детей в активную деятельность, в преобразование окружающей среды. 4.Комплексный характер плана, что предполагает: разнообразие содержания форм работы; направленность на развитие многообразных интересов и способностей детей; положительное влияние на разные стороны, свойства личности; включение школьника в разные виды деятельности. 5.Разнообразие планируемых видов и форм деятельности, их преемственность. 6.Реальность и разумная насыщенность плана. Форма плана воспитательной работы (в пустые клетки вписывается основное содержание деятельности классного руководителя на каждую неделю)
Примечание: примерное содержание деятельности классного руководителя см. Приложение 3. Приложение 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.77.71 (0.005 с.) |